Что дает получение сертификата яндекс директ?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Практикующий интернет-маркетолог. Опыт 7 лет. Провожу консультации и обучение.
Добрый день! 1. Получение сертификатов, главным образом, подтверждает глубину ваших знаний и мастерство владения инструментами яндекса. 2. Работодатели отдают предпочтение специалистам с сертификатами. 3. Во время подготовки к тесту, вам придется серьезно изучить теоретическую и практическую базу, которая позволит вам действительно приносить... Читать далее
21 августа  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Реклама в Яндекс.директ: как сделать самостоятельно?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ")
WORDSTAT.png
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу"
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ..."
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом"
создание аккаунта.png
  • Создаем рекламную компанию
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления"
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления"
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ"
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления)
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ")
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ"
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить"
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления)
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления)
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске"
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА"
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
  7. В разделе "Дополнения" можно указать:
  8. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  9. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  10. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  11. Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе

P.S. Поставте лайк, если я не зря написал ответ! Заранее огромное спасибо!

15 декабря 2019  · 41,9 K
Прочитать ещё 13 ответов

Где найти директолога для настройки рекламы в Яндекс Директ? За последний год сменил 3-х специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы.

Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит

Добрый день!

Работа специалистов по настройке контекстной рекламы — это все–таки не ответы на вопросы, а настройка и ведение контекста. Отвечать вам должен аккаунт—менеджер, чтобы специалист не отвлекался на разговоры, это важно, т.к. контекст — это работа, которая требует в первую очередь сосредоточения.

Что касается выбора — на мой вкус критериев 3:

  • проффессионализм (знает как настраивать)

  • честность (вы свой бюджет доверяете!)

  • скрупулезность (один раз настройте контекст сами и вы поймете зачем)

Проверить можно так, например:

профессионализм:

  • косвенно — по уровню аккаунтинга. через сколько позвонили? кинули шаблонный бриф или действительно интересовались вашими проблемами и задачами? пунктуальны и обязательны ли менеджеры? Если на этом этапе плохо, то в производстве полный бардак.

  • до старта проекта вам дают рассчитанный прогноз стоимости лида и обосновывают им рекомендованный бюджет.

честность:

  • уточните до заключения договора кому принадлежит результат оплаченной вами работы — то есть настроенный рекламный кабинет. до сих пор недобросовестные агентсва и фрилансеры ухитряются уходя забрать с собой доступы.

  • если по прогнозу окупаемость проекта на старте не очень сходится, а вас не отговаривают покупать настройку контекста — тоже стоит насторожиться.

  • спросите как вы будете видеть то, что делается по вашему проекту.

ответ «по истории изменений аккаунта» — повод послать на три буквы сразу.

ответ про аккаунт—менеджера и отчет раз в месяц сомнителен, но некоторые и так работают. заранее уточните будут в отчете провеленные работы или только потраченный бюжет и убедитесь, что ответ вас устраивает.

идеальный ответ — вас пустят в систему управления проектами и вы будете видеть что происходит в вашем проекте в реальном времени.

скрупулезность:

  • до начала работы спросите как будет собираться семантика (ключевые слова), в особенности «минус–слова» — те, по которым рекламу показывать не надо.

плохой ответ: «у нас есть типовые списки минус–слов»

хороший ответ: «мы соберем все запросы, которые ищут с вашими ключами и прочитаем их все, разделив их на те, по которым надо показывать рекламу и те по которым не надо.

  • через неделю—месяц после запуска откройте отчет по поисковым запросам в директе. выключите фильтр, который скрывает фразы по которым не было кликов. нормально если вы увидите несколько нецелевых фраз — работа вашего подрядчика их заметить и исключить. но если нецелевых половина (а так бывает и через год после запуска, если подрядчик халтурит) — это повод бить тревогу. за ваше кампанией как минимум не следят.

При этом надо понимать, что прочитывание всех запросов по вашей теме (это может быть 10 — 50 тысяч строк), написание объявлений под каждый небольшой кусок спроса (группу запросов), ежедневный монитиринг кампаний и прочее занимают много времени. 10 — 20 — 50 часов на запуск и час — три в день на ведение. Если вам предлагают настроить контекст очень дешево — значит потратят меньше времени чем нужно (и будут сливать ваши бюджеты).

У нас именно так устроена работа над контекстом и я лично очень много сил в настройку этих процессов вложила ).

19 января  · 7,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Для чего нужен сертификат соответствия?

Агентство РСТ — центр сертификации продукции в Москве и Московской области. Подтверждение...  · rctest.ru

Для того, чтобы реализовывать продукцию на территории ЕАЭС (или России, если мы говорим о национальных стандартах), необходимо, чтобы данная продукция соответствовала всем предъявляемым к ней требованям.

Говоря официальным языком: продукция должна пройти процедуру оценки соответствия. И сертификация — одна из форм этой процедуры (также распространены декларирование и государственная регистрация, но всего этих форм полтора десятка).

Сертификат соответствия, очевидно, является официальным документом, подтверждающим успешное прохождение данной процедуры.

В случае с ЕАЭС — требования к продукции сформулированы в соответствующих технических регламентах.

В этих же техрегламентах указано, какая именно продукция подлежит сертификации, а какая декларированию или государственной регистрации.

13 января  · 5,9 K
Прочитать ещё 5 ответов

Почему в Яндекс Директ такие высокие цены за клики?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров

Цены на клик не высокие. Просто необходимо уметь настраивать рекламу чтобы она была окупаемой. Не бывает дорогой рекламы, она или эффективная или нет. Если вы потратили 100 000 р на рекламу, а заработали 500 000? Дорогая эта реклама или нет? Анализируйте показатели, конверсии, поведенческие, конкурентов. Работайте над предложением, над текстами объявлений. Исключайте на рабочие связки и аудиторию, и снижайте стоимость перехода. И будет вам счастье.

3 марта  · 12,8 K
Прочитать ещё 11 ответов

Достаточно ли настроить один раз Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать или надо постоянно что-то менять?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Один раз настроить Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать, можно только в том случае, если спрос на Ваши услуги стремится к нулю, и Вы хотите собрать максимум траффика, игнорируя оптимизацию стоимости клика и качества траффика.

Пример такой рекламы в моём бизнесе: услуга - перевалка жд грузов в Московской области, траффик стремится к нулю, ставки очень низкие из-за фактического отсутствия конкуренции.

Настроил рекламу в поисковой выдаче и РСЯ один раз, по всем возможным ключевым запросам/фразам. Не трогаю уже 4 года. Единственное, что делал - дорабатывал объявления в соответствии с обновлениями форматов объявлений (второй заголовок, отображаемая ссылка, уточнения и т.д.

В остальных случаях, Вам следует придерживаться следующего алгоритма действий:

- 1 - Собираем ключевые фразы в Яндекс.Директ по принципу "я бы так искал" или собираем все возможные ключи с помощью специального сервиса - https://wordstat.yandex.ru/;

- 2 - Проверяем каждый запрос в поиске Яндекс на наличие конкурентов, смотрим как они настраивают объявления;

- 3 - Настраиваем цели в Яндекс.Метрике - https://metrika.yandex.ru/

- 4 - Подготавливаем UTM-метки для объявлений;

Подробно про UTM-метки я писал отвечая на вопрос - Для чего ставят UTM-метки в Яндекс.Директе?

- 5 - Настраиваем рекламную компанию для поисковой выдаче придерживаясь следующих правил:

Подробно про настройку объявлений на поиске, я писал отвечая на вопрос - Как создать объявление в Яндекс.Директ?

  • Одно объявление = Одна ключевая фраза;
  • Заголовок объявления = Ключевая фраза/слово;
  • Начало текста объявления = Ключевая фраза/слово;
  • Текст объявления = ключевая фраза/слово + преимущества + призыв к действию;

- 6 - Настраиваем рекламную компанию для РСЯ придерживаясь следующих правил:

  • Одно объявление = ключи по одной "маске" ключевых запросов;

Маска ключевых запросов - слово или фраза объединяющая большое количество запросов одной услугой (в данном случае). Пример - маска "перевалка" объединяет запросы: перевалка леса, перевалка железа, перевалка угля, перевалка щебня.

  • Хорошая уникальная картинка, без обмана и по делу;
  • Заголовок объявления = ключевая фраза/слово + преимущество;
  • Текс объявления = предложение + преимущество + призыв к действию;

По факту, всё индивидуально, не стесняйтесь смотреть на рекламу опытных конкурентов.

- 7 - Подключаем Яндекс.Метрику к Яндекс.Директу, для того, что бы видеть количество конверсий в разрезах статистики. Пример:

2020-01-19_103347.png

- 8.1 - В рекламных компаниях на поиске отключаем неугодные объявления/ключевые слова/ключевые фразы, на основании отчетов Яндекс.Директ;

- 8.2 - В рекламных компаниях для РСЯ отключаем неугодные площадки или ключевые слова/ключевые фразы/объявления, на основании отчетов Яндекс.Директ;

Это самый примитивный алгоритм действий, для анализа эффективности рекламной компании/ключевых фраз. Задавайте вопросы, что бы узнать больше!

P.S. Друзья, я стараюсь писать полезные ответы, и мне очень приятно когда Вы ставите лайки и подписывайте! Заранее огромное спасибо!

19 января  · 6,0 K
Прочитать ещё 6 ответов