Что делать если в личном кабинете билайн случайно отключил интернет?

игорь л.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как зайти в личный кабинет «Билайн»?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Зайдите на сайт my.beeline.ru, где расположен личный кабинет. Введите в поле «Логин» номер своего сотового телефона и нажмите ссылку «Получить пароль», если у вас его нет.

В течение нескольких минут вам придет SMS с временным паролем. Введите его в поле «Пароль». От вас также потребуется подтвердить согласие с пользовательским соглашением. Вы сможете ввести адрес своей электронной почты и сменить пароль. Всё, доступ к личному кабинету получен.

9 марта 2018  · 44,9 K
Прочитать ещё 16 ответов

Что делать, если нет подключения к интернету?

Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

Всё зависит от типа вашего подключения. Проводное или беспроводное. С проводным всё проще. Нужно проверить хорошо ли подключен кабель и настройки самого подключения. С беспроводным проблем может быть гораздо больше и поиск стоит начать с диагностики возможных неисправностей роутера.

25 февраля 2018  · 85,3 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему на билайне не работает 4g?

раньше работал потом перестал.

деньги на балансе есть, трафик на месяц лимит не закончился.

Значек покрытия 4g показывает 4-5 делений отличный сигнал

Телефон поддерживает

Перестал работать 4g, вобщем любой интернет кроме вайфай.

9 ноября 2019  · 8,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как отключить в Мегафон автоматическое списание каждодневной платы "Мобильный интернет/Автопродление" на тарифе "Переходи на НОЛЬ16"?

Кнопочный телефон, интернет отключен в настройках. Снимают по 5 рублей. Хотя в интернет ни кто не выходит. Тариф переходи на ноль. Сам уже давно перешёл на другого оператора, жаль что родственники не хотят переходить, но чувствую что и они скоро поменяют свое мнение.