75 gpd что это?

Евгений Г.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что такое прокси ipv6?

Протокол IPv6 был создан в связи с исчерпанием IPv4-адресов. Адрес IPv6 представляет собой восемь 16-битных шестнадцатеричных блоков, разделенных двоеточиями (например, 2f01:c006:4e94:b985:8610:7091:b658:13ad), в то время как протокол IPv4 предусматривает адреса из четырех десятичных чисел, разделенных точками (к примеру, 192.168.0.0). IPv6 способствует более эффективной маршрутизации, упрощению администрирования сети и уменьшению затрат на обработку адресов. Переход на протокол IPv6 происходит постепенно, поэтому в настоящее время параллельно используются IP-адреса обоих типов, но в будущем старые адреса должны быть полностью заменены на новые.

5 января  · 10,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Что лучше MBR или GPT?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Обе технологии (MBR и GPT) выполняют одну и ту же функцию — служат для хранения информации о структуре HDD и обеспечивают загрузку операционной системы во время запуска компьютера.

Технологии MBR и GPT похожи между собой, но между ними имеются и принципиальные отличия. К примеру, для использования жёстких дисков объ1мом свыше 2 ТБ технология MBR не пригодна (в отличие от GPT), однако она поддерживается практически всеми существующими операционными системами, что несомненно является огромным плюсом.

9 марта 2018  · 78,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.