Что нужно предварительно сделать перед началом настройки рекламного кабинета Яндекс?

Анонимный вопрос
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийск...
Для самого начала у вас должна быть Яндекс.почта. Дальше выберите все сервисы Яндекса - зарегистрируйтесь в Яндекс.директе. И создайте там в интерфейсе рекламный кабинет. Все интуитивно понятно. Не торопитесь. Там прямо в Директе вам нужно создать свой аккаунт. Входите в него по своему логину от Яндекс.почты. И обязательно определитесь, как вы... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как отключить рекламу Яндекс директ?

Я46

Зайдите сюда и отключите показ рекламы на главной странице Яндекса, далее установите любой блокировщик рекламы, например AdGuard.

Ещё в список своих фильтров можно добавить адреса an.yandex.ru , an.yandex.ua, an.yandex.kz, an.yandex.by.

19 ноября 2018  · 50,6 K
Прочитать ещё 13 ответов

Зачем такая солидная компания, как Яндекс, постоянно просит меня установить свой Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер?

Копирайтер, сценарист, человек

Яндекс — и в этом сложно его обвинить — пошел по пути своего главного конкурента, компании Google.

Google прекрасно продвигает свой поиск и массу своих сервисов при помощи собственного браузера (оставим открытым вопрос, насколько хорош он).

Отечественная компания решила перенять передовой зарубежный опыт и создала собственный браузер, который оказался... ну не то что бы плох... но никому особо не нужен.

Что делать в этом случае? Выбрасывать на помойку столько трудов? Если так делать с каждой неудачей (а их у Яндекса вообще-то не так уж мало, вспомните Кинопоиск), то компания быстро разорится. Вот и приходится буквально втюхивать аудитории свои сервисы всеми возможными способами.

Кроме того, может быть и такой вариант ответа: Яндекс стал такой солидной компанией благодаря тому, что постоянно просит меня установить свой Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер :)

На самом деле, солидный Яндекс просто 2 раза очень хорошо угадал. Первый раз с морфологией в поиске (Google тогда почему-то считал, что законы морфологии одинаковы для всех языков и крепко облажался в России, не посчитав значимыми особенности здешнего языка. А второй раз — очень хорошо угадал с контекстной рекламой в 2008, когда ни у кого не было особых бюджетов, а Яндекс предложил очень дешевую и действенную рекламу).

А Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер — не есть гуд. Осбенно Яндекс.Бар. Ненавижу его.

10 декабря 2015  · 13,3 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 12,6 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 16,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Сколько стоит настроить рекламу в Директе на месяц?

Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Есла вы будете настраивать рекламу в Директе самостоятельно, то бесплатно.

Если вы будете использовать стороненго консультанта, то в соответствие с тарифами консультанта.

7 марта 2019  · 18,7 K
Прочитать ещё 13 ответов