LTV - это прибыль, которая компания получает от конкретного клиента за всё время сотрудничества с ним. Это показатель можно рассчитать различными способами, самый простой это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание.
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com · 19 июл 2021
Customer Lifetime Value (CLV или LTV) - это средняя прибыль, полученная за средний жизненный цикл среднего клиента. Посчитать ее можно разными способами, при этом, нужно быть готовым к тому, что и результаты могут оказаться разными.
Итак, нам необходима средняя прибыль на клиента за средний жизненный цикл. Чтобы получить эту величину, возьмем среднюю прибыль на клиента... Читать далее
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте · 22 нояб 2020 · marketch.ru
LTV (CLV) – это прогноз величины денег, полученных с клиента (маржа) в будущем, за вычетом расходов на его удержание, полученных при определенных условиях (при наличии маркетинговых программ удержания и с учетом стоимости денег в будущем).
> Именно поэтому в названии метрики не «прибыль» («profit», «margin»), а ценность, значение, важность клиента («value»).
Суть... Читать далее
LTV (или Lifetime Value) — метрика, выражающая среднюю потенциальную прибыль бренда от клиента за всё время, пока клиент покупает у такого бренда. Также называется пожизненной ценностью клиента.
Выражая условный денежный потенциал клиента, LTV считается одной из ключевых метрик в любом бизнесе, отражающих в том числе, клиентскую лояльности (если совсем упростить потребит... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Здравствуйте!
LTV или (lifetime value) — это вся прибыль, которую компания получает от взаимодействия с клиентом за всё время их сотр... Открыть описание
Lifetime Value клиента показывает среднее значение важности, которое покупатель имеет для компании. Важность клиента учитывает не только прошлые или текущие транзакции, но и будущие покупки.
Независимо от того, планируете ли вы привлекать новых клиентов или хотите инвестировать в существующие отношения, нужно знать показатель ценности потребителя на протяжении всего... Читать далее
Добрый день!
LTV — показатель долгосрочной прибыли от клиента. Эта метрика показывает прибыль от одного клиента за все время работы с ним или за определенный период — зависит от того, как считать. Например:
Компания «Хрум» продает кулинарию по подписке: месячное питание за 5000 ₽. Маркетолог компании подсчитал, что в среднем человек покупает еду в сервисе четыре... Читать далее