В сфере бизнеса, делегировать — значит передавать полномочия или функциональные обязанности от одного лица к другому.
К примеру: до делегирования директор Алексей Петрович планировал свой день сам. Чтобы снять с себя нагрузку и освободить личное время, он нанял личного ассистента и делегировал ему задачу по планированию своего рабочего дня. Теперь этим будет заниматься ассистент директора — Сергей Иванов.
Та часть, где ты нагружаешь другого человека своими обязанностями, обычно, самая понятная, и не означает полноценного делегирования. По-настоящему делегировать — это передать вместе с тем, что вы там передаёте, ещё и ваше право на ошибку. Обязательно. А без этого будет не «делегировать», а «бессмысленно нагрузить».
Очень чёткая формулировка.
Отдельное спасибо за пример делегирования от Генри Форда!😉
Делегировать значит посылать, направлять кого-либо в качестве делегата на конференцию, съезд и т. п. или передать кому-нибудь часть своих прав и полномочий.