75 gpd что это?

Евгений Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что такое прокси ipv6?

Протокол IPv6 был создан в связи с исчерпанием IPv4-адресов. Адрес IPv6 представляет собой восемь 16-битных шестнадцатеричных блоков, разделенных двоеточиями (например, 2f01:c006:4e94:b985:8610:7091:b658:13ad), в то время как протокол IPv4 предусматривает адреса из четырех десятичных чисел, разделенных точками (к примеру, 192.168.0.0). IPv6 способствует более эффективной маршрутизации, упрощению администрирования сети и уменьшению затрат на обработку адресов. Переход на протокол IPv6 происходит постепенно, поэтому в настоящее время параллельно используются IP-адреса обоих типов, но в будущем старые адреса должны быть полностью заменены на новые.

5 января  · 10,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что лучше MBR или GPT?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Обе технологии (MBR и GPT) выполняют одну и ту же функцию — служат для хранения информации о структуре HDD и обеспечивают загрузку операционной системы во время запуска компьютера.

Технологии MBR и GPT похожи между собой, но между ними имеются и принципиальные отличия. К примеру, для использования жёстких дисков объ1мом свыше 2 ТБ технология MBR не пригодна (в отличие от GPT), однако она поддерживается практически всеми существующими операционными системами, что несомненно является огромным плюсом.

9 марта 2018  · 78,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 36,9 K

Чем отличается Grand Power Т10 от Т12?

Оружейный блогер, военврач, эксперт антиквариата  · youtube.com/Pocuvstvuioruzhie

Основное отличие между моделями — в калибре применяемого боеприпаса. Т12 - калибр 10×28, габариты которого полностью соответствуют патрону 9×19 Para, т10 _10*22.

В результате была полностью решена проблема заклинивания и перекосов в пистолете Т10. Второе существенное отличие — в конструкции ствола: убрана дульная втулка, оставлена только одна преграда (зуб) в канале ствола, а его высота уменьшена. Третье существенное отличие — новая рамка Мк7, её материал стал более прочным, по сравнению с рамкой Мк6 от T10.

Короче Т12 это круто

Станет ли GPT 3 общедоступным и когда?

Продюсер электронной музыки, блогер, журналист, дизайнер.

Прогноз по общей доступности у меня неутешительный. Технология попала в руки к Майкрософт (у неё сейчас есть эксклюзивные права на GPT-3). Поэтом, считаю, что после 2025 года, не раньше. До этого они всё выжмут из неё и перепишут с оптимизиацией на скорость обучения. Такого рода генератор - это же золотой прииск. Или же откроют тогда, когда появится более мощная альтернатива, обоснуют, что для блага человечества можно уже и открыть. У нас сейчас в России Сбер например адаптировал GPT-2 под свои нужны, т.е. мировая Элита сразу поняла потенциал технологии. Надо сказать, что до 2025 года Китай обязательно сделает альтернативу. Очевидно, что и Яндекс заинтересован в подобной технологии, у него есть Zen с полной базой комментов, есть Кью - это же просто рай для обучение AI алгоритмов. Также подобными изысканиями будут заниматься и фанатики одиночки по всему миру. Причём в Сети пытались обосновать закрытие словами о том, что якобы если открывать полностью, то для пользователей её якобы сложно развернуть, хотя годы назад программу поиска ВЦ (внеземных цивилизаций) Seti разворачивали, подключая мощности компьютеров энтузиастов по всему миру!

2 дня назад  · < 100