Что такое Яндекс.Директ?

Irin me
  · 18,1 K
Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Яндекс.Директ имеет несколько определений (моё личное мнение):

  • Для обычного обывателя Яндекс.Директ - это система монетизации (процесс извлечения прибыли) поисковой системы Яндекс, сервисов Яндекс, а также сайтов партнеров Яндекс

Монетизация сайта — извлечение прибыли из сайта за счёт введения платных услуг, показа рекламы, размещения ссылок и т. п.

  • Для бизнеса Яндекс.Директ - это рекламный инструмент, позволяющий практически моментально получить реальных клиентов из поисковой системы или на сайтах партнерах.

Условно рекламу в Яндекс.Директ можно разделить на 2 вида (по факту их больше):

- 1 - Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекс - пример такой рекламы:

2019-12-22_184823.png

- 2 - Таргетированная реклама на сайтах партнерах Яндекс (РСЯ - рекламная сеть Яндекс) - пример такой рекламы:

2019-12-22_185152.png

P.S. Поставьте лайк, если у Вас не осталось вопросов! Спасибо!

Если будут вопросы по настройке рекламы, пишите, подскажу.

Комментировать ответ…
Ещё 11 ответов
Имею высшее образование в сфере IT. Увлекаюсь компьютерами, чтением, спортом...
Яндекс Директ — это система, показывающая контекстную рекламу на страницах “Яндекса” и сайтах, участвующих в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Контекстная реклама — это такой её вид в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием Web-страницы. Подробнее можно узнать тут: https://direct.yandex.ru/ или тут: https://i... Читать далее
23 ноября 2018  · 6,0 K
Первая ссылка на создание рекламных кампаний :) официальный хелп Яндекса по Директу тут: https://yandex.ru/support/... Читать дальше
Комментировать ответ…
Разработка стратегий привлечения клиентов, Разработка ЦА по психоанализу...
Когда вы предприниматель, вам как-то нужно доносить до людей информацию о своем товаре или услуге. Яндекс Директ - один из самых крупных и действенных инструментов чтобы это сделать. Люди будут видеть ваши объявления на странице поиска либо на множестве других сайтов. Но внедрять данный инструмент лучше с помощью профессионалов, иначе можно нецел... Читать далее
8 мая  · 232
Комментировать ответ…
https://мультзавод.рф/

Яндекс.Директ — контекстно-медийная сеть, аналог "Google Реклама". Стоимость показа/клика зависит от рынка и показателей качества сайта/приложения (эти данные Яндекс не раскрываются).

23 ноября 2018  · 3,0 K
Комментировать ответ…
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от сертифицированного...  · vkontekste-biznesa.ru
Яндекс.Директ - это платформа, через которую можно разместить рекламу в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах партнерах Яндекса (рекламная сеть). Например, вы хотите купить кондиционер в спб и набираете соответствующий запрос в Яндексе. Первые четыре объявления с пометкой "реклама" - как раз настроены через Яндекс.Директ. Открыв главную Яндекса... Читать далее
8 июля  · < 100
Комментировать ответ…
Айтишник

Рекламная сеть Яндекса. С помощью неё на различных сайтах рекламируются товары и интрнет-ресурсы, соответствующие вашим поисковым запросами или посещённым страницам

23 ноября 2018  · 2,7 K
Комментировать ответ…
Наша команда занимаемся созданием сайтов и привлечением клиентов. Профессионально...  · bigkrasnodar.ru
Отвечает
Валентин Н.
Реклама в Яндексе. Первые 4 строки в поиске с пометкой реклама. И нижняя часть страницы с пометкой реклама. Оплата идет за клики. Подробнее в моем видео на канале в https://www.youtube.com/watch?v=ILJ4iJuQa-w&t=1s Что такое Яндекс Директ. За что идет списание денег. Как устроен аукцион. Видео для новичков. Читать далее
19 января  · 284
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли в Яндекс.Директ запретить показывать объявления в поиске дальше, например, второй страницы?

Интернет-магазин "Лизантан" в Москве ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · lizantan.com

Нельзя. Лучше отключите показы объявлений тем, кто уже стал вашим клиентом.

Смысл этой настройки в том, что в большинстве случаев вам не надо показывать рекламу тем людям, кто уже оставил заявку на вашем сайте. Стали они клиентами, не стали или, вообще, оказались конкурентами – у вас есть их контакты, и вы всегда сможете коммуницировать с ними без потери рекламного бюджета.

  1. В параметрах рекламных кампаний создайте новую корректировку ставок по целевой аудитории
  2. Корректировка: минус 100%
20 июля  · 2,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как правильно назначить ставки в Яндекс.Директ?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...

Корректировка ставок зависит от Ваших предпочтений. Если Вы продаете товар, который будет интересен, в основном, мужчинам (запчасти для камаза), то и нужно создавать ставку для этой категории аудитории.

В настройках рекламной кампании, есть раздел "Корректировки ставок". Нажимаете кнопку "Добавить".

Добавляете корректировку "Пол и возраст". Указываете пол - мужской и возраст. Вряд ли молодежь будет интересоваться коленвалом, датчиком температуры, топливными фильтрами и т.д. Подобный товар покупают для рабочих нужд. Поэтому возраст нужно указывать, начиная 18 лет. Указывайте, на сколько в процентах, будет чаще отображаться ваша реклама для этой аудитории.

image.png
4 января 2019  · 8,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как работает Яндекс.Директ и подобные сервисы и с чего начать интернет-рекламу?

Инженер-механик физики низких температур. Любитель стейков, истории, науки.

Яндекс-Директ - это платные объявления в поиске. Если например вы набрали в поиске "Пластиковые окна купить", то первые несколько объявлений будут с пометочкой реклама. Это и есть Директ. Такие-же объявления могут быть и в конце страницы. Все остальные - это то, что Яндекс нашел самостоятельно по своему алгоритму. Но платные всегда выставляются в первую очередь. Естественно, чем выше место, тем дороже. 

Если определились, что хотите рекламировать, то сначала подумайте, какие запросы люди будут набирать, чтобы найти Ваш товар. Чем больше придумаете, тем лучше. Далее в Яндексе можно посмотреть количество людей, которые данный запрос набирают и среднюю цену клика. Если Вас стоимость устраивает, то - вперед. Настроите время показа, дневной бюджет и т.д. Правда это при условии, что конкуренция в Вашем секторе не очень высока.

Но вообще лучше обращаться к специалисту. Очень много подводных камней. Яндекс отслеживает огромное количество параметров. Вплоть до количества времени проведенное клиентом на Вашем сайте. Это тоже влияет на результаты выдачи и стоимость клика. А вот сколько проведет клиент на Вашем сайте и купит-ли что-то уже зависит от сайта. Совпал ли его запрос с тем, что у Вас написано. Интересно ли представлена информация и т.д. и т. п. Здесь должна быть связка с маркетологом. Золотое правило - на каждое объявление (запрос) своя страница сайта. Например если человек ищет конкретную модель бензопилы, то не стоит по этому запросу направлять его заглавную страницу магазина инструментов. Он должен сразу попасть именно на эту модель. А если запрос "монитор 17 дюймов". то должен увидеть подборку именно этих мониторов и никаких других.

В нормальной рекламной компании запросов должно быть от минимум 200 до 1500. Для максимального охвата аудитории. Конечно все зависит от количества и ассортимента товара/услуг. Более частые запросы самые дорогие. Редкие - самые дешевые, но обычно они самые конкретные и это самые мотивированные покупатели. Пусть им воспользуются пару раз в год. Зато написать его ничего не стоит и цена клика - копейки. А вероятность покупки в разы выше.

P.S. Я не специалист по рекламе. Я заказчик. И как показывает опыт, подобрать нужного специалиста очень трудно. Мы сменили множество организаций и частных лиц, прежде чем стали выходить на интересующие нас результаты. И работа эта заняла более 3-х лет. Все обещают золотые горы, но реальность еще ни разу даже близко к этому не подошла. Причем от некоторых компаний пришлось просто отказаться, так как результаты оказались недостижимыми.

30 мая 2018  · 503
Прочитать ещё 2 ответа

Где найти директолога для настройки рекламы в Яндекс Директ? За последний год сменил 3-х специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы.

Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит

Добрый день!

Работа специалистов по настройке контекстной рекламы — это все–таки не ответы на вопросы, а настройка и ведение контекста. Отвечать вам должен аккаунт—менеджер, чтобы специалист не отвлекался на разговоры, это важно, т.к. контекст — это работа, которая требует в первую очередь сосредоточения.

Что касается выбора — на мой вкус критериев 3:

  • проффессионализм (знает как настраивать)

  • честность (вы свой бюджет доверяете!)

  • скрупулезность (один раз настройте контекст сами и вы поймете зачем)

Проверить можно так, например:

профессионализм:

  • косвенно — по уровню аккаунтинга. через сколько позвонили? кинули шаблонный бриф или действительно интересовались вашими проблемами и задачами? пунктуальны и обязательны ли менеджеры? Если на этом этапе плохо, то в производстве полный бардак.

  • до старта проекта вам дают рассчитанный прогноз стоимости лида и обосновывают им рекомендованный бюджет.

честность:

  • уточните до заключения договора кому принадлежит результат оплаченной вами работы — то есть настроенный рекламный кабинет. до сих пор недобросовестные агентсва и фрилансеры ухитряются уходя забрать с собой доступы.

  • если по прогнозу окупаемость проекта на старте не очень сходится, а вас не отговаривают покупать настройку контекста — тоже стоит насторожиться.

  • спросите как вы будете видеть то, что делается по вашему проекту.

ответ «по истории изменений аккаунта» — повод послать на три буквы сразу.

ответ про аккаунт—менеджера и отчет раз в месяц сомнителен, но некоторые и так работают. заранее уточните будут в отчете провеленные работы или только потраченный бюжет и убедитесь, что ответ вас устраивает.

идеальный ответ — вас пустят в систему управления проектами и вы будете видеть что происходит в вашем проекте в реальном времени.

скрупулезность:

  • до начала работы спросите как будет собираться семантика (ключевые слова), в особенности «минус–слова» — те, по которым рекламу показывать не надо.

плохой ответ: «у нас есть типовые списки минус–слов»

хороший ответ: «мы соберем все запросы, которые ищут с вашими ключами и прочитаем их все, разделив их на те, по которым надо показывать рекламу и те по которым не надо.

  • через неделю—месяц после запуска откройте отчет по поисковым запросам в директе. выключите фильтр, который скрывает фразы по которым не было кликов. нормально если вы увидите несколько нецелевых фраз — работа вашего подрядчика их заметить и исключить. но если нецелевых половина (а так бывает и через год после запуска, если подрядчик халтурит) — это повод бить тревогу. за ваше кампанией как минимум не следят.

При этом надо понимать, что прочитывание всех запросов по вашей теме (это может быть 10 — 50 тысяч строк), написание объявлений под каждый небольшой кусок спроса (группу запросов), ежедневный монитиринг кампаний и прочее занимают много времени. 10 — 20 — 50 часов на запуск и час — три в день на ведение. Если вам предлагают настроить контекст очень дешево — значит потратят меньше времени чем нужно (и будут сливать ваши бюджеты).

У нас именно так устроена работа над контекстом и я лично очень много сил в настройку этих процессов вложила ).

19 января  · 7,8 K
Прочитать ещё 7 ответов

Что такое Яндекс.Услуги?

Яндекс Услуги это прекрасно оформленная и удобная платформа для поиска самых разнообразных исполнителей. Удобный интерфейс и рейтинговая система отзывов позволяют с лёгкостью находить нужную вам услугу по подходящей цене в любом регионе России.

19 мая 2019  · 11,0 K
Прочитать ещё 13 ответов