Фейсбук предлагает увеличить охват аудитории, стоит ли платить?

Иван Х.
  · 2,4 K
Мария Снегова
Эксперт
2,2K
social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

Вы сами должны принять решение, когда Facebook предлагает увеличить охват публикации, поставив ее на продвижение.

Если вы считаете, что эта публикация может расположить к себе аудиторию, привести вам новых подписчиков, отметки реакции или клиентов, то можно попробовать. При этом обязательно стоит изучить, как работают рекламные настройки в этой соцсети. То есть если вы согласитесь продвигать пост, вам нужно сначала изучить принципы таргетированной рекламы, чтобы средства были потрачены не впустую. Когда вы поняли, как работать с рекламой, советую начинать тратить маленькие суммы и смотреть, как это работает.

Если говорить о постах, которые Facebook предлагает продвигать, то здесь также нужно подумать - не стоит продвигать каждый пост, который он рекомендует. Посты с рекламой должны быть информативными, четкими, содержательными и нести какую-то ценность. Я, например, вопреки советам соцсети продвигать посты с просто красивыми фоточками и пожеланием доброго утра, продвигаю публикации с полезными данными, например, топ-5 мест для осенней фотосессии в Москве.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Аналитик, финансист, инженер IT-направления, спортсмен, а ещё готовлю вкусно и...
Если вы занимаетесь СММ, какой-либо общественной или информационной деятельностью и вам важен широкий охват аудитории, то покупка официльной услуги от самих разработчиков - это очень хороший и легальный способ "раскрутить" дополнительно свою страничку. Если же вы являетесь обычным пользователем, который общается со знакомыми и в группах, то данная... Читать далее
3 июля 2019  · 732
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос