Что означает card year1(not1st)?

Андрей Ч.
  · 850
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа

Скорее всего подразумаевается карта на один года, но не первый год использования. Обычно может быть применимо к оплате товаров или сервисов по карте, где первый год обслуживания может отличаться от ежегодного взноса.

Комментировать ответ…
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Для того, чтобы кореектно ответить на ваш вопрос, пожалуйста, поясните где вы видели данную запись, на каком устройстве или приложении? И желательно при каких действиях.

Комментировать ответ…
Ответы на похожие вопросы
Что означает card year1(not1st)? — 1 ответ, задан
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Для того, чтобы кореектно ответить на ваш вопрос, пожалуйста, поясните где вы видели данную запись, на каком устройстве или приложении? И желательно при каких действиях.

Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое cancel culture?

Эксперт TheQuestion в области журналистики, интернета, истории, кино, культуры...

Лучше всего объяснить на примере. Единственный закэнселенный россиянин на данный момент — актёр Алексей Панин. Все мы прекрасно знаем, что он натворил и для большинства его поступки оказались за гранью. Теперь Алексею попросту не найти работу — в России он везде изгой. Панина отменили.

Мы могли отменить Марата Башарова, но почему-то вовремя остановились.

Почему это сомнительно? По словам антрополога Станислава Дробышевского, миллионы лет назад изгнание из стада означало верную смерть. Изгнанная особь быстро умирала от холода, голода или хищников. От предков у нас остался страх перед остракизмом, а значит Cancel Culture — это огромный стресс для объекта нападок. Древние участки нашего мозга ждут скорой смерти, и человек в таком состоянии готов на многое.