Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем нативная реклама отличается от обычной?

РекламаВеб-дизайнРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 30,1 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 2 сент 2021
Native advertising (естественная реклама) – это вид продвижения, при котором упоминание объекта органически вписывается в контент площадки, где размещается. Она воспринимается целевой аудиторией гораздо лучше по сравнению с традиционной, продающей в лоб, и рассматривается на 53% чаще. Хорошая интеграция вызывает эффект сарафанного радио. Она продолжает распространяться после публикации без дополнительных затрат для бизнеса (репосты в соцсетях, личные рекомендации и т. д.).
Натив имеет следующие характеристики:
  • соответствует ценностям и взглядам площадки, на которой размещается, поэтому попадает во внимание ее целевой аудитории;
  • по содержанию и оформлению не выбивается из общего стиля площадки размещения;
  • выглядит как дружеская/профессиональная рекомендация или ненавязчивая демонстрация бренда;
  • не вызывает раздражения аудитории, т. к. не содержит прямых призывов к действию;
  • раскрывает свойства продукта;
  • способствует формированию намерения о покупке, подталкивает к ней;
  • контент не теряет ценности, даже если исключить упоминание бренда или товара.
Нативная интеграция преследует цель показать потенциальному клиенту интересную или полезную информацию и встроить в нее товарное предложение, сформировать позитивный образ продукта.
Посев может иметь пометку “Спонсорский контент” или ссылку на источник, автора статьи. Такая пометка не вызывает отторжения, поскольку сегодняшняя аудитория зачастую и так понимает, что перед ней реклама. Можно проявить открытость и не скрывать этот факт. Но переход по ссылке не должен быть обязательным условием, чтобы получить основные сведения о продвигаемом товаре.
Виды нативной рекламы
  • Публикации в соцсетях – сюда относятся посты в лентах, stories, видео в IGTV и на YouTube, статьи в каналах Telegram и т. д. Например, обзоры от популярных блогеров, где они делятся своим опытом использования гаджетов.
  • Product placement – самый дорогой вид размещения естественного посева. Это удачно вписанная в визуальный ряд фильма демонстрация товара или его упоминание. Например, главный герой картины отдает предпочтение одной марке автомобиля – так в “Такси” рекламируются Peugeot.
  • Рекомендации – всевозможные подборки, дайджесты и подобные форматы. Например, статья “Топ-5 книг по дизайну” со ссылками на покупку этих изданий в определенном магазине. Такой формат используют СМИ, блоги. В “Яндекс.Дзене” рекламная тема может размещаться как у профильных авторов, так и официально от площадки.
  • Спецпроекты – коллаборации бренда с инфлюенсером/площадкой. Это могут быть тесты, игры, конкурсы, сторителлинг, серии статей и другие типы материалов. Например, спецпроект New York Times и Airbnb: на сайте NYT рассказали историю мигрантов начиная с ХХ века, включили множество архивных фото и прозрачный намек, что сегодняшние мигранты используют Airbnb для поиска жилья в других странах.
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 17 янв 2020  · postium.ru
Нативная реклама с английского дословно переводится, как «естественная реклама». Представьте, что Вам снится сон, в котором Вы покупаете автомобиль марки BMW и после этого жизнь стремительно меняется, случается знакомство с девушкой Вашей мечты, бизнес идёт в гору и так далее. Интересно, когда Вы проснётесь захочется ли Вам купить тот самый BMW, который был во сне? Разу... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Преподаватель (PR, коммуникации, контент), куратор факультета PR в Wordshop.   · 25 нояб 2019  · music.yandex.ru/album/15133703
Нативная реклама — реклама, которая похожа по формату и содержанию на материалы издания. То есть максимально органично смотрится среди остального контента. Идет с пометками "Промо", "Партнерский материал" и т.п. Как правило, создается силами редакции или нативной/коммерческой редакции, а не брендом/агентством, т.к. редакция лучше знает аудиторию и может сделать материал... Читать далее
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги по специальности и вообще глубокие...  · 2 сент 2021
Нативная реклама не выглядит, как реклама. Например, журналист делает материал о 7 вещах, которые необходимо взять с собой в путешествие и один из пунктов отдает лекарствам, где рекомендует таблетки от поноса и головной боли рекламодателя. Читатель не замечает, что вся статья делалась именно ради этого упоминания и охотно сохраняет к себе эту статью и делает перепост в... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 29 янв 2021  · textov.net
Нативная реклама не выглядит, как реклама. Она выглядит как обзор, совет, сравнение, пост из личного опыта, даже как вопрос, но только не как объявление "Вот крутой товар, бегите и покупайте!". Это максимально естественная, я бы сказала, экологичная реклама. Чаще всего она встречается в соцсетях, и Мекка тех, кто дает нативочку, это Instagram. Вот простой пример:... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Данила делает⚡️ Канал ЯндексДЗЕН (https://zen.yandex.ru/daniladelaet)  · 2 мар 2019
Нативная органично встраивается в контент и если рассмотреть пример на Ютуб канале, то нативная рекламная видеовставка, как правило, создается автором канала, с его присутствием в кадре или озвучивается его голосом. Соответственно задачей "нативки" является более тонкая интеграция без провоцирования у пользователя - "фу, опять реклама - закрою/пропущу/отпишусь" Читать далее
социолог, экономист , специалист в сфере массовых коммуникаций.  · 24 дек 2020
Нативная реклама - это косвенное, по умолчанию, подтверждение качества, преимуществ и высокого статуса, создаваемая аллюзиями, намеками, сделанными вскользь упоминаниями, неакцентированными, а значит естесственными, встроенными в нарратив чертами и подробностями. В визуальном ряде это иногда называют placement advertising, а в вербальном, речевом - нативной рекламой... Читать далее
Бывший водитель, моряк "загранзаплыва", учитель английского языка, литератор, журналист...  · 22 авг 2020

Я бы сказал, что нативная это как встроенная. В чем-то она похожа с продактплейсмент в кино.

Если тупая реклама, допустим, орет, что Макдональдс - лучший ресторан, то нативная скажет, что, например, что меню в Макдональдсе радует своим разнообразием

Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 20 апр 2021  · mchost.ru
Нативная реклама (native advertising) — это естественная реклама, которая воспринимается пользователем как часть контента, не вызывает отторжения и не ассоциируется с рекламным материалом. Рекламные ролики в сети чаще всего перелистывают или выключают на них звук. Появился термин «баннерная слепота», когда посетители веб-сайтов не замечают рекламные блоки (баннеры) или... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Первый

Скрытая или тонко встроенная реклама, то есть нативная вносит рекламное предложение в пограничную область между сознанием и подсознанием, не вызывая рефлекторное отторжение. Информация, содержащаяся в нативной рекламе воспринимается тем самым как нечто родное.