Что целесообразнее SEO или контекстной рекламой?

Комбелик Надежда
  · 29,5 K

Сравнение SEO с контекстной рекламой, по следующим позициям:

Быстрый старт

Окупаемость

Внешние факторы

Цена

Корректировки

Позиции

Финансовый алгоритм

Эксперт в области компьютерных технологии, программирования и сео продвижения
  1. Быстрый старт - контекстная реклама конечно! Первые звонки можете получить чуть ли с не с первых 30 минут после запуска.
  2. Окупаемость - наверное быстрее контекст окупит, но не факт и смотря какая тематика, но с помощью контекста о вас быстро узнают.
  3. Внешние факторы - смотря конкретно о чем речь, тут я оставляю без внятного ответа.
  4. Цена - заказывать тексты вам значительно выйдет дешевле, но отдача потребует времени. В контексте вам придется бороться за свои рекламные позиции, если хотите быть на первых станицах поиска, конкуренция там просто жесткая....
  5. Корректировки - с контекстом проще и быстрее, причину падения позиции или других факторов можно будет найти при желании и за сутки может даже и быстрее, ситуации разные бывают. Редактировать статьи в поисках причины падения по позициям или вообще выпадения из поиска потребует больше времени и головной боли. С корректировками текста вам будет труднее понять причину + анализ конкурентов.
  6. Позиции - тут смотрите, контекст обойдется значительно дороже, ваши высокие позиции зависят только от вашего кошелька, чем вы больше будете отдавать за клик чем ваши конкуренты, тем дольше будете на них держаться. Со статьями, тут если ваш текст будет полностью отвечать алгоритмам поисковых систем о выдаче нужной информации, тем дольше будете держаться на первой позиции или в топ 10 и самое главное тут ни за что платить не нужно пока поиску не сообщат о более ревалентной странице, которая будет круче вашей - если коротко говорить, насчет денег за статью вы можете написать сами или попросить грамотного SEO - копирайтера написать вам статью.
  7. Финансовый алгоритм - я думаю выше вам уже ответил на этот вопрос.
31 января 2019  · 10,0 K
добрый день, почему гугл предпочетает сео продвижение, а яндекс только платная - для них не считается работа... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 20 ответов
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать, развиваться и масштабировать бизнес...  · biplane.ru
SEO – это поисковое продвижение с помощью оптимизации страниц сайта под ключевые запросы. В контекстной рекламе тоже используются ключи, которые привлекают целевую аудиторию по конкретным интересующих их запросам. SEO считается бесплатным методом повышения посещаемости, но это не совсем так. Поисковое продвижение требует оплаты услуг агентства. Даже... Читать далее
6 апреля  · 827
Комментировать ответ…
Артур Санамян
Эксперт
293
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · aws.su
Целесообразней комплексный подход, то есть и SEO и контекстная реклама. Так как есть небольшая корреляция результатов по SEO с работой контекстной рекламы. SEO нерекомендуются разве что для лендингов (одностраничных сайтов), так как их продвинуть сложно, но в узкой тематике можно. 1. Быстрый старт - однозначно контекст. 2. Цена - примерно... Читать далее
6 декабря 2018  · 1,2 K
Комментировать ответ…
На самом деле, много зависит и от самого сайта, самый оптимальный подход, как мне кажется, это работа по SEO по низкочастотным, но высококонверсионным словам, с параллельным ведение контекстной рекламы для быстрого старта продаж. Далее настраивается Яндекс.Метрика, цели и коллтрекинг и смотрится, что приносит больше заказов и какая стоимость лида... Читать далее
Комментировать ответ…
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru
На самом деле подобный вопрос не совсем корректен – если вы хотите достичь максимального результата, стоит как запускать контекстную рекламу, так и заниматься SEO-продвижением. А что из этого лучше или целесообразнее – зависит от того, какой проект вы продвигаете, от располагаемого бюджета, времени и так далее. У каждого варианта есть свои плюсы и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
29 октября  · < 100
Комментировать ответ…
По сути всё SEO сейчас сводится к первичной настройке и оптимизации сайта, и, затем, к регулярным внедрениям, улучшениям, упрощениям, повышениям конверсии, удобства, красоты и пр. Как завещала ТП от Яндекса на протяжении многих лет - "Улучшайте свой сайт, делайте его полезным для пользователей, и позиции будут расти". Так что это уже не столько... Читать далее
Позволю правку. Контекстная реклама прямолинейная на входе (В Директа, в AdWords она зависит от конверсии сайта... Читать дальше
Комментировать ответ…
Создание и продвижение сайтов в Москве
Отвечает
Сергей С.
Для Москвы стоимость контекстной рекламы по маржинальным, высокочастотным запросам примерно в десять раз двыше, чем пребывание в ТОП3 органической выдачи. Я беру такие темы, как ремонт квартир и остекление балконов. Стоимость одного клика в Директе может доходить до 1000 рублей. В месяц уйдёт около 500 000 рублей. Стоимость продвижения в ТОП3... Читать далее
3 апреля  · 335

Отличный ответ. Спасибо

Комментировать ответ…
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете.  · webit.ru
Контекстная реклама и поисковое продвижение – это два разных вида раскрутки в сети. SEO переводится как «поисковая оптимизация», а потому представляет собой улучшение ресурса с целью повышения его позиций в выдаче поисковика. Контекстная же реклама (PPC) – это платные объявления. Демонстрируются они на страницах других сайтов, а также сверху и снизу... Читать далее
12 марта  · 288
Комментировать ответ…
Форум копирайтеров ForCop
Если вы не Газпром и бюджеты на рекламу ограничены, то только SEO-контент. Вернее, конечно, не топорные SEO-тексты, а мощный LSI-копирайтинг, который продвинет вас в любой нише. Есть масса сфер, где просто разоришься на рекламе. Далеко не все могут позволить себе скупать клики по 50-500 рублей. А ведь можно делать иначе: создать мощную экспертную... Читать далее
27 марта  · 230
Комментировать ответ…
Digital-агентство 🖥 Создание сайтов, SEO, контекстная реклама.  · firemarketing.ru
Кратко о разнице между SEO и контекстной рекламой в продвижении: - Контекстная реклама позволит получить трафик быстро и дорого. Платить за такой трафик придется постоянно. - SEO тоже дорого, но через несколько месяцев вы выходите на органический трафик с выдачи в Яндекс и Google, за который платить уже не надо. Сегодня конкуренция в цифровой среде... Читать далее
22 марта  · 302
Комментировать ответ…
Читайте также

Как стать лидером по SEO среди своих конкурентов?

Регистрация ООО, предоставление юр. адреса. Собственник офисов в Москве...

Давайте ваш вопрос на человеческий язык переведём для начала:

как применить СЕО для того, чтобы быть в выдаче поисковиков выше сайтов-конкурентов

Отвечаю:

Не связываться с так называемыми профессиональными фирмами СЕО-шниками

Вам там навяжут так называемое "ведение", будут морочить голову по цене выведения определённых ключевых запросов в топ-10. Будете платить абонемент по 30-40 тысяч в месяц ни за что. Почему не надо? А потому, что вам достаточно разового анализа состояния сайта, без всякого ведения

Что надо выяснить разовым анализом

• есть ли на каждой странице ОДИН заголовок Н1, заголовки Н2, Н3 и так далее

• правильно ли прописаны уникальные ТАЙТЛ и ДЕСКРИПШЕН на каждой странице

• нет ли битых ссылок

• прочие общеизвестные вещи (АЛЬТ к картинкам, нормальная структура-вложенность УРЛОв, и так далее)

• РОБОТС как прописан, не закрыты ли страницы от индексирования

• Ну, наверное ещё пару-тройку параметров проверить

Что надо вам на своём сайте держать в порядке

  • гляньте свежим взглядом, тексты на вашем сайте мерзкие или человеко-читабельные? Скорее мерзкие. Сделайте их человеческими.

• текстов должно быть не очень много, но они должны быть, короткими фрагментами

• по "ключевикам": излагайте тексты так, чтобы они были, но чтоб были не притянутыми за уши

  • каждую страницу затачивайте под определённый запрос или пару-тройку похожих запросов

• тексты за вашими авторами проверяйте: ещё те грамотеи, не должно быть ошибок и лишних двойных пробелов

• домен у вас вообще левый по отношении к теме сайта? Может поменять?

Не верьте своему дизайнеру, или как там его — веб дизайнеру

  • Скорее всего он вам дал мерзкий логотип, заунывные, затасканные, противные визуальные решения. Надо как-то посвежее, себя надо уважать

Зайдите на свой сайт как вроде бы сторонний потребитель. Вам не захотелось тут же его захлопнуть от отвращения? Все эти выскакивающие звоночки или угрозы перезвонить за 30 секунд – это по-людски? Сайт должен быть понятным, уютным, вызывающим доверие. Уровень общей культуры надо держать. А это ваша ответственность – владельца сайта.

10 июня  · 3,2 K
Прочитать ещё 9 ответов

Нужно ли мне SEO?

7 лет делаем SEO для ТОПовых проектов в РФ и за рубежом Помогаем бизнесу в кризисное...  · rush-agency.ru

Так или иначе SEO нужно даже в ультра-узких нишах. Часто в таких нишах средний чек очень высок и любой контакт с клиентом на вес золота.

В таких нишах как правило еще нет конкуренции и можно обойтись базовой разовой оптимизацией сайта:

  • Проверить не закрыт ли сайт от индексации

  • Проверить корректно ли сайт отображается на мобильных устройствах

  • Проверить что коды ответа страниц 200 ОК

  • Заполнить Title, H1, Description в соответствии с названием услуг

  • Разместить небольшой текст на каждой странице - фактически достаточный для описания услуги. Хватит 1-2 вхождений основного ключевого слова.

  • Запустить переобход страниц в Яндекс Вебмастере.

После этого, через 7-10 дней сайт выйдет в ТОП10.

Далее к оптимизации можно вернуться когда появятся конкуренты.

В данном случае платить спецам нет смысла.

Удачи в бизнесе! ;)

11 февраля  · 4,7 K
Прочитать ещё 22 ответа

Можно ли самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Можно самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс.Директ и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью.

По своему опыту скажу, что Яндекс.Директ это "золотая жила" при правильном подходе.

У меня получилось, значит и у Вас получится. Сначала будет сложно, так как Вы новичок, но главное не останавливаться и не вливать сразу большие бюджеты.

Для начала прочитайте мои ответы на вопросы (буду благодарен если поставите лайки):

Прочитали? Отлично, едем дальше.

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/;
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ);
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ").
w800.jpg
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ:
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/;
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу";
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email;
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом);
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ...";
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом".
w800 (1).jpg
  • Создаем рекламную компанию:
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления";
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления";
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное);
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы);
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем);
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса;
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления);
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс);
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет);
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом;
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000);
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем);
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям);
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса;
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона;
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ";
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать);
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам);
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление);
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления):
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите);
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании);
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ");
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ";
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка;
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании;
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше);
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить".
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления):
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика);
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления);
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!);
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске";
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА";
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению;
  • В разделе "Дополнения" можно указать:
  1. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  2. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  3. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  • Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы;
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета;
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит.

Как понять какую ставку установить? Я знал, что у Вас появится такой вопрос. Итак:

  • Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета - 1200 рублей (с учетом НДС). Положите на аккаунт 1000 рублей (1000 рублей поступит на счет + 200 рублей НДС = 1200 рублей придётся заплатить).
  • Минимальную ставку для начала показов на поиске можно посмотреть напротив объявлений:
w800 (2).jpg
  1. Объём трафика в числовом выражении показывает "вероятность" кликов (моё личное мнение), как правило это число от 0 до 100. Но как видите на картинке, благодаря хорошей настройке, добавлению быстрых ссылок, визитки, уточнений и показу в расширенном формате - эта величина может быть значительно Выше.
  2. Прогноз ставки, руб. это аукционная цена "клика", то есть максимальная цена за клик на определенной позиции в поисковой выдаче (чем выше цена, тем выше Ваша позиция)
  3. Списываемая цена руб. это стоимость клика по факту, сумма которая спишется с Вашего счета (не всегда это так, но как ориентир сойдет)
  4. Прогноз трафика - то, что Вы в итоге получаете при той или иной ставке

Могу сказать по своему опыту, что если у Вас Прогноз траффика меньше 70, то скорее всего Ваше объявление показывается внизу (после поисковой выдачи) а не вверху (над поисковой выдачей)

Надеюсь теперь Вы сможете самостоятельно принять решение по размеру ставки. Если будут вопросы, пишите, постараюсь быстро ответить.

И не забывайте, что не все товары/услуги покупают на первом же сайте. Люди присматриваются и порой доходят до нижних объявлений. Всё зависит от товара/услуги. Пишите Ваше направление, подскажу как лучше.

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе.

P.S. Друзья, поставьте лайк моему ответу если он Вам помог. Это мотивирует меня помогать Вам! Заранее огромное Спасибо!

10 марта  · 6,5 K
Прочитать ещё 11 ответов

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 12,3 K
Прочитать ещё 6 ответов

Сколько ключевых слов должно быть в тексте для SEO?

Антон Величко
Эксперт
797
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru

Точное количество ключевых слов нельзя вывести даже, если проанализировать конкурентов в выдаче ТОП-5, потому что этот фактор не является единственно влияющим на релевантность и ранжирование. Можно точно сказать только, что не менее 1 раза необходимо упомянуть запрос в заголовке на странице сайта.

20 ноября 2018  · 9,9 K
Прочитать ещё 36 ответов