Соответствие чего-то чему-то. Например, в моей теме - одностраничные сайты, часто говорят про релевантность рекламы и сайта. Так, если в рекламе написано "скидка 20%", а на сайте "бесплатная доставка", то он не релевантен рекламе, а если и там и там про двадцатипроцентную скидку, то релевантен.
То есть, если вкрадце, ответ должен соответствовать запросу.
Полное и точное совпадение заказываемой покупателем детали автомобиля, подобранное профессионалом-консультантом нашего магазина. Гарантирует идеальное соотношение цены и качества.
Релевантность в поисковой выдаче — это соответствие полученных результатов запросу пользователя. Чем точнее они соответствуют запросу, тем релевантнее ответ.
Релевантность - соответствие. Например, в поисковиках - соответствие поисковому запросу. Если я ищу в Яндексе, допустим, где можно купить телефон, система стараетсявыдать наиболее релевантные моему запросу ответы.
Сказать по-простому это: соответствие ответа запросу! Данный термин широко применяется в интернете, он является одним из показателей эффективности предлагаемого в сети контента. Чем больше контент соответствует запросу пользователя тем он болнее релевантен и наоборот на сколько запрос соответствует предлагаемому контенту...
Релевантность - соответствие запросу пользователя.
Пример:
Пользователь запрашивает в поисковой системе: ремонт телефона в Уфе. Это значит, что он хочет отремонтировать телефон в своем городе. Если он попадет на страницы с ремонтом планшетов, покупкой телефонов или ремонтом телефонов в другом городе, он покинет эти страницы, так как они не подходят под его запрос.
Релевантность — это обозначение субъективной степени соответствия чего-либо в моменте времени.
Релевантность — параметр, указывающий на то, насколько результат выдачи поисковой системы соответствует требованиям пользователя, который ввел запрос.