Что такое таргетинг простыми словами?

Анонимный вопрос
  · 71,5 K
Восточные практики, хинди, Индия. Политика, юриспруденция, право. Книги...

Задача таргетинга заключается в том, чтобы показать рекламные объявления всем потенциальным покупателям при исключении всех случайных и незаинтересованных пользователей. Благодаря таргетингу можно значительно сэкономить на рекламе и увеличить количество кликов.

Существует много видов таргетинга, которые зависят от разных факторов – от времени показа рекламы до тематики самой рекламы. Однако общее понятие таргетинга – настроить показ рекламы так, чтобы заинтересовать как можно больше людей рекламируемым продуктом.

1 эксперт подтверждает
27 января 2019  · 46,7 K
В дополнение к вашему посту. Вот пример кейса по быстрой настройке таргетинга при малом бюджете https://wrart.ru/... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 10 ответов
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google Реклама. Сертифицированный партнер...  · novelsite.ru

Таргетинг - это инструмент, позволяющий выделить из всей аудитории площадки ту часть, которая нужна вам.

Таргет в переводе с английского "цель". Значит, что мы нацеливанием на нужную аудиторию. А саму аудиторию называют целевой.

24 января  · 16,7 K
Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
Таргетинг простыми словами – это реклама в социальных сетях. Рекламу в соцсетях размещают таргетологи, специалисты, настраивающие таргетированную рекламу. Реклама называется таргетированной, потому что она ориентирована на целевую аудиторию. В этом ее отличие от контекстной рекламы, которая зависит от запросов, введенных пользователем в поиске. Почему... Читать далее
21 января  · 13,5 K
Комментировать ответ…
☸ Реклама - это наша жизнь. Времена обычной рекламы прошли, настали времена современной и...  · petrovichoffice.ru
Отвечает
Петрович

Таргет, это способ показывать рекламу тем людям, которые соответствуют параметрам вашего портрета покупателя. Если в двух словах. Информацию о том как составить портрет покупателя вы найдете на сайте нашего агентства. Или скачать по ссылке

https://yadi.sk/i/y2Lu9-7u6EBmjA

2 мая  · 7,8 K
Комментировать ответ…
Таргетинг (от англ. "Target" - цель) - это в рекламе выделение сегмента аудитории по конкретным признакам (пол, возраст, интересы, география, язык, браузер, устройства, образование, род деятельности и т.п.) с целью адресовать объявления конкретно этому сегменту. Благодаря узкому таргетингу можно многократно увеличить продажи, так как рекламодатель... Читать далее
19 ноября 2019  · 6,7 K
Комментировать ответ…
Создание и оптимизация сайта, партнёрские программы, интернет и жизнь  · ontortuga.ru
Таргетинг - это процесс определения целевой аудитории для рекламы каких-либо продуктов. Товаров, услуг, инфопродуктов, а также сайтов и сообществ. Таргетинг представляет собой комплекс настроек рекламной кампании, в котором вы сами выделяете целевую аудиторию. Устанавливаете географическую принадлежность, возраст, пол, интересы и другие признаки. Може... Читать далее
3 мая  · 4,4 K
Комментировать ответ…
PRO инструменты интернет-маркетинга: контент, контекст, SEO, SMM, SERM и др. на сайте !>   · smo-i-seo.ru
Таргетинг простыми словами - это инструмент выделения целевой аудитории. Используется таргетинга, как правило, для нацеливания показов рекламы на определенных людей. Простой пример использования таргетинга. Допустим мы хотим рекламировать строительный инструмент(дрели, перфораторы). Нет смысла показывать рекламу всем подряд. Для показа рекламы... Читать далее
Комментировать ответ…
Агентство интернет-маркетинга специализирующееся на: контекстной рекламе, таргетированной...  · seopulses.ru
Отвечает
SeoPulses
Таргетинг — это запуск рекламной кампании, нацеленной на определенную целевую аудиторию в социальных сетях, например, в: - ВКонтакте; - Facebook; - Instagram; - Одноклассники; - И многие другие. Таргетированная реклама благодаря большому количество имеющихся данных о пользователях дает возможность таргетироваться (нацеливать) рекламные кампании... Читать далее
10 августа  · 1,3 K
Комментировать ответ…
Алоха, дорогие гости!🤗 Специалист по таргетированной рекламе👩🏻‍💻
Таргетинг, она же таргетированная реклама - это особый механизм распределения рекламных объявлений только той аудитории, чьи параметры вы установили в настройках целевой аудитории. > Целевая аудитория - это конкретная аудитория, которая с большей вероятностью приобретут ваш продукт/услугу/подпишутся на канал и т.д. Целевая аудитория определяется... Читать далее
3 дня назад  · < 100
Комментировать ответ…
Консультирую по вопросам SEO
Таргетинг — это искусство находить нужных людей и готовить под них баннер. Состоит из двух направлений. Вычисление аудитории. Игрушки? Молодые мамы. Вы должны понять, что отличает тех, кто интересуется Вашей темой. Кто они? Пол, интересы. Баннер. Создание баннера, чтобы выцепить из ленты пользователя. Сейчас алгоритмы многих соцсетей научились... Читать далее
7 июля  · 1,3 K
Комментировать ответ…
Читайте также

В какое время лучше запускать таргет в Instagram?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
WEB-COMP

Конечно же запускать таргетированную рекламу в инсте и фб надо в 0.00. Именно в это время обновляется рекламный аукцион на площадках и можно залететь с низкими ставками на вашу аудиторию. Запуская рекламу в другое время, вы рискуете переплачивать за показы. Ответ на этот вопрос знает любой специалист, который хоть немного разбирается в SMM.

Если говорить про рекламу в органике, то существуют следующие окна для размещения : 12-14 и после 19 до 23 в будни. Суббота первая половина дня, воскресенье ближе к вечеру.

29 января  · 26,2 K
Прочитать ещё 10 ответов

Где учат таргетингу?

Бизнес-консультант. Помогаю владельцам бизнеса увеличить прибыль, путем оптимизации...  · aleksandrtoropkin.ru/inst

Ахахах, это типо партизанский маркетинг у вас такой?

Сами задали вопрос - сами ответили.

Вот чему-чему, а таргету советую учиться на личном опыте.

Благо Фейсбук оооочень подробно все рассказывает в своем личном кабинете (АДС Менеджере). А на Ютубе полно бесплатных роликов которых с лихвой хватит новечкам, чтобы хотябы понять что такое Цель:Конверсия и как настроить пиксель.

Курсы наверняка стоят от 5.000 и в вреднем 10-15, а то и все 25-30 тысяч рублей.

Изучив бесплатно мат часть в интернете, и потратив эти деньги на личные тесты и опыт - вы набьете шишек и вам станет более понятен этот инстремент.

Крутой вариант, это изучить основу, а потом кому-то из знакомых предложить настроить таргет бесплатно, вы тратите время, разбираетесь и настраиваете, а бюджет заказчика. Однако предупредите его заранее что это ваша первая реклама и вы пробуете. Чтобы было все честно!

Желаю всем успехов !

8 марта  · 2,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как правильно сформировать рекламный бюджет для таргетированной рекламы?

Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге и подкастах   · budaev.digital

Если вам скажут - "сначала проведём тесты, потом только сможем подсчитать рекламный бюджет"... Бегите! И чем дальше, от таких "экспертов", тем лучше!

Теперь по делу:

Если первичных данных (аналитика по продажам) у бизнеса нет вообще никаких (например, только начал деятельность), то считается юнит-экономика, а именно важен показатель Average Revenue Per Customer (ARPC), учитывая все расходы при продаже, в том числе и эквайринг (если есть).

Почему важно посчитать ARPC?! Он показывает средний доход с одного покупателя.

Сам бюджет на продвижение может быть абсолютно любой, но сумма в ARPC позволит вам понять, сколько вы готовы отдавать на маркетинг (в дальнейшем обязательно считайте ROMI и CAC - они покажут насколько качественно работает выбранный канал продаж).

Если интересует только таргетированная реклама, то берём стоимость показов рекламы (усреднённый показатель / всё будет зависеть от ниши):

• Для ВК - 75 рублей за 1000 показов;

• Для Инстаграм - 67 рублей за 1000 показов.

Далее по конверсии (опять-таки - усреднённые):

• Конверсия в клики из просмотров - 2%;

• Конверсия в лиды (заявки) из кликов - 5%! (да, именно столько);

• Конверсия в покупатели из заявок - 30%.

Считаем:

10 тыс. показов --(2%)--> 200 кликов --(5%)--> 10 заявок --(30%)--> 3 продажи.

За 3-и продажи, в ВК потратим - 750 рублей, а в Инстаграм 670 - рублей.

Когда более-менее знаем цифры, формируем рекламный бюджет.

Допустим, вы хотите 100 продаж в ВК, соответственно бюджет на рекламу из формулы выше составит - 25 тыс. рублей. + 20-30% от бюджета (чтобы нивелировать возможные нестыковки по формуле с нишей).

Получается сумма в 32 500 рублей / за 100 продаж.

На тестирование работающих гипотез из этого бюджета пойдет 10-20%.

На фото ниже показано бюджетирование проекта:

• Определяется дневная ставка (в нашем случае 1083 рубля);

• Определяется модель финансирования проекта;

• Распределяется бюджет на привлечение и на ретаргетинг.

Бюджетирование.PNG

Потом всё это дело согласовывается и запускается в работу.

Если будут вопросы уже конкретно по проекту, пишите.

Либо пишите сразу через мессенджеры по ссылке в профиле, Обязательно помогу разобраться.

20 января  · 11,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как стать интернет-маркетологом?

Начинаете всем говорить, что вы - интернет-маркетолог. Всё, готово. Попутно можно изучить :

  • Форматы интернет-рекламы,

  • Основные источники трафика, как они работают,

  • Принципы работы поисковых машин,

  • Основы сбора и обработки статистики,

  • Крутые словечки: инфлюэнс, баннерная слепота, юджиси, лидогенерация и т.д.

Дальше практика, практика, практика...

23 июня  · 1,0 K
Прочитать ещё 1 ответ

Кто такой маргинал? Объясните простым языком и с примером.

Alexandra Golovina
Эксперт
3,6K
Начинающий психотерапевт - на время пандемии первые 4 онлайн-консультации 500 р/...

В своём первоначальном виде это понятие из социологии, которое означает человека, который уже оторван от своей социальной группы со всеми её правилами жизни и способами контроля над поведением, но ещё не вписан в новую социальную группу и, соответственно, не контролируется ей и не получает эмоциональную подпитку от неё. Такие люди имеют ряд социологических и поведенческих особенностей, которые оправдывают их выделение в особую группу.

Само понятие появилось в США в 1920-х применительно к неадаптированным иммигрантам. Собственно, плохо адаптированный иммигрант, который оторван от своей культурной среды, является ярким примером маргинала. Также много маргиналов появилось примерно в то же время и раньше вследствие урбанизации - молодые крестьяне ехали в города, начинали работать на заводах, и отрывались от сельской среды, которая была совсем не идеальной, но хотя бы понятной.

Сейчас это слово иногда употребляется как полуругательное в адрес человека с низким уровнем культуры и без амбиций.

15 октября 2016  · 31,9 K
Прочитать ещё 1 ответ