+79677648905 этот номер телефона бесконечно звонит за мой счёт что делать

это...я
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Просто добавьте его в черный список и он больше вообще не сможет вам звонить.

Сделать это можно в приложении телефон. Откройте его и в списке вызовов найдите данный номер телефона. Далее нажмите и удерживайте его пока не появится меню. И в этом меню выбирете В черный список.

23 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Если звонят с номера +7 (800) 600 00 01 - что делать?

Что-то без чего-то

Выкинуть телефон, предварительно удалить все данные и заблокировать симку. Переехать. Сменить ФИО, место работы. И так до следующего звонка. Они обязательно найдут и дозвонятся.

А вообще, как вариант - ответить. Или сбросить, если уж прям боитесь разговаривать. Сайты по типу "кто звонил?" гласят, что это спам/реклама. Ничего угрожающего.

22 августа 2019  · 11,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Кто звонит со скрытого номера?

Naeel Maqsudov
Топ-автор
6,3K
IT, телеком, телефония, базы данных, интеграционные решения, естествознание...

Со скрытого номера может позвонить любой абонент. Сокрытие номера (или Анти-АОН, или, если точно, CLIR — calling line indentification restriction) это услуга, которую может предоставлять любой цифровой коммутатор (мобильный или фиксированной связи). Эта услуга не позволяет другим абонентам с услугой CLIP — calling line identification presentation (или по-простому Определитель номера) видеть номер звонящего.

Но, довольно ликбеза! К главному вопросу: Кто же это мне звонит? Брать или не брать, вот в чём вопрос? И можно ли узнать посфактум, кто это был?