Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что означает LTV в маркетинге?

МаркетингАббревиатуры
Анонимный вопрос
  · 33,9 K
бегаю марафоны, люблю Таню  · 14 янв 2019

LTV - это прибыль, которая компания получает от конкретного клиента за всё время сотрудничества с ним. Это показатель можно рассчитать различными способами, самый простой это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание.

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Давайте так, 1). Формула и понятий не «несколько», а одна формула и одна трактовка! Иначе, если его можно... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 19 июл 2021
Customer Lifetime Value (CLV или LTV) - это средняя прибыль, полученная за средний жизненный цикл среднего клиента. Посчитать ее можно разными способами, при этом, нужно быть готовым к тому, что и результаты могут оказаться разными. Итак, нам необходима средняя прибыль на клиента за средний жизненный цикл. Чтобы получить эту величину, возьмем среднюю прибыль на клиента... Читать далее
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 22 нояб 2020  · marketch.ru
LTV (CLV) – это прогноз величины денег, полученных с клиента (маржа) в будущем, за вычетом расходов на его удержание, полученных при определенных условиях (при наличии маркетинговых программ удержания и с учетом стоимости денег в будущем). > Именно поэтому в названии метрики не «прибыль» («profit», «margin»), а ценность, значение, важность клиента («value»). Суть... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
СЕО в МетеоАгент  · 15 февр 2020
LTV (или Lifetime Value) — метрика, выражающая среднюю потенциальную прибыль бренда от клиента за всё время, пока клиент покупает у такого бренда. Также называется пожизненной ценностью клиента. Выражая условный денежный потенциал клиента, LTV считается одной из ключевых метрик в любом бизнесе, отражающих в том числе, клиентскую лояльности (если совсем упростить потребит... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 23 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! LTV или (lifetime value) — это вся прибыль, которую компания получает от взаимодействия с клиентом за всё время их сотр... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Китаист. Пять лет работал в Китае. Cейчас в интернет-маркетинге (Китай) и онлайн...  · 12 дек 2021  · linkedin.com/in/fula
Lifetime Value клиента показывает среднее значение важности, которое покупатель имеет для компании. Важность клиента учитывает не только прошлые или текущие транзакции, но и будущие покупки. Независимо от того, планируете ли вы привлекать новых клиентов или хотите инвестировать в существующие отношения, нужно знать показатель ценности потребителя на протяжении всего... Читать далее
свяжитесь со мной: Перейти на linkedin.com/in/fula
Медиа для бизнеса. Ведем бизнес к деньгам.  · 1 нояб 2021  · secrets.tinkoff.ru
Отвечает
Дарья
Добрый день! LTV — показатель долгосрочной прибыли от клиента. Эта метрика показывает прибыль от одного клиента за все время работы с ним или за определенный период — зависит от того, как считать. Например: Компания «Хрум» продает кулинарию по подписке: месячное питание за 5000 ₽. Маркетолог компании подсчитал, что в среднем человек покупает еду в сервисе четыре... Читать далее