Что такое умный источник в телевизоре?

IGOR A.
  · 329
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Вы, видимо, что-то перепутали. Такого понятия, как "умный источник" не бывает, в телевизорах по крайней мере точно. Есть "умное ТВ", отсюда и название всех современных систем в телевизорах Smart TВ, так же ещё можно встретить понятие "умный помощник", смысл функции здесь вытекает из названия.

Видимо это вы что-то путаете. Ответить что нибудь лишь бы чтото ответить. Например у меня в настройках тв есть... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Есть ли отличия антенн для аналогового и цифрового телевидения?

Антенны для спутниковой связи, интернета и усиления 3G-4G

Антенн для цифрового или аналогового телевидения НЕ БЫВАЕТ, это деление придумали маркетологи чтобы повысить продажи своего товара!!! Антенна должна соответствовать частоте сигнала, для цифрового телевидения это ДМВ диапазон, любая антенна ДМВ примет цифровой сигнал и аналоговый если он соответствует частоте.

16 января  · 56,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Считаете ли вы кичливостью, когда умные люди говорят, что они не смотрят телевизор?

Студент ВГИКа, мультипликатор, недопедагог, недофотограф, никто

Относить себя к умным людям или нет - это дело каждого. Вопрос здесь в другом.

Телевизор - это не что-то однозначное. Можно пару раз в месяц смотреть научные или культурные программы, а можно каждый день, распластавшись на диване с едой, смотреть дом-2, "пусть говорят" или что-то подобное, уж извините, не разбираюсь (и ещё раз извиняюсь, ибо я не нахожу в этом отблесков науки или какой-либо культуры, помимо культуры деградации).