Чем заполнить края 2.5 d экранов?

Юрий К.
  · 141
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Если вы имеете ввиду защитные стекла, то я пока не видел ничего, чем можно заполнить пустоты на экране, которые не покрывают до конца стекла. Лучше всего найти полноразмерное стекло для вашего телефона.

6 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как убрать битые пиксели на мониторе ноутбука?

Немножко программист, немножко флорист.

Есть специальные программы. В них на месте вокруг битого пикселя быстро меняются контрастные картинки, и таким образом пиксель как бы снова включается в работу. Кстати, эти же программы хотя бы 1-2 раза в месяц можно прогонять на ноутбуке, чтобы битых пикселей не появилось.

А можно ноутбуку устроить сеанс массажа :) место, где есть битый пиксель, аккуратно "массируйте" на экране ватной палочкой. Не продавите, осторожно, но эффект должен быть заметен - правда, массировать приходится по полчаса. Закрепить эффект можно, если после "массажа" запустить восстанавливающее приложение.

6 ноября 2018  · 18,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Чем протирать экран ЖК-телевизора в домашних условиях?

Konstantin6,9K

Для очистки экрана ЖК телевизоров рекомендуют использовать специализированные салфетки, всевозможные пенки и аэрозоли. Если рассматривать домашние средства, то необходимо приготовить раствор из дистиллированной воды и изопропилового спирта. Эффект будет тот же, что и от профессиональных средств

11 декабря 2018  · 46,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Для чего фольга имеет две стороны: глянцевую и матовую?

Researcher, Institute of Physics, University of Tartu