Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое пиар?

Что это такоеТермины и определенияПиар
Анастасия Г.
  · 10,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Отвечает
Галина

PR (public relations), или связи с общественностью, — это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Если совсем коротко и просто, то при помощи инструментов пиара компании доносят до целевых аудиторий ключевые сообщения. Например, "Компания Х — самая безопасная в области авиаперевозок" или "Компани N заботится о своих сотрудниках больше всех.

У слов "пиар", "пиарщик" не очень хорошая коннотация, поэтому сегодня понятие PR часто заменяется понятиями "репутационный менеджмент" или "управление репутацией". Человека, который занимается пиаром, могут назвать коммуникатором.

Первоначально основным инструментом PR была работа со СМИ, когда у компаний не было другого канала для доступа к широкой аудитории. Сегодня у PR масса разных каналов и инструментов: публикации в медиа, телеграм-каналах, у блогеров и лидеров мнений и др.

1 эксперт не согласен
Про изначально не так. Первое открытое письмо в Британии написал Сэм Блэк журналисту. Отсюда закрепилмы стереотип... Читать дальше
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 18 янв 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
PR-это технология и создание внедрения образа, идей, товаров, услуг, фирмы бренда. Работа, направленная на изучения коммуникаций с общественностью. Сразу разрушим несколько заблуждений: PR-это не реклама. Реклама отвечает за продвижение продукта, и основной показатель эффективности - это лиды, т.е. продажи, заявки. Реклама дает быстрый результат. PR-другое, он про... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Теория созданная практикой. Делюсь. > Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе. Это базовое современное понятие. А дальше все зависит от того, с какой компанией или проектом работает пиарщик и какая цель перед компанией или проектом стоит. Например, когда речь идёт о коммерческом продукте и задаче по увеличению продаж... Читать далее
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 20 янв 2022  · afonin.pro
Вечный вопрос )) Особенно, если пытаться найти отличия PR от рекламы 😁 Кому интересно максимально дотошно разобраться в разнице этих двух явлений, то вот исчерпывающее видео: https://youtu.be/AFHSqjWqT4w
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 6 июн 2021  ·
provipmarketing
Существует несколько видов пиара. Любой пиар направлен на узнаваемость бренда. Пиар компания - это ряд спланированных действий в сети интернет. Чёрный пиар - это распространение негативных отзывов, негативной информации, слухов и тому подобное о персоне, бренде, компании. Чаще всего, направленная на разрушение имиджа и репутации личности. В редких случаях для... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 1 июн 2021  · exiterra.com
Это сфера деятельности, которая направлена на выстраивание репутации компании / бренда / продукта / человека. Пиар- замечательный инструмент для развития Вашего бизнеса и личности. Конечно, как и любым инструментом, им нужно уметь пользоваться, чтобы он не стал работать против Вас. Компания Exiterra.com digital-агентство оказывает профессиональное продвижение в... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Что такое пиар? — 2 ответа, задан 
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка  · 27 нояб 2021  · pr-agent.pro
Теория созданная практикой. Делюсь.
Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Это базовое современное понятие. А дальше все зависит от того, с какой компанией или проектом работает пиарщик и какая цель перед компанией или проектом стоит.
Например, когда речь идёт о коммерческом продукте и задаче по увеличению продаж, тогда
Пиар — это продажа через представителя группы общественности, которому компания не платила деньги за эту продажу.
Если речь идёт о культурном проекте с целью вовлечения максимального количества горожан, тогда
Пиар — это рычаг по увеличению информированности аудитории о проекте через группы общественности на некоммерческой основе.
Если речь идёт о формировании общественного мнения о компании или человеке, тогда
Пиар — это инструмент формирования репутации о компании или человеке через группы общественности на некоммерческой основе.
То есть с какой задачей или целью ни работали бы технологии по связям с общественностью, технолог всегда действует через группы и на некоммерческой основе.
Хотите узнать больше, приходите ко мне на консультации.
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro