Есть миллион блогеров, не уступающих Кате Клэп и Wylsacom, но имеющих не больше 10k подписчиков. Так в чем же тогда состоит секрет успеха на YouTube?

Андрей Глинка
  · 25,4 K
Продюсер «Парфенон» и Wylsacom Media

Их нет - это такой же миф, как и что каждый, взяв камеру в руки сможет стать блогером и работать на широкую аудиторию. Как и в случае с любой творческой профессией, здесь нужно правильное гармоничное сочетание таланта, трудолюбия и команды, с которой ты это делаешь. А, ещё фарт, без которого явно ничего не случится. Поэтому миллион попробует, а Вилсаком такой один.

Причём и он сам начинал просто - перевёл конференцию Apple, на русский. Сам. В спальне. Веря, но ни на что толком не надеясь. Безумству храбрых поем мы славу

Это говорит лишь о том, что в выборе да или нет, всегда выбирай да - один на миллион это очень большой шанс, если подумать.

16 октября 2019  · 10,3 K
Комментировать ответ…
Ещё 9 ответов
Фрилансер

На мой взгляд, один из важных секретов (в любой отрасли бизнеса) - быть одним из первых (по крайней мере, в этой тематике, а не вообще). Это если говорить про примеры единоличные и с нуля.

А так, и сейчас можно многомиллионные каналы делать, но уже как полноценный бизнес-проект с огромными инвестициями и затратами сил.

8 ноября 2020  · < 100
Комментировать ответ…
YF159
Все очень просто: реклама. Возьмем произвольного Васю, который создал ютуб канал, красиво его оформил и начал туда выкладывать что-то интересное, впечатляющее, актуальное.. И этот Вася сразу же обнаружит, что никакого механизма самопродвижения новых блогеров у ютуба нет. Как было у Васи 10 просмотров и 1 лайк, так и осталось. Потому что ютуб... Читать далее
Ни копейки не вложила в рекламу, только самостоятельное продвижение, раскидывала ссылки в тематичских группах... Читать дальше
Комментировать ответ…
О, таких же классных совсем немного. Конечно, многие девушки могут правильно красится, снимая это на камеру. Да ещё и на хорошую. И даже могут продвигаться через рекламу. Но у них не будет никакого результата и через год. Важна не похожесть на кого-то. Нельзя просто взять успешный формат, делать так же и гарантировано получить успех. Как в музыке... Читать далее
Комментировать ответ…
В данный момент на ютубе нужно предложить что-то, что будет по-настоящему интересно людям. Время выскочек вроде Ивангая давно прошло и надеяться на бездумное кривляние или копирование контента, к счастью, не нужно. Придумать это "интересное" не так уж и сложно, просто это должно быть гармоничным ответвлением от уже существующего (например канал... Читать далее
Комментировать ответ…
системный аналитик, руководитель проектов, консультант по личной эффективности

Не уступающих в чем? Каждый блоггер создает контент, интересный определенной аудитории. Видимо подача конкретных блоггеров чем то цепляет: хайповостью, полезностью, харизмой. А ценность материала - понятие очень субьективное.

Комментировать ответ…

Секрет успеха на многомилионной платформе заключается в ваших творческих навыках. Всё зависит от вас.

Ну и от части механизмов ютуба, который не понятно как продвигает свои тренды)

Научитесь разговаривать с людьми, как-то заинтересовать их. Это как бизнес, в который вы должны вложить всего себя, включая деньги и время.

Комментировать ответ…
Ну у меня 16к подписчиков и чо и чо-можете найти канал "Самоделки переделки",лично убедиться,написать на почту ютуб канала и я вам отвечу=) 1. Дело не в подписчиках а в актуальной информации. P/S 1)Количество подписчиков не влияет на популярность. (вот это поворот!), 2)Подписка это способ вас не потерять (получить уведомление о выходе нового... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос