Есть отзывы о бесплатной рк в яндекс директе ?

V
  · 21,6 K

Продвигаю свой сайт. Увидел рекламу о бесплатной настройке рк от яндекса. Заказал. Но запускать побаиваюсь, дабы не слить бюджет в холостую. Кто-нибудь пользовался? Какие впечатления?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Заказывать ли Директ бесплатно у Яндекса?

С недавнего времени можно заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе у специалистов, которых предлагает сам Яндекс. Я уже делал видео обзор на эту тему. Кратко говоря — можно заказать, но результаты могут быть плачевные. Вы так и не поймёте, в чём проблема — в кампании или в рынке, в вашем бизнесе. Лучше заказывать у тех, в ком вы точно уверены, чтобы снизить неопределённость. Также имейте ввиду, что эти «настройщики» работают за копейки и им не интересен ваш бизнес и ваш успех. Но есть и положительная сторона — если у вас сошлась экономика заявки при такой настройке, считайте, что вы нашли золотую жилу, когда настроите как надо, будет вообще круто.

10 февраля  · 6,2 K
Привет! Я Денис. https://yandex.ru/uslugi/profile/DenisK-893970 Никого не защищаю, но и не согласен с вашими безосн... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 6 ответов
Digital-агентство 🖥 Создание сайтов, SEO, контекстная реклама.  · firemarketing.ru

Отзывы есть и они не самые приятные. Яндекс не учитывает тот факт, что ваши затраты на контекстную рекламу должны окупаться. Будут дорогие лиды. Для старта можно попробовать, но если намерены заниматься эффективным продвижением, то лучше заказать настройку у хороших специалистов.

27 мая  · 1,4 K
Комментировать ответ…
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Во время пандемии Яндекс предоставил малому и микро-бизнесу возможность относительно бесплатно запустить Яндекс Директ. Мелочь, но ведь как приятно и какой PR.

Яндекс предоставил право на 15 000 рублей бесплатно купить трафик в Директе при некоторых условиях. Мы пользовалиь - отлично, никаких отличий от обычной формы оплаты не нашли.

2 июня  · 1,7 K
Комментировать ответ…
Могу подсказать и научить: SEO оптимизации, рекламе технической поддержке...
Я заказывал у Яндекса. Пришлось немного переделывать они включили автотаргетинг и показ по дополнительным релевантным фразам. А так в целом норм время они сэкономили порядочно. В общем можно запускать, но предварительно отключить: 1. Автотаргетинг 2. Показ по дополнительным релвантным фразам 3. Все однословники и высокочастотные двухсловники... Читать далее
26 мая  · 1,2 K
Привет, наверно корректнее было бы написать: "После анализа статистики я понял, что инструменты Автотаретинг и... Читать дальше
Комментировать ответ…
Специалист по SEO продвижению со стажем. Проявляю интерес к инвестициям.
Вы сразу должны понимать, даже успешная настройка РК постребует от вас немалых затрат, так как это конкурентная и аукционная площадка, то есть за хорошие позиции конкуренты увеличивают свою стоимость клика и поэтому вы должны быть готовым, что первый запуск РК может уйти в холостую, пока вы поймете, какие обюъявления эффективны, а какие нет! Вообще... Читать далее

а по чему вы именно такую сумму закладывете? Все зависит от сферы бизнеса клиента. И есть ли конкуренция в этой сфере.

Комментировать ответ…
Помогаю компаниям и частным лицам продвигать себя в Интернет и привлекать новых...
Как показывает практика, рекламная кампания может быть настроена вполне неплохо. Но стоит учитывать, что если ассортимент у вас большой, то вряд ли вам настройку произведут по всему перечню. Плюс нужно учитывать, что специалист Яндекса подключает те настройки, которые профессионалы, наоборот, отключают. В итоге эффективнее нанять профессионала по... Читать далее
21 мая  · 901
Комментировать ответ…
Яндекс настраивает рекламу таким образом, что вы получаете максимум кликов, но его мало интересует ваша конверсия и стоимость лида, поэтому вы рискуете просто быстро слить бюджет. Сейчас есть компании, которые бесплатно настраивают рекламную компанию, а зарабатывают на агентском вознаграждении от Яндекса, это более интересный вариант, мы заказывали у... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что представляет из себя прогноз бюджета яндекс директ?

Ролевик, инженер, турист, анимешник и просто хороший человек.

Прогноз Бюджета позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. Вы укажите определенные параметры для расчета и оцениваете результат.

10 января 2018  · 5,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Реклама в Яндекс.директ: как сделать самостоятельно?

Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...

Самостоятельно сделать рекламу в Яндекс.Директ - легко и просто! У меня огромный опыт настройки рекламы, и я с радостью поделюсь данным опытом с Вами.

Компания Яндекс годами работает над тем, что бы любой человек знакомый с компьютером и интернетом мог настроить рекламу

Алгоритм настройки рекламной компании в Яндекс.Директ следующий:

Так как Вы новичок, настраивать будем на примере одного ключевого слова для показов в поисковой выдаче (про настройку рекламы в РСЯ я напишу в другом ответе, так как здесь всё не влезет), как только Вы поймете принцип, сможете самостоятельно подбирать/исключать ключевые слова и настраивать объявления

  • Подбираем ключевое слово и анализируем его показатели:
  1. Заходим - https://wordstat.yandex.ru/
  2. Вводим наименование товара/услуги и видим следующую картину (например: настроить рекламу директ)
  3. Копируем первый запрос из списка, удаляем + и помещаем запрос в кавычки (получаем: "настрою рекламу в яндекс директ")
WORDSTAT.png
  • Создаем аккаунт в Яндекс.Директ
  1. Заходим - https://direct.yandex.ru/
  2. Нажимаем кнопку "Запустить рекламу"
  3. После обновления страницы (см. скрин ниже) заполняем контактный email
  4. Выбираем страну в которой планируете рекламироваться (валюта подтянется автоматом)
  5. Ставим галочку "Я принимаю условия ..."
  6. Нажимаем кнопку "Начать пользоваться сервисом"
создание аккаунта.png
  • Создаем рекламную компанию
  1. На следующей странице Вам предлагают выбрать тип рекламной компании, как видите их много, но самые популярный тип рекламы среди малого и среднего бизнеса это "Текстово-графические объявления"
  2. Нажимаем кнопку "Создать компанию" напротив "Текстово-графические объявления"
  3. На следующей странице вводим название компании (название может быть произвольное)
  4. Дату проведения компании не трогаем (если Вы не планируете отсрочить запуск рекламы)
  5. Временной таргетинг настраиваем исходя из времени работы Вашей компании + 1 час на запуск с утра (если Вы работаете круглосуточно не трогаем)
  6. Регион показа выбираем в соответствии с регионом присутствия Вашего бизнеса
  7. Галочку "Расширенный географический таргетинг" первое время рекомендую не ставить (почитайте поподробнее о данной опции и решайте сами нужно или нет. Принцип такой: если поставили, то люди находящиеся в другом регионе, но ищущие товары в Вашем регионе увидят Ваши объявления)
  8. Переходим к стратегии показа объявлений и изменяем её: выбираем "Только на поиске" и "Ручное управление ставками с оптимизацией" (это очень важный момент, таким образом мы разделяем рекламу на контекстную (реклама в поисковой выдаче) и таргетированную (сайты партнеры Яндекс, на которых реклама догоняет пользователей после ухода с поисковой системы Яндекс)
  9. Дальше идет настройка " Корректировки ставок" здесь можно уменьшить ставку для показов рекламы для определенных категорий (я обычно ставлю -50% на мобильные и -100% процентов по возрасту меньше 18 лет)
  10. Ставим галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте" таким образом Вы обезопасите себя от слива бюджета при проблемах с сайтом
  11. В разделе "ВИЗИТКА" всё интуитивно понятно (рекомендую заполнить все поля, так как телефон, время работы, адрес и т.д. будут видны в объявлении и само объявление станет заметнее)
  12. Далее необходимо ввести номер счетчика Яндекс.Метрика который привязан к рекламируемому сайту (номер счетчика можно найти здесь - https://metrika.yandex.ru/ - он указан возле названия сайта, и имеет вид 0000000)
  13. Ключевые цели указываем при настроенных целях в метрике (если таких целей в метрике нет, то пропускаем)
  14. Галочки "Размечать ссылки для Метрики" и "Добавить метку «_openstat» к ссылкам" пропускаем, в данный момент они не играют большой роли (но тем не менее почитайте подсказки по этим опциям)
  15. Чат с оператором - тема для отдельного вопроса
  16. Уведомления - здесь прописываем свой актуальный email и номер мобильного телефона
  17. Нажимаем на "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ"
  18. Находим пункт "Дополнительные релевантные фразы" и нажимаем "Изменить" (почитайте подсказку и поймете почему рекомендую отключать)
  19. Напротив "Показы по дополнительным релевантным фразам" нажимаем "Выкл" и "Сохранить"(то есть отключаем показы по дополнительным релевантным фразам)
  20. Находим и ставим галочку "Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок"
  21. Нажимаем кнопку "Дальше" (отлично, Вы качественно настроили рекламную компанию, осталось создать группу объявлений и объявление)
  • Создаем группу объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Дальше" откроется страница создания группы объявления)
  1. Пропускаем галочку "Использовать автотаргетинг" (так как у нас есть ключевое слово и так будет легче анализировать результаты работы рекламной компании, потом поставите если захотите)
  2. Регион показа пропускаем (он подтягивается автоматически из настроек компании)
  3. Ключевые фразы и минус-фразы - здесь вставляем наше ключевое слово из первого шага (мой пример: "настрою рекламу в яндекс директ")
  4. Минус-фразы пропускаем так как наш запрос в кавычках, таким образом наше объявление будет показываться только при вводе слов "настрою рекламу в яндекс директ"
  5. Ретаргетинг и подбор аудитории - пропускаем, для данного типа компании бесполезная настройка
  6. Корректировки ставок - пропускаем, так как мы уже настроили корректировки в компании
  7. Максимальная ставка - ставим на своё усмотрение или пропускаем (ставки будем настраивать дальше)
  8. Нажимаем кнопку "Сохранить"
  • Создаем объявление для показов в поисковой выдаче (после нажатия кнопки "Сохранить" откроется страница создания объявления)
  1. Заголовок объявления должен начинаться/содержать ключевую фразу, мой пример - Настрою рекламу в яндекс директ! (чем меньше лишних/не ключевых слов в заголовке, тем меньше стоимость клика)
  2. Дополнительный заголовок - полезная штука - здесь не нужно много слов, но желательно включение ключевой фразы, мой пример - Настрою за 1 день! (контролируйте количество символов в дополнительном заголовке, так как при большом втором заголовке он не отображается, понять это можно посмотрев на "Предпросмотр объявления" справа от формы настройки объявления)
  3. Текст объявления должен содержать ключевую фразу (хотя бы часть) и состоять из трех важных моментов: предложение, преимущества вашего предложения и призыв к действию (не всегда призыв действует, мой пример: Настройка рекламы за 1 день от 5000 рублей. Месяц бесплатной оптимизации. Звоните!)
  4. Изображения пропускаем, так как мы настраиваем рекламу "на поиске"
  5. Контактная информация - данная информация должна подтянутся из настроек компании, раздел "ВИЗИТКА"
  6. Страница перехода - это страница Вашего сайта на которую клиент попадет кликнув по Вашему объявлению
  7. В разделе "Дополнения" можно указать:
  8. Цену товара новую/старую (отличная опция для рекламы товаров со скидкой)
  9. Уточнения по объявлению например: большой опыт настройки, более 10 лет на рынке, сертифицированные специалисты (обязательно заполняем, пишем сюда всё что не влезло в объявление)
  10. Быстрые ссылки (обязательно заполняем - здесь можно указать дополнительные ссылки, например на аналогичные товары и услуги, или на страницы контактов/доставки и т.д.)
  11. Нажимаем кнопку "Сохранить" и всё, рекламная компания готова!

Поздравляю, Вы профессионально (почти) настроили рекламную компанию самостоятельно!

  • В следующем окне Вы увидите своё объявление и стоимость показа объявления на разных позициях поисковой выдачи.
  • Над объявлением, Вы увидите кнопку "Отправить на модерацию"
  • Ждем прохождения модерации и методом копирования объявлений добавляем новые ключевые фразы
  • Ставки по объявлениям проставляем после модерации на своё усмотрение, исходя из бюджета
  • Не советую сразу много класть денег на аккаунт, так как можно слить и не заметить, по 1000 рублей в день на тесты хватит

По поводу настройки не менее эффективной рекламы Яндекс.Директ в сетях (РСЯ) я напишу в другом ответе

P.S. Поставте лайк, если я не зря написал ответ! Заранее огромное спасибо!

15 декабря 2019  · 42,9 K
Прочитать ещё 13 ответов

Как в Яндекс.Директе бороться со скликом?

Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru
Отвечает
Соколов А.

Очень эффективно блокировать "кликунов" по ClientID (хоть и трудозатратно). Если в целом, это можно сделать так:

1. Нужно выбрать всех, кто переходил по рекламе более 10 раз.

2. Исключить клиентов, кто совершал заказ или добавлял товар в корзину.

3. Отфильтровать по отказам, т.е. всех тех, кто находился на сайте менее 15 сек.

4. Выбирать период, за который выявлено скликивание — например за год.

5. В полученном списке, необходимо отметить ClientID всех, кто скликивал рекламу. Для этого:

  • Нужно проанализировать каждый профиль. Сколько переходов? В какие дни? Сколько по времени находился на сайте?
  • Отмечаем "назойливые" профили единообразным комментарием, например: "склик" (для простоты и скорости - можно использовать один символ).

6. Далее нужно создать сегмент на всех помеченных комментарием профилей. Удаляем все фильтры и устанавливаем фильтр на наличие комментария.

7. Сохраняем получившийся сегмент.

8. Далее, в Директе, нужно настроить исключение показов рекламы на созданный сегмент. Для этого нужно:

  • Создать аудиторию: Я.Директ --> Ретаргетинг и аудитории --> "+Новое условие".
  • Ввести название аудитории --> Выбрать условие "Выполнено хотя бы одно" --> Изменить "Цель Метрики" на "Сегмент Метрики" --> Выбрать созданный в п.7 сегмент.
  • Далее нужно перейти в «Параметры» кампании --> «Корректировка ставок» --> «Целевая аудитория» --> «Новая корректировка» --> На первой вкладке "Целевая аудитория" выбираете созданную ранее аудиторию --> «Уменьшить» на 100%.

9. Повторить пункт 8 для всех рекламных кампаний.

[UPD: 22.05.20] Написали подробную статью со скриншотами в нашем блоге

Прочитать ещё 6 ответов

Как скликивают бюджет в директе?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Скликивание в Директе явно встречал 2 раза — это ошибочная статистика на площадке Яндекс.Дзен в РСЯ и скликивание рекламы на поиске в нише автоэвакуаторов.

Скликивание рекламы конкурентом.

Это было обычное ручное скликивание с разных устройств и IP-адресов. Ниша была автоэвакуаторов, самая срочная из услуг и по Метрике было 50% отказов, что конечно нонсенс. С помощью сервиса iplogger выявил повторяющиеся айпи адреса и сопоставил по дням с отказами — сошлось, мало того, кто будет несколько раз в неделю заказывать эвакуатор? Я это к тому, что необязательно будут отказы — злоумышленники могут провести на сайте и больше 15 секунд, но повторяющиеся адреса/диапазоны адресов — это точно склик, тем более с учётом такой сферы. Повторяющиеся адреса и диапазоны добавляем в бан лист в Директе и Ads.

29 января  · 6,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Сколько можно заработать на рекламе в Google AdSense и РСЯ?

Агенство помощи в анализе и покупке IT бизнеса

В первую очередь ваш доход с сайта зависит от:

1) тематики вашего ресурса

2) трафика

Самые доходные ниши ( тематики) веб-сайтов:

  • Недвижимость

  • Строительство ( Ремонт)

  • Юридические сайты

  • Финансы

  • Автомобили

29 ноября 2019  · 17,1 K
Прочитать ещё 8 ответов