Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Анонимный вопрос
  · 25,1 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Суть контекстной рекламы – показывать объявления тем, кто сам ищет товары или услуги. Поэтому нужно предоставить ответ на сформированный запрос. Такая реклама показывается в выдаче в ответ на конкретный запрос пользователя. Также она отображается на различных сайтах в ответ на то, что раньше вводили в поисковике и определенных тематических сайтах.

Таргетированная реклама реклама, в свою очередь, имеет совсем другой принцип работы. Главная цель - поиск аудитории под предложение. Рекламодатель указывает при настройке различные характеристики целевой аудитории, поэтому показы идут не потому, что пользователь что-либо ищет, а потому, что рекламодатель считает возможным заинтересовать своим предложением такого человека.

13 января 2019  · 9,5 K

И насколько эффективен автотаргеттинг? Не напрсаный слив денег?

Комментировать ответ…
Ещё 12 ответов
Интернет-маркетолог  · vk.com/semenoff_24
Буду краток. Контекстная реклама это работа с заинтересованным в покупке трафиком. Идеально подходит для ниш со сформированным спросом и срочным тематикам. Например, услуги эвакуатора. Таргетированная реклама - расчитана на более широкую и холодную аудиторию, которая в данный момент не собирается ничего покупать/заказывать. Однако это идеальный... Читать далее
Более 2-х лет опыта работы с бюджетами до 1,5 млн. руб.Перейти на vk.com/semenoff_24
21 марта 2019  · 3,5 K
Комментировать ответ…
Сэнсэй по трафику. Контекстная реклама на стероидах  · andreyvaleev.ru
Контекстная реклама (ее еще называют «контекст») – это реклама, ориентированная на человека, который именно сейчас ищет ваш товар или услугу. В контексте все объявления настраиваются на определенные ключевые запросы, которые вводит сам пользователь. То есть работа ведется непосредственно с целевой аудиторией, которая  ищет информацию о товаре/услуге... Читать далее
Комментировать ответ…
Комплексное продвижение в Интернете  · про-движение.рф
Общее различие - в площадках. Контекстная реклама это комплекс форматов размещений в поисковых сетях и их партнерских сетях сайтов. Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Основная суть различия для бизнеса - в заинтересованности в покупке "здесь и сейчас": - В контекстной рекламе работа идет по большей части с трафиком, который... Читать далее
Комментировать ответ…
Отличие контекстной рекламы от таргетированной в настройках и в том где показывается реклама. Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки... Читать далее

Спасибо!

Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
В настоящее время для продвижения используется как контекстная реклама, так и таргетированная реклама в социальных сетях. В целом это разные методы, которые могут использоваться в рамках одной маркетиноговой стратегии. Один метод может дополнять другой. Контекст позволяет продвигать товар в сети. Рекламные объявления будут показаны тем пользователям... Читать далее

ещё бы про тикток узнать побольше, как работает их система.

Комментировать ответ…
Профессионально настраиваю рекламу в Яндекс Директ и Google Ads.
Главное отличие - тип аудитории. Контекстная реклама - это источник "горячей" и "теплой" аудитории, у которой уже сформирована потребность или хотя-бы интерес к продукту. Например - человек ввел на поиске "купить ноутбук". Соответственно он его уже собирается купить. Таргетированная реклама идеально подходит для формирования спроса. Тут мы работаем... Читать далее
10 апреля  · 278
Комментировать ответ…
☸ Реклама - это наша жизнь. Времена обычной рекламы прошли, настали времена современной и...  · petrovichoffice.ru
Отвечает
Петрович
В контекстной рекламе аудитория сформировала свою проблему и знает решение этой проблемы (сформированный запрос), а вот таргетинговая реклама не может этим похвастаться, но этот инструмент позволяет выйти на аудиторию которая находится на грани формирования своего запроса и вы как рекламодатель можете этой аудитории подсказать, что у аудитории есть... Читать далее
15 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Контекст - показы по запросу пользователя в системах Яндекс Директ и Гугл Эдс. Таргет - это социальные сети ВК, ФБ, Инста, ОД, это ориентир на интересы пользователя, его соц дем и прочее.

17 ноября  · < 100
Комментировать ответ…
Маркетинг космического уровня. Контекст| SEO | Сайты | Битрикс24 | SERM | SMM  · spacelevel.ru
Таргетированная реклама - от термина "таргет", т.е. "нацеливание". Любая реклама использующая какой-либо способ нацеливания является таргетированной, в т.ч. контекстная, где таргет осуществляется ключевыми фразами. Но принято разделять: Контекстную рекламу - любой вид рекламы, где условием показа является ключевая фраза \ поисковый запрос... Читать далее
6 ноября  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какие основные этапы создания сайта?

Создаем дизайн интерфейсов, рекламные презентации, фирменный стиль брендов в...

Основные этапы создания сайта.

Сроки и стоимость создания сайта неоднозначная тема в веб-разработке. Для того чтобы получать то, что хочется, а не то, что получается важно разобраться с процессами создания сайта.

Основные этапы разработка сайта

  1. Бриф и техническое задание

  2. Разработка дизайна

  3. Верстка

  4. Программирование

  5. Тестирование

  6. Наполнение информацией (контентом)

  7. Публикация

Этап 1. Бриф и техническое задание (ТЗ)

Чем отличается бриф от технического задания? Бриф – по сути, это правильно сформулированный ВОПРОС – что вы хотите от сайта? А техническое здание – это ОТВЕТ, как это получить.

На деле бриф – это список вопросов, помогающих структурировать пожелания к будущему сайту. С учетом полученных данных разрабатывается техническое задание, описывающие его смысловые, визуальные и технические характеристики. На основании ТЗ обычно разрабатывается прототип сайта – схематичная работающая версия сайта без дизайна.

Техническое задание и прототип сайта уменьшают количество согласований, страхуют от возможных дополнительных расходов. Они необходимы для корректировки стоимости и сроков работ последующих этапов, т.к. до момента утверждения ТЗ достаточно сложно точно оценить работу.

В зависимости от масштаба проекта объем технического задания может сильно отлиться – от нескольких страниц, до многостраничного документа. Для небольших проектов (например, одностраничников) иногда достаточно прототипа сайта с описанием ключевых требований.

ТЗ на сайт имеет самостоятельную ценность. Его стоит рассматривать как бизнес-план будущего сайта, без согласования которого, результат будет непредсказуем.

Этап 2. Разработка дизайна

После того, как мы определились с желаемым результатом, приступаем к его визуализации.

Сначала создается общая концепция дизайна сайта. Разрабатывается дизайн шаблонов ключевых страниц (главная и типовые страницы). Разрабатываются основные стилистические элементы – инфографика, текстуры, шрифты, цветовая гамма и пр.

На основании утвержденных шаблонов создается и дизайн всех остальных страниц и элементов сайта.

В результате получаем графические файлы, выполненные в виде послойных редактируемых элементов. Дизайн-макеты обычно создаются в программах AdobePhotoshop или Sketch и подготавливается согласно требованиям верстальщика. При необходимости создается краткое руководство (с описанием размеров, цветов, шрифтов, анимации элементов и пр.).

Все необходимые замечания по дизайну необходимо согласовать на данном этапе. Только после согласования и утверждения дизайн-макеты передаются на верстку.

Бывает, что в процессе утверждения дизайна возникают новые идеи и требования к сайту, которые согласовываются и вносятся в ТЗ с корректировкой стоимости и сроков работ последующих этапов.

Этап 3. Верстка сайта

После утверждения дизайна начинается техническое воплощение сайта — html-верстка страниц сайта.

Верстка должна отвечать базовым требованиям — соответствовать макету, быть кроссбраузерной, нормально отображаться на всех мобильных устройствах, изображения должны быть оптимизированы, сверстанные макеты должны предоставляться в виде страниц html и прилагаемых файлов (css, изображений, js и др.).

В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью различных браузеров, а сверстанные страницы впоследствии используются как шаблоны, для последующего внедрения в «движок» сайта.

Этап 4. Программирование сайта

Для того, чтобы обычный пользователь мог самостоятельно редактировать информацию на сайте, сверстанные страницы программируются в «движок» (систему управления сайтом (CMS) или Framework). Выбор «движка» происходит с учетом специфики конкретного сайта.

Работы по программированию сайта ведутся на тестовом домене, чтобы рабочий процесс был скрыт от обычного пользователя.

Этап 5. Тестирование

После программирования сайта, он тестируется на основных браузерах и на соответствие поисковым системам. Обнаруженные ошибки исправляются до тех пор, пока не будут устранены.

Получаем рабочий, пока пустой сайт на тестовом домене. Как магазин с пустыми полками.

Этап 6. Наполнение контентом

Затем сайт наполняют информацией (контентом) — текстами, изображениями и пр. Информацию предоставляет заказчик, либо он создается исполнителем. Это решается на 1 этапе составления технического задания.

Если брать во внимание что пользователь заходит в интернет за информацией, то работа по созданию полезного и понятного контента является одной из самых важных!

Этап 7. Публикация

После наполнения сайта информацией, он переносится на основной домен, где повторно тестируется, настраиваются необходимые системы аналитики, вносятся стилистические и программные корректировки. При необходимости проводится обучение пользователя по работе с «движком» сайта.

Вуа-ля! Получаем управляемый готовый сайт на основном домене.

Дальнейшее продвижение и сопровождение проекта (внесение обновлений и техническая поддержка) обычно оговариваются отдельно.

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 16,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

Реклама в Яндекс.директ: как сделать самостоятельно?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ")
WORDSTAT.png
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу"
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ..."
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом"
создание аккаунта.png
  • Создаем рекламную компанию
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления"
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления"
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ"
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления)
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ")
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ"
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить"
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления)
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления)
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске"
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА"
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
  7. В разделе "Дополнения" можно указать:
  8. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  9. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  10. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  11. Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе

P.S. Поставте лайк, если я не зря написал ответ! Заранее огромное спасибо!

15 декабря 2019  · 42,5 K
Прочитать ещё 13 ответов

С какого заработка в сфере интернет рекламы(smm, seo, таргетинг, арбитраж, маркетинг и т.д.) лучше начать новичку и какие ожидаются доходы?

Seo специалист, блоггер, перфекионист

Если вы только начинаете то лучше брать сначала небольшие проекты, стоимость от 5тр примерно. Данные проекты можно найти на разных фриланс биржах, на том же vc.ru разместить свое резюме, прописать что именно вы хотите. Постоянно обучайтесь, в этой сфере сейчас знать нужно много, тк алгоритмы постоянно меняются.

23 апреля 2017  · 10,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме?

Упаковка бизнеса под ключ ✅  · chisto-marketing.ru

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме? Этим вопросом рано или поздно задаётся каждый, кто занимается продвижением своего аккаунта в данной социальной сети.

Проще всего это сделать с помощью бесплатного курса от beONmax — "Настройка рекламы и продвижение Facebook + Instagram".

Также можно использовать следующий алгоритм.

Подготовка к запуску рекламы

Чтобы подготовиться к запуску рекламы нам нужно обратить внимание на 3 основных момента:

  1. Контент;
  2. Оформление аккаунта;
  3. Привязка аккаунта к бизнес-странице на Facebook.

Контент

Если Вы собираетесь продавать через Instagram аккаунт, вести людей на Вашу страничку, то контент — одна из самых важных составляющих успешной рекламной компании. Ведь человек может не сразу обратится к вам за покупкой, а если ему понравится ваш профиль — для начала он может подписаться.

Пользователь может сохранить какой-то из ваших постов и затем обратится к Вам. Это может произойти и в тот же день, и на следующий, а возможно только через неделю или месяц. Но когда подписчик видит ваш контент в ленте, смотрит ваши Stories или сохраняет публикации — он в кругу Вашей целевой аудитории. А это значит — может в любой момент конвертироваться в лид.

Что вам нужно знать о контенте?

Он должен быть интересным. Делайте акцент не только на продающие посты. Сейчас очень хорошо заходят сторителлинги, которые показывают отличные результаты уже на протяжении несколько лет на рынке США.

Составьте список рубрик, которые Вы можете использовать в своем контенте и смотрите, какие из тем набирают больше лайков, комментариев, взаимодействия. Для этого можно использовать сервис LiveDune.

Для того, чтобы структурировать подготовку качественных постов — составьте персональный контент-план для инстаграм.

В принципе — вы можете делать каждый 3 пост продающим. Ведь если Ваша страничка нацелена только на продажу, то человек, листая Ваш аккаунт, хочет посмотреть что он может у Вас купить. В частных случаях, даже каждый пост может быть продающим — планируйте публикации «под себя».

Помимо фотоконтента, позаботьтесь о том, чтобы использовать качественные тексты в описании к постам.

Оформление аккаунта

Сделайте несколько вариантов оформления постов — несколько вариантов цвета фона или шаблонов с рамками, фотографируйте товары под разными ракурсами. Продумайте отличительный стиль оформления для каждой рубрики контент-плана.

Следите за конкурентами, займитесь мониторингом оформления в аккаунтах, которые уже успешно продают. Во-первых, этим можно вдохновиться, а, во-вторых, найти новые идеи, чтобы использовать их в своем фирменном стиле.

Чем приятнее визуально оформлен ваш Instagram, тем больше шансов, что он понравится и запомнится кому-то. А значит, будет лучшая конверсия в подписку или непосредственно обращение по поводу покупки. В ваших интересах сделать % конверсии выше, ведь от этого зависит эффективность всей рекламной компании. А как следствие — и ваш (или клиентский) заработок.

Привязка к бизнес страничке на Facebook

Итак, чтобы настроить таргетированную рекламу в Instagram Вам нужно, чтобы Ваш Instagram аккаунт был привязан к бизнес странице на Facebook. Чтобы создать ее, Вам нужно зайти в ваш личный аккаунт на Facebook и нажать в верхнем меню кнопку “Создать”.

Далее выбрать — “Страница”“Компания или Бренд” и останется только заполнить информацию. Если же у Вас уже есть созданная бизнес страница на Facebook, то просто откройте ее и пропустите этот пункт.

Зайдите в настройки.

В настройках в левом меню найдите в списке Instagram. Перейдите в раздел Instagram.

Далее, напротив текста “Добавьте аккаунт Instagram…” нажмите кнопку “Войти”. В выпадающем окне впишите логин и пароль к Instagram аккаунту который хотите подключить. К одной бизнес странице можно привязать только один Instagram аккаунт. Зато Вы сможете подключить несколько Instagram аккаунтов к Ads Manager.

После того как Вы войдете, Ваш Instagram аккаунт появится в этом меню. А затем и в списке подключенных аккаунтов, от имени которых можно запускать рекламу в Ads Manager.

Ads Manager — что это такое?

Ads Manager — это встроенный инструмент от Facebook, с помощью которого Вы можете создавать и редактировать рекламу.

Почему рекламу для Instagram лучше запускать через Ads Manager?

Создавая рекламу в Ads Manager для Instagram или Facebook у вас есть различные варианты выбора рекламных целей. А при создании рекламы напрямую через Instagram (кнопка “Продвигать”) у Вас автоматически и неизменно выбирается одна единственная цель — “Вовлеченность для публикации”.

К слову, давайте сразу поговорим о возможных целях рекламных компаний.

Цели рекламных кампаний

Всего существует 11 рекламных целей.

Поговорим лишь о тех, которые используются чаще всего и показывают наибольшую эффективность в решении разных задач.

Список рекламных целей, которые мы рекомендуем использовать:

  • Конверсии;
  • Сообщения;
  • Генерация лидов;
  • Просмотры видео;
  • Вовлеченность;
  • Трафик.

Прежде чем объяснять, в каком случае используются какие цели, вам нужно знать следующее. В зависимости от выбранной Вами цели искусственный интеллект Facebook по-разному оптимизирует Ваши рекламные кампании и по-разному подбирает для них целевую аудиторию. Практические примеры мы разберем ниже.

Цель “Конверсии”

Она нужна в тех случаях, когда Вы направляете людей на Ваш лендинг, сайт. Выбор данной цели направлен на то, чтобы Вы могли подсчитывать количество заявок и их цену. Это поможет определять ваши KPI и понимать ROI рекламных кампаний.

Когда Вы используете цель “Конверсии”, сам Facebook прежде всего ищет тех людей, которые уже оставляли заявки после просмотра подобной рекламы. То есть тех, кто скорее всего покупали что-то через интернет. Он оценивает историю пользователей и показывает рекламу тем людям, которые скорее всего оставят заявку на покупку, если им понравится Ваш товар.

Цель “Сообщения”

Данная цель появилась не так давно. Нужна она для того, чтобы перенаправить людей прямиком в диалог в Facebook Messenger. А там, пользователей уже будет ждать ваш подключенный чат-бот и конкретная воронка для обработки поступивших контактов. Или же, вам самим предстоит общаться с заинтересованными людям, которые открыли чат с Вашей страницей.

Цель “Генерация Лидов”

Данная цель интересна тем, что Вы можете получать лиды прямо в Facebook или Instagram. Человеку не нужно переходить к Вам в профиль и писать в директ или переходить к Вам на сайт и оставлять там заявки.

При данной цели Вы создаете специальную форму (лид-форму). Она будет показываться людям, которые перешли по вашему рекламному объявлению. В этой форме человек сможет оставить свои контактные данные, а Ваши менеджеры затем свяжутся с ним.

Легко настраивается, удобно и для клиентов и для вас. А самое главное — даже в сложных нишах данный формат показывает очень хорошие результаты.

Цель “Просмотры Видео”

Данную цель можно эффективно использовать в связке с другими. Например, если у Вас очень размытая целевая аудитория, вы можете поступить следующим образом:

  • Запускаете видео о вашем продукте, услуге или компании в рекламу и собираете определенное количество просмотров этих видео;
  • Затем запускаете ретаргетинг на тех, кто посмотрел Ваше видео (а среди этих людей будет ваша реальная целевая аудитория);
  • Также можно создать lookalike (похожую) аудиторию на основе тех, кто посмотрел Ваше видео и запускать на эту аудиторию рекламу.

Чем же эта цель хороша? Тем, что просмотры выходят очень дешевыми. А поэтому, в связке с ретаргетингом или lookalike аудиторией Вы сможете получать действительно недорогие заявки.

Цель “Вовлеченность”

Существует три варианта для использования данной цели:

  • Вовлеченность для публикации;
  • Отметки “Нравится” страницы;
  • Ответы на приглашения.

По самому названию цели можно догадаться, какая именно идет оптимизация от Facebook в данном пункте. Если вы хотите раскрутить мероприятие — можно использовать формат “ответы на приглашения”. Если нужно больше подписчиков в бизнес странице Facebook — “отметки “Нравится” страницы”. Если хотите привлечь внимание аудитории к вашему посту, получить больше комментариев, лайков — смело выбирайте “вовлеченность для публикации”.

Это один из пунктов, доказывающих, что запускать рекламу на Instagram профиль лучше через Ads Manager. Выбираемая по-умолчанию в Instagram цель “Вовлеченность” направлена в первую очередь не на продажу товаров и услуг. Потому что Facebook покажет Вашу рекламу прежде всего тем людям, которые комментируют, лайкают, но не покупают.

Поэтому, клиенты “здесь и сейчас” будут обходиться вам дороже. Эта цель направлена на то, чтобы пользователи увидели ваши публикации, поставили лайк, обсудили в комментариях. В идеале — они подпишутся на вас и начнут следить за вашими публикациями и ассортиментом, но алгоритмы показа рекламы не ставят это в приоритет.

Цель “Трафик”

При выборе цели “Трафик” Facebook оптимизирует рекламу на получение максимального количества переходов по ссылке. То есть, если Вы направляете людей на Instagram аккаунт, то он покажет рекламу прежде всего тем, кто кликнет по ссылке, сделает переход.

Если ваша цель — привлечение подписчиков, это как раз тот формат, который вам подойдет. И если вам нужно, чтобы человек зашел на Ваш аккаунт, написал вам в директ или обратился за ценой товара в комментариях под постом — выбор цели рекламной кампании “трафик” вам тоже подойдет.

Начинаем настраивать таргетинг в Инстаграм в Ads Manager

Чтобы создать рекламу через Ads Manager, вам нужно открыть Facebook.

В верхнем меню выбрать пункт — “Создать”“Реклама”. После чего вы будете перенаправлены к выбору цели и продолжения создания рекламы.

Разберем легкий метод создания рекламных кампаний.

Режим быстрого создания

После перенаправления в меню выбора рекламной цели слева Вы сможете выбрать рекламный аккаунт (изначально он у Вас будет один) и справа увидеть кнопку “Режим быстрого создания”. Нажимайте на нее.

После нажатия на эту кнопку Вы попадаете в меню, где вам нужно будет нажать кнопку “Создать”.

В выпадающем меню вписывайте название рекламной кампании. У нас это будет “Новая тестовая компания”. Выбираете цель Рекламной кампании (разберем на примере цели “Трафик”) и также называете группы объявлений и объявление. Дальше нажимаете на синюю кнопку “Сохранить в черновиках”.

После нажатия на кнопку «сохранить в черновиках» вам уже откроется редактор, в котором Вам нужно будет перейти на уровень групп объявлений. Все настройки рекламной кампании проводятся на уровне групп объявлений.

Настройки групп объявлений

Здесь мы сможем выбрать бюджет, ГЕО, возраст и пол нашей целевой аудитории, плейсмент показа и оптимизацию.

Идем по порядку. Бюджет рекомендуем ставить равным цене трех Ваших конверсий. Допустим, вы понимаете что максимальная цена заявки при которой Вы работаете в плюс — в пределах 200 рублей. Соответственно, выбираем дневной бюджет на сумму 200 х 3 = 600 рублей.

Также можно выбрать не только дневной бюджет, но и бюджет на весь срок, затем выбрать день, когда будет запущена рекламная кампания и когда закончится. Этот формат удобен для настройки разовых рекламных компаний, например, промо к 8 марта, которое будет показываться только с 1 по 8 марта — пока оно актуально.

Можно даже выбрать определенные часы, в которые будет показываться Ваша реклама. Но для стандартной настройки мы не рекомендуем использовать такой метод. Поскольку в один день больше конверсий вы можете получить в обед, а в другой день вечером. Поэтому, оптимальнее — использовать дневной бюджет.

Настройки таргетинга

Разберем наши настройки: ГЕО — вся Россия, Пол — “Мужчины и женщины”. Возраст — 21 — 45.

В настройке интересов у нас будет вписано — Домашний бизнес. То есть, наша реклама будет показываться только тем, кто зашел в Facebook или Instagram по интересам домашнего бизнеса.

Настройка плейсментов

Ниже нам нужно выбрать плейсменты в которых будет показываться наше рекламное обьявление. В данном случае это будет только Instagram.

Поэтому нажимаем “Редактировать плейсменты” и оставляем галочку только напротив “Instagram Лента”.

Если же Вы настраиваете рекламу направляя людей на свой лендинг, то Вы должны помнить, что таргетироваться стоит только на пользователей с мобильных устройств. Из подходящих плейсментов (помимо Instagram) — Facebook лента, Instagram лента, Истории. Также, можно протестировать использование Messenger Входящие.

Если хотите, можете тестировать и показывать Ваши объявления на ПК. Но мы делаем акцент на том, что эффективнее работает и дает результаты лучше, дешевле.

Исходя из опыта, также выявили, что в России лучше всего работают следующие плейсменты — Instagram лента, Instagram stories, в зависимости от Вашей ниши, также можно пробовать Facebook мобильную ленту. Для Украины подойдут — Instagram лента, Instagram stories, Facebook мобильная лента. Иногда размещение в Messenger во вкладке входящие тоже может давать результат.

В самом низу настроек групп объявлений можно выбрать оптимизацию для показа рекламы. Оптимально использовать “клики по ссылке”.

Переходим к настройке объявления. Переключаемся на уровень объявлений.

Настройка объявления

Первым делом мы выбираем бизнес страницу Facebook, к которой привязан наш Instagram аккаунт. А затем выбираем Instagram аккаунт.

Есть довольно много вариантов в оформлении объявления. Это может быть:

  • одна картинка или одно видео;
  • карусель из нескольких картинок или карусель из нескольких видео;
  • слайд-шоу, созданное прямо в Ads Manager или готовое загруженное.

Размер фото или видео должен быть 1080х1080, то есть 1к1 (квадрат), или можно использовать медиаконтент в пропорции 4:5.

Текст объявления

Лучше всего начинать текст рекламного поста с главного вопроса — боли, которая есть у Ваших клиентов:

  • Хотите выучить английский за месяц?
  • Узнайте как зарабатывать на olx и т.д

Логично, что текст должен быть понятным, продающим, после прочтения которого человек захочет купить, спросить, перейти по ссылке.

Чтобы Ваш Instagram профиль открывался у человека в приложении, то ссылку на Instagram аккаунт формируем в виде Диплинка. Можно сделать это, к примеру, с помощью сервиса — app.urlgeni.us. Регистрируемся, логинимся и формируем ссылку.

Если будем использовать ссылку простую, то у человека будет открываться Ваш Instagram аккаунт в браузере. А, чтобы подписаться, ему придется залогиниться в браузере или вручную переписать ваш линк в приложение. Это может значительно снизить конверсию в подписку на вашу рекламу.

Если не знаете, какую CTA-кнопку выбрать, остановитесь на “Подробнее”. Проверено, если выбрать ее, то CTR Ваших объявлений увеличивается.

Проверяем все настройки и нажимаем “Опубликовать”. После этого, Facebook попросит, чтобы Вы заполнили платежные данные и вписали номер карты с которой будут сниматься деньги при оплате.

Так как мы запускаем рекламную кампанию, ориентированную на цель “Трафик”, то главным параметром оценки эффективности в Ads Manager у нас будет количество и цена кликов. А другими словами — переходов в ваш профиль.

Вы должны понимать, какая максимальная цена за клик Вас устраивает и протестировать конверсии. Например, цена клика — 5 рублей, каждый 30-й клик — это совершенная покупка. Цена заявки в таком случае будет — 150 рублей. Чтобы иметь 5 продаж в сутки Вам нужно 150 кликов.

Всю статистику вы можете видеть в рекламном кабинете. Столбцы можно отсортировать вручную, выбрав необходимые параметры. Или можно просто остановиться на статистике “Результативность”.

Надеюсь, мой ответ помог вам понять, как делать таргетированную рекламу в Инстаграме. Удачи в маркетинге и до встречи!

6 мая  · 64,4 K
Прочитать ещё 17 ответов