Что такое реклама РСЯ?

Анонимный вопрос
  · 31,0 K

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) - вид контекстной рекламы Яндекс.Директ, основанной на пользовательских интересах. Это та самая реклама, которая бегает за вами после того как вы искали в поисковике какой-нибудь товар или услугу. Реклама в виде баннера или текстовой ссылки.

17 января 2019  · 10,7 K
Комментировать ответ…
Ещё 21 ответ
Занимаюсь маркетингом. Привлекаю клиентов в сложных нишах - услуги...
Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – это вид объявлений контекстной рекламы Яндекс.Директ. Он основан на пользовательских интересах. Вы наверняка видели рекламу РСЯ, когда чем-то интересовались в сети, а после вас начинают «преследовать» баннеры с картинками и текстом. Что такое РСЯ и как оно работает. РСЯ, проще говоря, это сервис, разработанный Яндексом... Читать далее
Комментировать ответ…
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru
РСЯ или Рекламная сеть Яндекс – это формат рекламы, которая показывается на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс, это несколько тысяч сайтов, на которых показываются графические и баннерные объявления Директа. Яндекс развиваем рекламные инструменты очень быстро, поэтому стоит напомнить и обновить виды таргетинга в РСЯ в 2020 году. Проверьте... Читать далее
4 февраля  · 2,7 K
Ответ Яндекса: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках... Читать дальше
Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
РСЯ – это рекламная сеть «Яндекса» https://partner2.yandex.ru/. С ее помощью можно размещать контекстную рекламу у себя на сайте и зарабатывать деньги. Отзывы специалистов об этой сети можно прочитать вот тут https://otzyvmarketing.ru/reklamnaya-set-yandeksa/. Достоинства РСЯ У РСЯ огромный охват в России. В Сети каждый день демонстрируется более... Читать далее
Комментировать ответ…
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google. petryhin.tilda.ws

РСЯ - рекламная сеть Яндекса. Это большое количество сайтов и приложений, партнёров Яндекса, на которых показывается реклама в виде рекламных баннеров и видео рекламы. Думаю вы видели рекламные объявления, которые вас будто преследуют, это реклама в РСЯ.

3 декабря 2019  · 2,0 K
Комментировать ответ…
Реклама в РСЯ - это вид контекстной рекламы от Яндекс Директ, в котором объявления показываются по интересам пользователя или в зависимости от содержания страниц. Оплата идёт за клики. Сами объявления могут быть в нескольких видах: - текстово-графические объявления. Это картинка + текст - графические объявления. Это или картинка, или картинка+текст -... Читать далее
23 июля 2019  · 3,1 K
Комментировать ответ…
Разработка стратегий привлечения клиентов, Разработка ЦА по психоанализу...
Если говорить просто, то РСЯ (рекламная сеть яндекса) - это сеть сайтов и приложений, где рекламодатель может размещать свои объявления в режиме одного окна - через Яндекс Директ. То есть настраивая рекламную кампанию в Яндекс Директе, рекламодатель получает показ своих объявлений на сотнях сайтов. Система сама подбирает на каких сайтах показывать... Читать далее
8 мая  · 321
Комментировать ответ…
РСЯ - объявления с картинками. Появляются на партнёрских сайтах "Яндекса" после того, как пользователь что-то искал. Также может показываться тем, кто заходил на сайт. Например, вы зашли в интернет-магазин и ничего не купили. Вам может показаться реклама этого магазина с выгодным предложением или напоминанием забрать товар из корзины. РСЯ - рекламная... Читать далее
Комментировать ответ…
Занимаюсь маркетингом. Привлекаю клиентов в сложных нишах - услуги...
РСЯ в "Яндекс.Директе" является одним из видов контекстной рекламы. При этом поиск показов осуществляется не на сайтах партнеров "Яндекса", а на сайтах. Такая реклама является либо тексто-графическим блоком (картинка + текст), либо баннерной (статическая или динамическая). Аббревиатура 'РСЯ' означает рекламную сеть 'Яндекс'. Вы, наверное, заметили... Читать далее
8 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта
https://youtu.be/QG5irDVFtOs РСЯ — хороший инструмент для длинных ниш и ниш где покупатель находится в неопределённом состоянии , т.е. с поиска конверсий будет мало ( квартиры, дома , частные услуги директолога, адвоката ) Т.е. у человека есть проблема — но в следствие определённых причин или глубины выбора или несформировавшегося рынка — он как... Читать далее
31 января  · 596
Комментировать ответ…
Читайте также

Сколько стоит настроить рекламу в Директе на месяц?

Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Есла вы будете настраивать рекламу в Директе самостоятельно, то бесплатно.

Если вы будете использовать стороненго консультанта, то в соответствие с тарифами консультанта.

7 марта 2019  · 16,0 K
Прочитать ещё 10 ответов

Достаточно ли настроить один раз Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать или надо постоянно что-то менять?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Один раз настроить Яндекс.Директ на услуги и больше не трогать, можно только в том случае, если спрос на Ваши услуги стремится к нулю, и Вы хотите собрать максимум траффика, игнорируя оптимизацию стоимости клика и качества траффика.

Пример такой рекламы в моём бизнесе: услуга - перевалка жд грузов в Московской области, траффик стремится к нулю, ставки очень низкие из-за фактического отсутствия конкуренции.

Настроил рекламу в поисковой выдаче и РСЯ один раз, по всем возможным ключевым запросам/фразам. Не трогаю уже 4 года. Единственное, что делал - дорабатывал объявления в соответствии с обновлениями форматов объявлений (второй заголовок, отображаемая ссылка, уточнения и т.д.

В остальных случаях, Вам следует придерживаться следующего алгоритма действий:

- 1 - Собираем ключевые фразы в Яндекс.Директ по принципу "я бы так искал" или собираем все возможные ключи с помощью специального сервиса - https://wordstat.yandex.ru/;

- 2 - Проверяем каждый запрос в поиске Яндекс на наличие конкурентов, смотрим как они настраивают объявления;

- 3 - Настраиваем цели в Яндекс.Метрике - https://metrika.yandex.ru/

- 4 - Подготавливаем UTM-метки для объявлений;

Подробно про UTM-метки я писал отвечая на вопрос - Для чего ставят UTM-метки в Яндекс.Директе?

- 5 - Настраиваем рекламную компанию для поисковой выдаче придерживаясь следующих правил:

Подробно про настройку объявлений на поиске, я писал отвечая на вопрос - Как создать объявление в Яндекс.Директ?

  • Одно объявление = Одна ключевая фраза;
  • Заголовок объявления = Ключевая фраза/слово;
  • Начало текста объявления = Ключевая фраза/слово;
  • Текст объявления = ключевая фраза/слово + преимущества + призыв к действию;

- 6 - Настраиваем рекламную компанию для РСЯ придерживаясь следующих правил:

  • Одно объявление = ключи по одной "маске" ключевых запросов;

Маска ключевых запросов - слово или фраза объединяющая большое количество запросов одной услугой (в данном случае). Пример - маска "перевалка" объединяет запросы: перевалка леса, перевалка железа, перевалка угля, перевалка щебня.

  • Хорошая уникальная картинка, без обмана и по делу;
  • Заголовок объявления = ключевая фраза/слово + преимущество;
  • Текс объявления = предложение + преимущество + призыв к действию;

По факту, всё индивидуально, не стесняйтесь смотреть на рекламу опытных конкурентов.

- 7 - Подключаем Яндекс.Метрику к Яндекс.Директу, для того, что бы видеть количество конверсий в разрезах статистики. Пример:

2020-01-19_103347.png

- 8.1 - В рекламных компаниях на поиске отключаем неугодные объявления/ключевые слова/ключевые фразы, на основании отчетов Яндекс.Директ;

- 8.2 - В рекламных компаниях для РСЯ отключаем неугодные площадки или ключевые слова/ключевые фразы/объявления, на основании отчетов Яндекс.Директ;

Это самый примитивный алгоритм действий, для анализа эффективности рекламной компании/ключевых фраз. Задавайте вопросы, что бы узнать больше!

P.S. Друзья, я стараюсь писать полезные ответы, и мне очень приятно когда Вы ставите лайки и подписывайте! Заранее огромное спасибо!

19 января  · 5,0 K
Прочитать ещё 5 ответов

Можно ли самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Можно самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью.

По своему опыту скажу, что Яндекс.Директ это "золотая жила" при правильном подходе.

У меня получилось, значит и у Вас получится. Сначала будет сложно, так как Вы новичок, но главное не останавливаться и не вливать сразу большие бюджеты.

Для начала прочитайте мои ответы на вопросы (буду благодарен если поставите лайки):

Прочитали? Отлично, едем дальше.

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/;
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ);
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ").
w800.jpg
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ:
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/;
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу";
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email;
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом);
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ...";
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом".
w800 (1).jpg
  • Создаем рекламную компанию:
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления";
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления";
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное);
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы);
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем);
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса;
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления);
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс);
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет);
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом;
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000);
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем);
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям);
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса;
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона;
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ";
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать);
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам);
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление);
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления):
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите);
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании);
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ");
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ";
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка;
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании;
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше);
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить".
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления):
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика);
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления);
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!);
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске";
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА";
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению;
  • В разделе "Дополнения" можно указать:
  1. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  2. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  3. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  • Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы;
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета;
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит.

Как понять какую ставку установить? Я знал, что у Вас появится такой вопрос. Итак:

  • Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета - 1200 рублей (с учетом НДС). Положите на аккаунт 1000 рублей (1000 рублей поступит на счет + 200 рублей НДС = 1200 рублей придётся заплатить).
  • Минимальную ставку для начала показов на поиске можно посмотреть напротив объявлений:
w800 (2).jpg
  1. Объём трафика в числовом выражении показывает "вероятность" кликов (моё личное мнение), как правило это число от 0 до 100. Но как видите на картинке, благодаря хорошей настройке, добавлению быстрых ссылок, визитки, уточнений и показу в расширенном формате - эта величина может быть значительно Выше.
  2. Прогноз ставки, руб. это аукционная цена "клика", то есть максимальная цена за клик на определенной позиции в поисковой выдаче (чем выше цена, тем выше Ваша позиция)
  3. Списываемая цена руб. это стоимость клика по факту, сумма которая спишется с Вашего счета (не всегда это так, но как ориентир сойдет)
  4. Прогноз трафика - то, что Вы в итоге получаете при той или иной ставке

Могу сказать по своему опыту, что если у Вас Прогноз траффика меньше 70, то скорее всего Ваше объявление показывается внизу (после поисковой выдачи) а не вверху (над поисковой выдачей)

Надеюсь теперь Вы сможете самостоятельно принять решение по размеру ставки. Если будут вопросы, пишите, постараюсь быстро ответить.

И не забывайте, что не все товары/услуги покупают на первом же сайте. Люди присматриваются и порой доходят до нижних объявлений. Всё зависит от товара/услуги. Пишите Ваше направление, подскажу как лучше.

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе.

P.S. Друзья, поставьте лайк моему ответу если он Вам помог. Это мотивирует меня помогать Вам! Заранее огромное Спасибо!

10 марта  · 4,7 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как рассчитывается ROI в рекламе?

Объясню по русски. Ваш 'рой' - это рентабельность. Экономический термин. Формула: чистая прибыль/затраты *100%.
В данном случае доход 20000 рублей. Потратили вы суммарно на все 6000. Чистая прибыль 14000 рублей. Делим 14000 на 6000 и умножаем на 100. Рентабельность 233%. Объяснил русским языком.

Прочитать ещё 9 ответов

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"  · vk.com/podcastsmm

Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем:

1) Открываете браузер в режиме инкогнито

2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут. Ну например "Купить окна в Москве"

3) Далее сморите все ссылки из выдачи на первых пяти страницах и ищите те ресурсы, которые выступают в качестве агрегатора-каталога, на которых можно разместить либо свою организацию либо свой товар или услугу.

ПРОФИТ! ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ)

Удачи вам)

16 октября 2019  · 16,6 K
Прочитать ещё 17 ответов