Добрый день, подскажите пожалуйста, где собирают холодильники kitcen aid, ретро версия?это новинка, бренд США, сборка Италия?

Крис Риз
  · 171
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Да, вы абсолютно правы. Kitchen Aid - американский бренд бытовой техники, принадлежащий компании Whirlpool Corporation. А новые холодильники в ретро стиле серии Iconic собирают именно в Италии. На официальном сайте они представлены в красном, бежевом и черном цветах. Цена - 103950 рублей.

25 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ

Благодарю Вас!Хочу попробовать приобрести Kitchen Aid, т. к. отзывы про холодильники Smeg не самые лучшие. Но у Kitchen Aid как и у холодильников Smeg есть варианты с правом и левым открыванием дверцы.

25 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Стоит ли купить смартфон Tecno Camon 12 Air? Не приходилось раньше слышать об этой компании.

🌟 Помогаем решить проблемы пользователей, связанные с современными гаджетами и девайсами  · mob-mobile.ru

Начнем с того, что бюджетников с идеальным соотношением цены/качества сегодня нет даже у Xiaomi, все они примерно равноценны. Т.е., вопрос только в том, что можно получить за эти деньги, в данном случае – за 8,5 тыс. рублей.

Производитель крупный, шанс брака меньше, чем у всякой мелочи.

Чипсет чуть лучше начального, даже за меньшие деньги можно найти более производительный.

Аккумулятор хороший, но не запредельный. В любом случае, двух суток без подзарядки при активном использовании не получить.

Памяти в меру – 3/32 Гб.

Фирменная оболочка HiOS – лаунчеры все на любителя.

За что модель заслуживает особого внимания: тройная камера с 16 МП основным модулем и очень большой дисплей – 6,5 дюйма.

Обзор модели – здесь. Самые выгодные цены на Яндекс.Маркете.

22 января  · 1,9 K
Прочитать ещё 1 ответ