Что мы сможем делать в виртуальной реальности с полным погружением?

Иван Балашов
  · 1,7 K

Можем жить на берегу моря, гулять по лесу, сидеть с друзьями у виртуального костра, петь песни под гитару, строить дома, рисовать картины, быть участником фильмов и сериалов, проходить квесты, играть в Half Life 3, прыгать с паращютом и кататься на американских горках, находясь при этом в бетонной коробке с регулятором температуры и качества воздуха, с пищепроводом и канализацией для кратковременных выходов в реальность.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...
В теории, если и когда изобретут систему полного погружения в виртуальную реальность, то мы сможем испытать все присущие человеку ощущения (вкус, запах, звук, картинка, прикосновение). Но пока доступны только 2 из 5: звук и картинка. И пока сложно себе представить, что же и как на самом деле мы сможем сделать и испытать в такой системе. Я думаю, что... Читать далее
22 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Виртуальные экскурсии. Это интересно или нет?

Интересные экскурсии  · excurzilla.com/ru

Конечно, ничто не сравнится с личным познанием мира. Тем не менее, многие музеи, национальные парки и другие достопримечательности предлагают виртуальные туры, чтобы мы могли взглянуть и узнать о них почти так же, как если бы мы были там. Например, Лувр.

6 ноября  · < 100
Прочитать ещё 4 ответа

Внутри какой компьютерной игры вы бы хотели жить?

Студент с потенциально бесполезным образованием

Пожалуй, Goat simulator.

В реальности - сессия, практика, голод, депрессии.

В симуляторе козла ты не паришься о своём будущем, о своём предназначении. Ты не думаешь о том, как бы протянуть до конца недели и не умереть от голода. Ты не зубришь учебники по электротехнике наизусть.