Что дает подписка на темы?

валентин з.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Если вы имеете в виду подписку на темы на сервисе Яндекс.Знатоки, то те темы, на которые вы подпишетесь, будут выводиться у вас в пункте "Моя лента", а неинтересные вам темы выводиться не будут.

Комментировать ответ…
Читайте также

Актуально ли сейчас иметь блог?

Эксперт в гостиничном бизнесе. Сертифицированный эксперт по Классификации гостиниц и иных...  · instagram.com/myhotelbusiness

Да, актуально. Если раньше это были типа "Живой журнал" , то сейчас все стремительно поменялось.

Само слово «блог» происходит от сочетания слов web log, т.е. интернет Log или же, другими словами, интернет-дневник (запись событий). В общем понимании, он должен представлять из себя совокупность коротких записей , оставленных одним или несколькими авторами, которые упорядочиваются в хронологическом порядке (новые записи вверху), и к каждой такой записи в таком дневнике его читатели могут оставлять свои собственные комментарии.

✅Т.е. блог — это своеобразный диалог между его автором и людьми с похожими интересами или проблемами. По мере развития у Блогера, как правило, формируется своя собственная аудитория читателей, которая информируются о появлении новых материалов чаще всего с помощью подписки на него.

То есть, Блогер должен вести активную деятельность в соц.сетях. А именно: Часто выкладывать сториз в виде: постов, фото, видео.

Сейчас на первое место выходит Инстаграм, где есть возможность совмещения видео контентов и текстовых записей, и не только.

Советую именно там начать вести свой Блог, а если у вас есть аккаунт в Fb, то там будут автоматически дублироваться ваши сториз.

✅Другой вопрос:

-Зачем вы хотите вести блог?

  • Что вы хотите сказать миру?
  • Или просто показать себя?
  • Найти единомышленников?
  • Либо с целью заработать денег?

В общем, все эти варианты достижимы. Удачи!

25 апреля  · 1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Есть ли смысл покупать подписку на Playkey?

Телекоммуникации, блоги, интернет - вот это вот всё

Покупка подписки будет оправдана только «при прочих равных»: высокая скорость интернета (без лагов, просадок и постоянных «технических работ» провайдера), высокой заинтересованности пользователя в новинках игровой индустрии и, конечно же, при наличии уймы свободного времени. Стандартная дилемма аренды и владения: что лучше – платить по чуть-чуть, но не быть хозяином, или заплатить сразу много и распоряжаться целиком и полностью?

По собственному опыту: если играть по полчаса-часу в день, после работы, то есть смысл сосредоточиться на покупке более мощного «железа». Это себя точно оправдает.

24 мая 2016  · 2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Чем реклама отличается от пиара и маркетинга?

За 14 лет мы убедились, что даже самые лучшие рекламные идеи не работают без...  · flyer-online.ru
Отвечает
Дмитрий С.

Ещё в институте довелось узнать простую наглядную аналогию для этих понятий:

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".

Это – прямая продажа.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Ты угощяешь выпивкой одного из своих друзей, чтобы он подошёл к нему и сказал: "С ней классно в постели".

Это – реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему выпить. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

Это – пиар.

Когда ты узнала всё об этом парне, о других девшках на этой вечеринке заранее. На основе этих знаний, поняла, что именно нужно донести до этого парня в своём PR, рекламе и во время продаж, чтобы он понял, почему в постели с тобой лучше, чем с твоими конкурентами.

Это – маркетинг.

9 мая  · 2,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Предложка? Подписки? Темы? А это зачем нужно?

Вопросы и ответы. Кью. Бег. Nike Run Club. Кофе, дети, блошиные рынки. Красота, порядок...  · instagram.com/sashabo

Про контент в сообществе: откуда его брать (особенно в первое время).

Допустим, вы не Георгий Степико с сообществом-блогом "Мама, я опять летал!" – Степико пишет посты о том, что с ним происходит, и попутным ветром отвечает на вопросы, которые ему задают – и посты, и ответы на вопросы, заданные ему в сообщество – это его контент.

Где найти свои вопросы, чтобы вдохновиться на ответы? Где найти то интересное на Кью, чем захочется поделиться в своём сообществе?

Во-первых, в сообществе есть раздел "Предложка" – такое симпатичное название, правда? Туда падают все предложенные вопросы и посты, которые хотели бы написать / задать участники сообщества, не имеющие права на публикацию (если публикация в ваше сообщество доступна не всем-всем, кто в него вступил, а только тем, кому вы дали такую роль / возможность). Посмотрите туда скорее, если вы уже завели сообщество и написали туда что-то (сделали своё сообщество понятным и располагающим к общению – из описания, ваших постов или правил понятно, о чём можно спросить). Туда будут падать все предложенные вопросы – отвечайте на них, если у вас есть время, силы и желание (мы надеемся на это).

Во-вторых, в сообществе есть раздел "Подписки". Вы указали темы сообщества – и новые вопросы и ответы из этих тем-разделов будут попадать в вашу ленту "Подписок". Это ваши интересы – и вы можете выбирать те вопросы, с ответами или без, которые захотите "унести" в своё сообщество – то есть сделать репост, добавив, при желании, свои комментарии или текст, объясняющий, как вы к этому вопросу или ответу относитесь. Репост можно сделать со страницы любого вопроса, нажав на три точки в верхнем правом углу – в меню будет опция "поделиться". Поделиться в своём сообществе – это сделать репост того вопроса, который вам понравился. Может быть, это ваши старые ответы с Кью, которые тематически подходят для вашего сообщества – напишите об этом в комментарии к репосту.

В-третьих, вы можете менять роли участникам вашего сообщества – даже если вы очень трепетный автор, это может быть интересным экспериментом. Дайте возможность (на несколько дней или часов) публиковать в вашем сообществе всем участникам – и предупредите их об этом (напишите пост). Вы сможете удалить из сообщества те вопросы или посты, которые покажутся вам не совсем удачными – и написать о результатах эксперимента. Отдавать руль ненадолго другим – это немножко страшно, но при этом – страшно интересно!

У сообщества на Кью может быть столько форматов, участников и авторов, тем и целей, сколько этого захотите вы – все те, кто пользуются Кью. А Кью (тссс, это вообще-то секрет от наших разработчиков) подстроится под то, что будет нужно.

  · 1,2 K

Как оформить подписку на музыку?

Современная студия звукозаписи в Москве, с доступными ценами на услуги и фэндли подход к...  · sgrec.ru
Отвечает
it's amazing

Для начала нужно определиться в каком приложении хочется оформить эту подписку. Мы рекомендуем в первую очередь приложение Яндекс.Музыка - это идеальная платформа для ценителей разносторонней музыки. Spotify - для тех, кто любит и ориентируется на зарубежную музыку.

Скачиваете приложение - и оно предложит вам оформить пробную подписку, а затем и платную, когда вы привыкните к его функционалу.

5 дней назад  · < 100