Чем отличается SMM-аналитик от SMM-менеджера?

Анонимный вопрос
  · 1,8 K
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · vk.com/victorysmm

Видимо тем, что менеджер работает, а аналитик эту работу анализирует) Но вообще такое деление пока считаю нецелесообразным.

Почему? Потому что менеджер должен уметь сам анализировать свою работу, это не такая сложная и трудозатратная часть, чтобы ее передавать отдельному специалисту.

Но возможно, под SMM-аналитиком понимается человек, который анализирует соцсети вообще, как площадки для бизнеса. Тогда эта "профессия" имеет смысл.

Но, если честно, пока нигде не слышала и не видела SMM-аналитиков.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

SMM-менеджер занимается общими вопросами, такими, как: построение гайд-плана, согласование вопросов с Заказчиком. Аналитик же ковыряется в цифрах и многоканальных историях, связанных с активность аудитории и продажами.

2 июня 2020  · 495
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос