Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com · 8 нояб 2021
Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) - это целая система сайтов-партнеров, на которых выставляется контекстно-медийная реклама из Яндекс.Директа.
На сегодняшний день в эту сеть входит более 20 000 различных ресурсов, среди которых:
сайты разной тематики;
онлайн-СМИ (LiveJournal, РБК, СМИ2);
поисковые сервисы (Mail ru, Рамблер);
социальные сети (Одноклассники);
онлайн-доски объявлений (“Авито”);
интернет-сервисы (“КиноПоиск”);
видеосеть, в частности видеохостинги (Яндекс.Видео) и телеканалы (СТС, НТВ);
мобильные и Smart TV приложения (Opera, Rakuten Viber).
Уже сейчас реклама в РСЯ насчитывает более 4 миллиардов показов в сутки. Отметим, что в апреле-июне 2021 года Yandex стал ведущей поисковой системой в России, на которую приходится почти 60% от общего числа всех посещений за указанный период.
Как работает РСЯ
Yandex показывает рекламу в своей сети аналогично тому, как это происходит в поиске. То есть пользователям всегда будет транслироваться только релевантная реклама, которая соответствует предыдущим поискам по ключевым словам.
Например, человек хочет купить новый смартфон. Он заходит в один из поисковиков (необязательно Яндекс) и вводит соответствующее ключевое слово. В выдаче он видит список различных сайтов, продающих смартфоны, которые оказались там благодаря контекстной рекламе и успешной оптимизации по этому ключевику. Покупатель открывает разные сайты, знакомится с предложениями, сравнивает цены, а затем уходит.
В это время алгоритмы РСЯ фиксируют интересы такого пользователя и находят рекламные объявления, им соответствующие. Как только этот человек зайдет на сайты-партнеры Яндекса, он увидит подходящую рекламу, настроенную рекламодателями в Яндекс.Директе.
В любом случае баннеры в сети будут показываться исключительно целевой аудитории, которая изначально проявила интерес к предлагаемому продукту и просматривала коммерческие предложения на этот счет. Да и стоимость клика в сети Yandex в большинстве случаев значительно ниже, чем в поиске.
Как стать партнером
Если вы хотите, чтобы на вашем ресурсе также показывалась реклама РСЯ, то вам нужно подать заявку о партнерстве, пройти многоступенчатую модерацию, а затем заключить соответствующий договор с поисковой системой.
Вот какими критериями должны обладать сайты-партнеры Яндекса:
регулярное размещение уникального качественного и ценного для ЦА контента, его SEO-оптимизация соответственно требованиям поисковиков;
посещаемость не менее 100 человек в сутки в течение хотя бы одного месяца (новые ресурсы вряд ли подойдут под этот критерий);
отсутствие пустых страниц, где контент составляет менее 1000 символов;
качественный веб-дизайн;
простая и удобная навигация;
наличие русскоязычной аудитории, которой будет понятна реклама;
РСЯ или Рекламная сеть Яндекс – это формат рекламы, которая показывается на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс, это несколько тысяч сайтов, на которых показываются графические и баннерные объявления Директа.
Яндекс развиваем рекламные инструменты очень быстро, поэтому стоит напомнить и обновить виды таргетинга в РСЯ в 2020 году.
Проверьте себя, используете... Читать далее
РСЯ – это рекламная сеть «Яндекса» https://partner2.yandex.ru/. С ее помощью можно размещать контекстную рекламу у себя на сайте и зарабатывать деньги. Отзывы специалистов об этой сети можно прочитать вот тут https://otzyvmarketing.ru/reklamnaya-set-yandeksa/.
Достоинства РСЯ
У РСЯ огромный охват в России. В Сети каждый день демонстрируется более 1 млрд рекламных... Читать далее
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google · 3 дек 2019
РСЯ - рекламная сеть Яндекса. Это большое количество сайтов и приложений, партнёров Яндекса, на которых показывается реклама в виде рекламных баннеров и видео рекламы. Думаю вы видели рекламные объявления, которые вас будто преследуют, это реклама в РСЯ.
Реклама в РСЯ - это вид контекстной рекламы от Яндекс Директ, в котором объявления показываются по интересам пользователя или в зависимости от содержания страниц. Оплата идёт за клики.
Сами объявления могут быть в нескольких видах:
- текстово-графические объявления. Это картинка + текст
- графические объявления. Это или картинка, или картинка+текст
- видеообъявления
-... Читать далее
РСЯ - Российская сеть Яндекса. Это объявления в контекстной рекламе, которые размещаются не в поисковой выдаче, а на сайтах с похожей тематикой в специальных блоках.
Если владелец ресурса решает разместить у себя специальный блок для РСЯ, то он получает вознаграждение от каждого перехода по объявлению. Таким образом в плюсе остаются все: рекламодатель, владелец... Читать далее
Добрый день!
РСЯ - это аббревиатура расшифровывающаяся как "Рекламная Сеть Яндекса".
Рекламная сеть Яндекса - это система размещения рекламы на сайтах партнеров поисковика, в мобильных и Smart TV приложениях, на медиаэкранах.
Объявления могут выглядеть по разному, чаще всего - это изображение с текстом. Пример:
Объявления могут быть показаны на основе запросов в... Читать далее
Добрый вечер. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов. Также... Читать далее
Это рекламная сеть Яндекса, которая является единым целмы платформы Яндекс Директ. В эту сеть может пождключиться любой сайт с трафиком и начать получать процент от показа объявлений.
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови · 31 янв 2020
https://youtu.be/QG5irDVFtOs
РСЯ — хороший инструмент для длинных ниш и ниш где покупатель находится в неопределённом состоянии , т.е. с поиска конверсий будет мало ( квартиры, дома , частные услуги директолога, адвоката ) Т.е. у человека есть проблема — но в следствие определённых причин или глубины выбора или несформировавшегося рынка — он как неваляшка ищет решение... Читать далее