Что можно отнести к внешним факторам ранжирования сайта?

Анонимный вопрос
  · 251
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийск...
Например, если на ваш сайт будет размещена ссылка на другом сайте по вашей теме, это уже и будет внешним фактором. Только следите за тем, чтобы внешние ссылки на ваш сайт были на хороших сайтах по репутации, может быть на блоге известного инфобизнесмена будет обзор на ваш какой-то продукт, и он разместит ссылку и на ваш сайт(блог). Еще можно... Читать далее
14 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Каковы основные различия между SEO, SMM и SEM?

Предприниматель, интернет-маркетолог. Создаем и запускаем крутые геймификации в...  · vk.com/fnlab

Если коротко:

SEO и SEM это про сайты, а SMM про социальные сети.

Если развернуто:

SEO - оптимизация сайтов под поисковые системы. Существуют множество критериев по которым поисковики «оценивают» сайт, например: скорость загрузки, наличие мобильной версии, релевантность заголовков к контенту, время нахождения пользователей на сайте и так далее. Все это обобщенно поведенческие характеристики, и чем они лучше, тем релевантнее сайт поисковому запросу пользователя, тем выше сайт находится в поисковой выдаче и тем выше шанс, что конечный пользователь найдет то, что ему интересно и останется довольным.

Задача SEO-специалиста, сделать так, чтобы сайт нравился поисковикам и поисковики давали органический трафик на сайт. Критерии постоянно меняются, поэтому нужно всегда держать руку на пульсе. Сроки получения первых измеримых результатов начинаются с 6 месяцев и более регулярной работы.

SMM - это продвижение чего-либо (товара, услуги, человека) в социальных сетях. В современных реалиях соц.сети стараются замкнуть все потребности своих пользователей на себе и как можно реже отправлять их на сторонние сайты. Сейчас через ЛС с каким-нибудь сообществом можно и суши заказать, и в морской бой с другом сыграть, и консультацию юриста получить. Поэтому зачастую многие, особенно молодые компании, могут продвигаться только в социальных сетях.

Задача SMM-специалиста сделать так, чтобы о вас узнали пользователи соц.сети, подписались на ваше сообщество и например, со временем, что-то приобрели. Работать можно как только в в рамках соц.сети и не иметь сайт, так и наоборот, группа в соц.сети может выступать еще одним источником трафика для сайта. Применений очень много.

Сроки получения первых измеримых результатов чаще всего начинаются с 2-3 месяцев продвижения.

SEM - это обобщенное понятие «продвижения сайта». Комплекс мероприятий. Сюда может входить и SEO, и контекстная реклама (SEA) и SMM(если использовать в комплексе, а не как единственный источник клиентов для бизнеса), и например, управление репутацией.

В целом все это про одно и тоже: привлечение клиентов для бизнеса.

Прочитать ещё 8 ответов

Что такое сео оптимизация сайта?

Помогаем клиентам увеличивать продажи и трафик с 1999 года

SEO – это всестороннее развитие и продвижение сайта, которое проводится для выхода на первые позиции результатов поиска. Это нужно, чтобы увеличить посещаемость сайта и прибыль с него.

Работы по поисковой оптимизации призваны повысить релевантность контента страниц запросам пользователей, улучшить коммерческие факторы, оптимизировать код и верстку, нарастить внешние факторы. То есть это работа над кодом, текстами, дизайном, версткой и так далее.

Требования SEO устанавливаются поисковиками, но, если обобщить, главное, что им нужно, – польза и удобство для людей. Над этим и работают SEO-специалисты.

7 марта 2019  · 8,9 K
Прочитать ещё 15 ответов

Какие основные факторы на сегодняшний день влияют на SEO-продвижение?

Продвигаю сайты

За последние 2 года факторы продвижения особо не изменились. Хотелось бы только упомянуть, что поисковые системы теперь внимательнее относятся к внутренним факторам сайта, нежели внешним. Также теперь недостаточно приобрести дешевые ссылки в аренду, чтобы продвинуть тот или иной ресурс - нужно работать над технической оптимизацией сайта. На мой взгляд одними из самых важных факторов поискового продвижения на сегодняшний день являются следующие (по убыванию): 

1. Внутренняя оптимизация сайта
- наличие заголовка title с вхождением ключевых слов.
- наличие заголовков h1-h6 с вхождением ключевых слов. Заголовок h1 должен быть обязательным, остальные по необходимости.
- наличие вхождений ключевых слов в уникальном контенте страницы

  • быстрая скорость загрузки сайта (не более 3 секунд)

  • наличие настроенных файлов robots.txt и sitemap.xml

  • отсутствие дублей страниц

  • наличие мобильной версии

  • удобная структура сайта (1-2 клика от главной)

  • регистрация в панели для вебмастеров (Яндекс.Вебмастер,

Google- и т.д. Ориентируйтесь на www.seochecklist.ru

2. Факторы домена 
- возраст (чем больше, тем лучше)

  • история домена (не сменялась ли тематика, активность)

3. Поведенческие факторы
- стремится к минимальному проценту отказов за счет улучшения дизайна, контента, увеличения интереса пользователей

  • всячески удерживать пользователя на сайте

  • делать так, чтобы посетители возвращались

4. Активность в социальных сетях
- наличие компании/сайта в социальных сетях
- лайки, репосты, ретвиты, упоминания в сетях

5. Ссылочный профиль
Количество ссылок на данный момент не является важным показателем - важно качество ссылок. 

Идеальная ссылка: 
- со схожей тематики
- из вашего региона продвижения
- по ней переходят пользователи на ваш сайт
- с авторитетного или трастового ресурса

Прочитать ещё 6 ответов

Как проанализировать эффективность сайта своего магазина?

Расскажу про анализ на примере интернет магазина с системой аналитики Яндекс.Метрика.

Для начала считаем расходы на сайт. Стоит учитывать все показатели:

-затраты на поддержку работоспособности

-затраты на рекламу и продвижения (учитываем каждый канал трафика отдельно)

-затраты на создание сайта и его наполнение (если ещё не окупились)

Итак, приступим:

Мы видим, что посещаемость сайта у нас — 1 724 человека в месяц

image.png

Далее мы смотрим, сколько у нас заявок было за месяц (как правило для этого используют CRM систему, если она подключена к сайту, ну или отчёты из отдела продаж)

Возьмем условное значение в 75 заявок из которых оплатили 60 человек

Желательно на руках иметь подробный отчёт из какого канала трафика был заказ

Допустим у нас такая ситуация:

image.png

Далее считаем цену заявки. Делим бюджет на количество лидов.

Для контекстной рекламы: 15000/27. Получаем 555р. Проделываем с каждым источником трафика.

image.png

Далее считаем % закрытых на продажу заявок. Делим кол-во оплат на кол-во заявок и умножаем на 100%

Для контекстной рекламы: 27/24*100%=88%

Далее считаем окупаемость: сумма оплаты - бюджет

Для контекста: 39 500 - 15 000 = 24 500

Далее считаем прибыль: окупаемость - оптовая цена товара + хранения

После заполнения получаем такие данные:

image.png

Они помогут выявить эффективные каналы продаж для вашей ниши.

Например, мы видим, что из-за SMM мы потеряли 15 400 рублей, также видим низкую конверсию в продажу.

Частые причины низкой конверсии:

  • Плохо работает отдел продаж

  • У человека возникли проблемы с оплатой

  • Некорректная цена товара

В нашей ситуации нужно проанализировать работу канала SMM или сократить бюджет на данный канал.

Если же мы не используем рекламные каналы. То в нашем случае прибыль сайта составит 7365 - расходы, о которых я писал в начале.

Не забудьте учесть время, которые потратили Вы лично. Это самая ценная валюта для бизнесмена :)

Прочитать ещё 2 ответа

Почему landing page лучше полноценных сайтов?

«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

Потому что вся информация размещена на одной странице. Потенциальный клиент заходит на сайт, листает и получает всю необходимую информацию. Большинство сейчас пользуются телефонами и планшетами. А с них проще листать одностраничник, нежели кликать по каждому разделу.

7 марта 2019  · 1,2 K
Прочитать ещё 12 ответов