Что означает LTV в маркетинге?

Анонимный вопрос
  · 31,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru
LTV (CLV) – это прогноз величины денег, полученных с клиента (маржа) в будущем, за вычетом расходов на его удержание, полученных при определенных условиях (при наличии маркетинговых программ удержания и с учетом стоимости денег в будущем). > Именно поэтому в названии метрики не «прибыль» («profit», «margin»), а ценность, значение, важность клиента («... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Комментировать ответ…
МетеоАгент – Приложение для метеозависимых  · meteoagent.com/ru
LTV (или Lifetime Value) — метрика, выражающая среднюю потенциальную прибыль бренда от клиента за всё время, пока клиент покупает у такого бренда. Также называется пожизненной ценностью клиента. Выражая условный денежный потенциал клиента, LTV считается одной из ключевых метрик в любом бизнесе, отражающих в том числе, клиентскую лояльности (если... Читать далее
Комментировать ответ…
бегаю марафоны, люблю Таню

LTV - это прибыль, которая компания получает от конкретного клиента за всё время сотрудничества с ним. Это показатель можно рассчитать различными способами, самый простой это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание.

1 эксперт подтверждает
1 эксперт возражает
14 января 2019  · 12,3 K
Давайте так, 1). Формула и понятий не «несколько», а одна формула и одна трактовка! Иначе, если его можно... Читать дальше
Комментировать ответ…