Это не лохотрон Secure-pay.ru ?

Сергей Ш.
  · 4,9 K

Мне 200 выплачивать отказался. Должна заплатить 1000.

100% ЛОХОТРОН!!!!!! Мелочевки им не жалко, играют по-крупному. Но лучше потерять 100 рублей, чем подарить этим мразям 1000. Пусть себе на лекарства оставят, пожизненно. Бумеранг еще никто не отменял.

20 июня  · 827
Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

Данный сайт является сервисом для приёма платежей и массовых выплат. Он осуществляет онлайн-транзакции. Никаких отзывов о том, что данный сайт является мошенническим, найти не удалось. Поэтому, на мой взгляд, это обычный сервис для приема платежей, не более.

4 декабря 2018  · 1,7 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

РАБОТА ПО ИНТЕРНЕТУ ЕСТЬ ЛИ НОРМАЛЬНЫЕ САЙТЫ КОТОРЫЕ НЕ ОБМАНЫВАЮТ?

В поисках дополнительного заработка я давно.Что мне удалось заработать?Это 450 рублей на Яндекс Толоке,вывела на телефон.Пыталась заработать на партнерках,но пока без результатов.Пыталась писать статьи,но продать их так и не удалось.Думаю, опыта маловато.

15 мая  · 10,7 K
Прочитать ещё 11 ответов

Деньги за опросы с моментальным выводом на карту - правда или развод?

Чаще всего, где обещаны легкие деньги – это развод. А вот если участвовать в опросе от конкретной компании, то можно рассчитывать на прибыль.

13 января 2019  · 52,0 K
Прочитать ещё 41 ответ

Мене приходит информация будто я выиграл деньги на почту но просят за обмен валюты и транзакции заплатить это не лохотрон?

Нет конечно! Могут еще прислать сообщение про наследство. И это тоже чистая правда!

Лекция "Как заработать миллион за 1 день". Цена входного билета 1000 р. Число посадочных  мест в зале в зале ограничено - всего 1 тысяча!

7 мая 2019  · 2,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

На каких сайтах можно заработать деньги за просмотр видео и комментарии? Которые честно платят, а не обманывают