Есть ли прибор (Усилитель/Повторитель/Конвертер) который может преобразовывать Wi Fi Сигнал 5 ГГц в WI Fi сигнал 2.4 ГГц?

Михаил
  · 5,6 K

У меня есть дрон с Wi FI камерой передающей FPV сигнал на 5 ГГц, а мой смартфон поддерживает только 2.4.

Мне нужен прибор способный поймать этот 5 ГГц Wi Fi сигнал и раздать его уже в 2.4 ГГц. Ну или ловить 5 ггц, а раздавать 2.4 и 5 ГГц.

Желательно (А скорее обязательно) что бы он был портативный и питался либо от собственного аккума, либо от PowerBank).

И желательно что бы он был по минимально возможно цене.

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Именно приборов, как вы написали Усилителей/Повторителей/Конвертеров для таких нужд преобразовывания Wi-Fi сигнала нет.

Это можно сделать только через точки доступа и роутеры с поддержкой технологии Wireless Uplink. А они все питаются от сети и вне помещения вы вряд ли сможете ими воспользоваться.

9 декабря 2018  · 1,9 K

А какой-нибудь преобразователь напряжения в 220, работающий от аккумулятора и способный запитать точку доступа, есть?

Комментировать ответ…
Инженер СПД. Люблю видеоигры, фильмы, музыку.

Вам нужна двух-диапозонная точка доступа с поддержкой технологии Wireless Uplink, желательно в исполнении для расположения вне помещений. Самая дешевая, которую мне удалось найти, Ubiquiti UniFi AC Mesh, правда с питанием что-то придётся мастерить. Но я не исключаю, что для этих целей может модойти какой-то более дешевый двух-диапозонный WiFi-роутер.

Может я не понял ваш ответ, может вы не поняли мой вопрос, но как я понял, проще купить новый телефон который... Читать дальше
Комментировать ответ…
Читайте также

Как усилить сигнал от роутера(если не весь,то хотя бы в определенную сторону если это возможно)?

Специалист по настройке беспроводного оборудования WiFi  · wifika.ru