Что скажите мне про китайские гаджеты ?

aleshasvetlov
  · 630
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар
В наше время все гаджеты без исклбючяения будь они с высоким названием фирменным, типа самсунг, сони, лджи и т.д., все производятся в Китае. А есть простые китайские фирмы мало известыне, но ни чуть не уступающие в качестве сборки деталей гаджетя. Китайские гаджиты намного дешевле. Сейчас их можно заказать на алиэкспресс, джум или пандао, главное... Читать далее
1 февраля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Какой гаджет лучше для ребенка?

Елена5,1K

Лучший гаджет для ребенка - это книга, улица со свежим воздухом и друзья без гаджетов)

Если же без гаджетов никак не обойтись, не покупайте модные навороченные модели. Приучайте ребенка к тому, что в мире у всего главное содержимое, а не обложжка.

Прочитать ещё 2 ответа

Стоит ли покупать реплику телефона со скидкой 80%?

Ответы на вопросы по работе с бытовой, компьютерной техникой и интернетом.   · 499remont.ru

Добрый день, реплику телефона стоит покупать только в одним случае, если Вы нищеброд, а очень хотите показать людям, что Вы не нищеброд. Другого смысла в покупке этого куска чего то коричневого нет.

29 мая  · 4,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что лучше пандао или джум?

1. Алиэкспресс
  2. Джум
  3. Пандао

Ну если из 3 выбирать а если между Джум и Пандао то, Джум конечно! На Пандао не очень качественные вещи :) ( моё мнение ) Конечно выбирать вам но я всё таки советую Джум

8 августа 2019  · 14,4 K
Прочитать ещё 5 ответов

Joom или Алиэкспресс: что лучше?

Джум нравится больше!!! Товары приходят быстро. Качество хорошее. Никогда проблем ни с чем не возникало! А на Али сколько заказывала, все время какие-то недоразумения были!!! Удалила это приложение и пользуюсь теперь только Джум!!!

Прочитать ещё 26 ответов

Стоит ли покупать китайский телефон?