Что для Вас идеальный сервисный центр?

Технолабс
  · 700
Евгений Мартынюк
Технологии
97
Консультант интернет-магазина "Лизантан" ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · lizantan.com
  1. Лояльный сотрудники, которые умеют найти общий язык с клиентом и максимально проникнуться его проблемой.
  2. Удобный сайт с полезными функциями, возможностью узнать, могут ли отремонтировать моё устройство без необходимости посещать сервисный центр лично.
  3. Много способов связи (телефон, почта, месенджеры, заявка на сайте...)
  4. Возможность прочитать отзывы от предыдущих посетителей.
Идеальный? Ну во - первых честный,без разводов по телефону одно,по факту другое.Второе работа по прайсу и нести отв... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Mosdisplay — замена экрана и стекла iPhone с гарантией 1 год и выездом в Москве.   · mosdisplay.ru
Самое важное это: 1. Выполнение ремонта в срок 2. Гарантия от 6 до 12 месяцев без отмазок 3. Простые ремонты выполняются при клиенте 4. Можно наблюдать за ремонтом 5. Оригинальные детали Читать далее
Комментировать ответ…
1) В первую очередь - профессионализм. Чтобы они хорошо знали продукт. 2) Инструмент. Конечно, у них должен быть качественный инструмент. 3) Цена. Тут все понятно 4) Пунктуальность. Если сказали, что приедут к 16.00, значит к этому времени и приедут. 5) Готовность поговорить, проконсультировать. Уважаю чужое время, но часто накапливаются вопросы... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше