2. Какими единицами информации операционная система выделяет файлам место на диске при их записи?

Александр Л.
  · 1,3 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...
Вообще, наименьша физическая единица хранения данных на диске - это сектор. Размер сектора равен 512 байт. Данные о том, в каком месте диска записан тот или иной файл, хранятся в системной области диска в специальных таблицах размещения файлов (FAT-таблицах). Так как размер FAT-таблицы ограничен, то обеспечить адресацию к каждому отдельному сектору... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как распределить пространство на жёстком диске? У меня диск С - 930 гб, а D - 12 гб, хотелось бы увеличить D.

Я восстанавливаю данных с носителей. Спрашивайте, рад помочь! https://yandex.ru/...

Здравствуйте. Распределить пространство Вы можете как Вам удобно исходя из Ваших требований и предпочтений. Главное перед этой процедурой скопировать всю информацию которую жалко было бы потерять - потому что, как показывает практика - при изменении размеров разделов и других похожих операциях - при объединении разделов, перемещении, даже провеке диска на целостность и на вирусы - часто теряется информация. После того как будет зарезервирована информация можно распределить пространство любым способом- изменить размеры разделов через управление дисками или создать разделы нужных размеров заново. Если понадобится консультация как это сделать предметно - я на связи.

14 апреля  · 2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Записал на жесткий диск 100 Гб данных. Сделал быстрое форматирование и записал 400 Гб других файлов. Возможно ли восстановить старые 100 Гб файлов или они уже затерты?

TQ умер. Это факт. А я ушел на просторах интернета искать более приятный сайт с...