Что такое внутренние переходы в метрике?

Анонимный вопрос
  · 2,0 K
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google Реклама. Сертифицированный партнер...  · novelsite.ru

Если активность пользователя на сайте прервалась и тайм-аут визита закончился, но окно браузера осталось открытым, то при возобновлении активности будет создан новый визит с источником «внутренний переход».

7 апреля  · 1,3 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как считается показатель отказов в GA/Метрике?

CCO в MediaNation. Эксперт по обучению Яндекс. Многократно сертифицирован по Директ...  · facebook.com/ibarchenkov

Добрый день, Владимир!

Показатель отказов (bounce rate или BR) — это отношение количества пользователей, которые были на сайте и не перешли на другую страницу сайта к общему количеству пользователей с рядом оговорок.

Google Analytics:

пользователем, который совершил отказ является тот, кто посетил одну страницу сайта и ушел. То есть BR = 10% значит, что из 100% пользователей, которые пришли на посадочную страницу 10% не перешли на следующую страницу сайта.

Исходя из этого тезиса для одностраничного сайта BR всегда будет равен 100%.

Однако, если во время посещения страницы пользователь вызывает событие (event), то в этом случае отказ не будет засчитан. Для этого в объекте fieldsObject команды send присвойте полю nonInteraction значение true:

ga('send', 'event', 'Videos', 'play', 'Fall Campaign', {
  nonInteraction: true
});

Также стоит отметить, что BR в Google Analytics не привязан ко времени. В отличие от Яндекс.Метрики.

Яндекс.Метрика:

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

Для расчета продолжительности визита учитывается активность посетителя на сайте: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce.

Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Вследствие разницы во времени на сервере и клиенте, а также из-за задержек отправки, зарегистрированное время события может отличаться от реального. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).

В коде счетчика Яндекс.Метрики эту функцию выполняет следующий фрагмент кода:

ym(32996944, "init", {
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
trackHash:true,
ecommerce:"dataLayer"

При этом вы можете сами изменить данный показатель:

1. Имя - accurateTrackBounce

2. Значение по умолчанию - true

3. Тип - Boolean | Number

4. Описание - Точный показатель отказов. Параметр может принимать значения:

  • true — включить точный показатель отказов, событие о неотказе засчитывается через 15000 мс (15 с);
  • false — не включать точный показатель отказов;
  • <N> (целое число) — включить точный показатель отказов, событие о неотказе засчитывается через <N> мс

Из всего этого следует тот факт, что в разных аналитических системах Показатель отказов измеряется разныи способами, также важно помнить, что этим показателем можно манипулировать.

Возможно, для погружение в аналитику вам будет полезна данная статья.

Спасибо за вопрос!

Подписывайтесь на:

Что такое глубина просмотра в Метрике?

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Глубина просмотра — это метрика, которая показывает, как глубоко пользователи «погружаются» в изучение вашего сайта или, проще говоря, как много страниц они просматривают.

Этот параметр напрямую взаимосвязан с показателем отказов. Только в случае с отказами можно оценить как много пользователей покидают ваш сайт сразу после попадания на него.

Глубина просмотров в свою очередь выявляет насколько в принципе ваш сайт интересен тем, кто всё-таки решил остаться.

Эта метрика — ещё один фактор хорошего ранжирования сайта в поисковой сети.

Ознакомиться с аналитикой по глубине просмотра вы можете либо в сводке Яндекс.Метрики, либо в отчётах. 

Источники глубина.jpg

Глубина просмотра в отчёте «Источники, сводка»

Глубина просмотра.jpg

Отчет «Глубина просмотра» («Отчёты → Стандартные → Аудитория → Глубина просмотра»)

Собрали в статье всю информацию о том, какие еще бывают поведенческие факторы и как их анализировать.

30 апреля  · 2,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что такое конверсия в маркетинге? Как ее рассчитывают?

Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · sreda.digital
Отвечает
Иван Королёв

Конверсия — это соотношение людей, увидевших наше сообщение к тем, кто совершил целевое действие. Высчитывается в процентах.

Например, в контекстой рекламе, 1000 людей увидело объявление и 100 на него кликнули = конверсия 10%.

21 января  · 7,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как создать utm метку для Яндекс.Метрики?

Продвигаю интернет-магазины и сайты услуг. SEO-специалист — datsky.com

Можно использовать компоновщик UTM меток, например http://utmurl.ru/

  1. Указываете ссылку на ваш сайт
  2. Заполняете utm_source (Источник перехода: google, yandex, newsletter и т.п. ), utm_medium (Тип трафика: cpc, ppc, banner, email и т.п. ), utm_campaign (Название рекламной кампании)
  3. Нажимаете "Сгенерировать ссылку"

И уже сгенерированную ссылку вставляете в рекламную кампанию или любое другое место.

Предварительно убедитесь что ваш сайт корректно открывает ссылку с UTM метками.

6 января 2019  · 9,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

Меняется ли расстояние в зависимости от выбраной метрики (l1 и метрика Евклида, например)?

Аспирант МГУ имени Ломоносова, преподаватель математики

Евклидово расстояние меньше ``Манхэттенского", то есть расстояния по метрике l_1, но меньше не более, чем в корень из двух раз. 

Да и вообще любые две нормы в конечномерном векторном пространстве эквивалентны, то есть существуют константы C_1 и С_2 такие, что для С_1*N_1(x) \leq N_2(x) \leq C_2*N_1(x). В примере с метриками Евклида и l_1 эти константы равны 1 и корень из двух.

Для бесконечномерных пространств это уже неверно, и несложно подобрать неэквивалентные нормы.

Прочитать ещё 1 ответ