Ап-23 авиационные правила 2018? 23.735 ,(в), исключить возможность качения колёс по ВПП. То есть что ?

валерий родин
  · 197
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · zen.yandex.ru/gruber
Пункт №23.735 "Тормоза" части №23 авиационных правил гласит: "Тормоза должны исключать возможность качения колес по ВПП с искусственным покрытием при работе критического двигателя на взлетной мощности, но не требуется, чтобы они исключали движение самолета с заторможенными колесами". ВПП — это взлетно-посадочная полоса. Исключить качение колес... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как изменился бы ход ВОВ, если бы Советские войска получили один современный истребитель, пилота и недоступный для врага склад с бесконечным боезапасом?

На этот вопрос ответил ВВП. История не терпит сослагательных наклонений, если бы.

"Если бы у бабушки был мужской половой орган, то это был бы уже не бабушка, а дедушка."

24 марта  · 7,4 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как стать пилотом Airbus A320 или Boeing 737?

Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.

Если вы планируете быть коммерческим пилотом, а не пилотировать собственный самолет как пилот-любитель, то согласно Воздушному кодексу пилотом может быть, в следующем порядке:

  1. Гражданин РФ\РБ или одобренный в рамках квоты Правительства иностранный гражданин.

  2. Прошедший врачебно-летную медицинскую комиссию (ВЛЭК)

  3. Имеющий профильное авиационное образование

  4. Обладающий допуском для пилотирования соответствующего ВС.

  5. Также необходимо знать английский язык на уровне не ниже 4 уровня по шкале ICAO.

В России три университета, готовящие пилотов гражданской авиации:

  1. Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА)

  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СпбГУ ГА)

  3. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (УВАУГА)

Есть альтернативный способ - если у вас уже есть высшее техническое образование(слово техническое ключевое). Вам можно получить диплом аккредитованного Росавиацией ССУЗа как государственного так и частного. Список АУЦев есть на сайте Росавиации.

Либо ехать в Штаты получать там PPL, CPL и пытаться его конвертировать здесь, если конечно найдете заинтересованную в вас АК в России.

Прочитать ещё 2 ответа

Уберут ли велосипедистов и самокатчиков с пешеходных зон и тротуаров предназначенных для пешеходов?

ГрузАвтоСервис.рф - портал о грузовом автомобильном транспорте. Поиск запчастей, форум...  · грузавтосервис.рф
Отвечает
ТРАКСАЙТ

Недавно стал свидетелем, велосипедист не смог объехать идущую по тротуару группу людей и вылетев на проезжую часть принялся кричать, что пешеходы заняли весь тротуар и ему не проехать. А на слова, о том что тротуар для пешеходов - послал учить правила дорожного движения. Так что думаю - не скоро. Справедливости ради стоит сказать, что и сам не поеду на велосипеде по проезжей части - я ведь не самоубийца...

21 июня  · 17,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему один самолёт «Аэрофлота» подъезжает к рукаву, а другой — выгружают автобусами?

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Как правило, к "рукаву" ставят те воздушные суда, которые с минимальной стоянкой полетят в следующий рейс. Если же время стоянки длительное и/или самолёту требуется продолжительное техническое обслуживание, то выбирают удалённые стоянки. К тому же, стоянка у "рукава" стоит дороже, а так как аэропорт и авиакомпания являются разными юридическими организациями, то это тоже учитывается при снижении затрат.

22 декабря 2015  · 15,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Потому что мы пилоты, или Журнал студента-авиатора

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal
dfgfgdggfake_cessna.jpg

Зачем на крыле свисток?

Что делать, если самолёт перегрелся на разбеге?

Где в самолёте топливо и зачем сливать его в стакан?

Можно ли полетать на самолёте, не записываясь в авиашколу?

Сколько стоит выучиться на пилота?

Всё, что вы хотели знать о малой (и не очень) авиации вообще и обученнии на пилота в Штатах в частности. Всё на личном опыте и в режиме реального времени.

И, наконец, можно ли стать профессиональным пилотом в 35? Мы узнаем это вместе. Прямо сейчас я прохожу обучение по программе частного пилота, так что у меня есть, о чём рассказать.

Присоединяйтесь, должно быть интересно. Я только начал, так что сейчас самое время!

А в телеграме будут всякие мелочи и инсайды. А может и чат там запилим однажды.

А в инстаграме будут и фоточки красивые, и даже эфиры иногда.

Со временем поднимем еженедельные околоавиационные подкасты (кстати, посоветуйте площадку где их хостить, чтобы репостить в Кью), а там глядишь и до ютуба дорастём... Но первым делом - самолёты.

  · 4,1 K