Флай фс 518 каким блоком лучше зарежать в комплекте не шол

Сергей З.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как зарядить дома необслуживаемый аккумулятор AlphaLine ULTRA 12V-68Ah L+ ?

Добрый день.

Сейчас практически все зарядные устройства с напряжением 14В, поэтому ими можно заряжать гелевые аккумуляторы.

Вам нужно ЗУ 12В 4- 6А. Если он точно необслуживаемый, то его можно заряжать дома.

Если аккумулятор очень сильно разрядился, то его лучше заряжать маленьким током 1-3А и долго. Возможно 1-2 суток.

5 августа  · 1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Рация motorola VX-261-D0-5 136-174MHz установленная частота?

Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!

Вы можете использовать любую частоту из доступного Вам диапазона частот, а именно от 136 MHz до 174 MHz. Работает данная вещица в 16 – канальном диапазоне, то есть выбирайте любой канал и связывайтесь с другой рацией настроенной на работу на том же канале. А вот если точно такой же рации нет, то тогда да придется искать Вас в указанном выше частотном коридоре.

22 февраля 2019  · 10,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как Nike снова вернула себе лидерство у adidas (максимально коротко)

Продакт-маркетолог в Яндекс.Кью  · t.me/whothefuck

Момент, когда кроссовки стали иметь смысл вне спортивного контекста, — это 1985 год. Тогда Nike запустила линейку с Майклом Джорданом и выпустили первые «данки». В 1987 году они выпустили Air Max 1 — первые в мире кроссы, где технология Air (попросту — небольшой амортизирующий баллон на пятке) стала видимой. С тех пор — и до 2015 года — благодаря Джордану и «эйр» Nike и держала лидерство по продажам, и оставалась в сердцах всех сникерхэдов. В нулевые Nike еще больше всех очаровала: компания стала делать небольшие тиражи ретро-модели старых силуэтов и запустила серии коллабораций с магазинами и с еще большим количеством спортсменов (в основном — баскетболистов).

Все изменилось в 2015 году — когда в adidas приняли два великих решения: первое — подписали Канье Уэста, второе — запустили масштабное производство моделей на основе технологии boost. Собственно, это было такое отзеркаливание Nike 30 лет спустя после Джордана и «эйр» — типа, смотрите, наш амбассадор моднее и моложе вашего (и за ним теперь следят все сникерхэды), а ваш «эйр» в подметки не годится нашему прорывному «бусту».

Screen Shot 2020-10-27 at 1.16.32 PM.png

Вот это скачок в 2016 году — с 10 до 15 млд ежегодной выручки — это все Канье и «буст», когда adidas заполонила собой все вокруг. В Nike ответили достойно: у вас Канье — ну тогда у нас Вирджил Абло, у вас «буст» — ну тогда у нас «реакт». Полноценно симметричным ответ не получился: Абло смог стать хорошим противником Канье, а вот «реакт» оказалась откровенно слабой технологией.

Что важнее — Nike вроде как влезла в эту гонку вооружений, но не стала биться только на этой поляне. Самое важное, что было сделано, — Nike переоткрыл свои архивы и стал активно переосмыслять свою историю. Коллаборации с магазином Union, рэпером Трэвисом Скотом и японским брендом sacai и футбольным клубом PSG — все они сделаны на основе старых моделей + несколько десятков новых расцветок на основе «данков». Тем самым, Nike как бы еще раз перевернул игру и сказали всем: да, мы гонимся и за технологиями тоже, но вообще-то то, что мы сделали раньше, это и так круто — это вневременная красота. В adidas попытались на это ответить громким празднованием 40-летия силуэта Superstar. Получилось не очень. Nike снова на троне.

  · 11,4 K

Reject takeoff, или Что не так с моим самолётом

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Прерванный взлёт — процедура, применяемая в аварийных ситуациях во время взлёта, при которой воздушное судно вынужденно прерывает разбег и аварийно останавливается. (Википедия)

Пост короткий как мой первый разбег по полосе.

Сегодня (это которое для большинства из вас "вчера") было моё настоящее первое занятие в авиашколе, где я сначала прошёл через предполётную проверку и подготовку самолёта (25 минут потратил), а потом должен был впервые сам поднять самолёт в воздух. Ну, почти сам. Но всё пошло не так. Однако, по порядку.

Вечер предыдущего дня. Я потратил около трёх часов на то, чтобы подготовиться к полёту, почитать всё, что нужно почитать и посмотреть всё, что хотелось посмотреть. В частности, изучая свои чеклисты я обнаружил, что в них нет ни слова про прерванный взлёт. Связано это, как я понял, с тем, что эти инструкции должны быть в голове - на чеклист времени может и не быть. Так, если самолёт не набрал нужную скорость для отрыва до, условно, середины взлётной полосы или в процессе разбега были обнаружены какие-то неполадки, то взлёт следует прервать, аккуратно оттормозиться, уведомить башню, что взлёт отменён, и покинуть полосу.

День полёта. Самолёт, на котором мы должны были лететь, мы забраковали сразу, потому что предыдущий пилот сообщил о неполадках с одним из магнето. В итоге мы взяли другой самолёт и стали его готовить. Обычно осмотр и подготовка самолёта занимает минут десять, но мы провозились почти полчаса, потому что я задавал ну очень много вопросов. В этом и есть смысл обучения. Кроме того, я обсудил с инструктором прерванный взлёт, чтобы удостовериться, что я понимаю его правильно. В итоге уже на полосе мы провели полный брифинг с упоминанием процедуры прерывания взлёта.

И что бы вы думали? Я, можно сказать, накаркал. Мы стоим на обрезе полосы. Обороты на полную, тормоза отпустить, разбег. Я слежу за скоростью, готовый к подъёму на 55 узлах, но не тут то было - датчик температуры масла предательски уходит из зелёной зоны в красную, что неприемлемо. Тут же даю "Reject takeoff" убираю обороты до минимума и снижаю скорость. Инструктор параллельно даёт башне знать, что мы никуда не летим и сейчас уйдём с полосы.

Обидно, конечно, что не удалось взлететь, но это очень важный момент в процессе обучения. Пилоту важно уметь не только правильно взлететь в предложенных условиях, но и правильно не взлететь, если того требует ситуация. Ровно также, как важно правильно не садиться, если нет стопроцентной уверенности в успехе мероприятия. Грамотный риск-менеджмент и трезвая оценка ситуации спасают жизни.

завтра у меня назначен новый полёт. Наверстаем.

Подписывайтесь на mamayaletal на других площадках:

  • В телеграме будут появляться последние новости и интересные мелочи
  • В инстаграме будут, что удивительно, фоточки, байки и, возможно, эфиры.
"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 6,2 K

Каким напряжением заряжать аккумулятор Yokohama Platinum MF 95 ah?

Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов наземного и водного транспорта, тяговые...  · accummarket.ru

На сайте производителя http://yokohama-batteries.ru/products/yoko-platinum/ сказано, что это батарея, произведенная по технологии EFB, не требующей каких-то специальных значений напряжения зарядного тока (в отличие от AGM и гелевых). Следовательно, нужно придерживаться общепринятых рекомендаций для свинцово-кислотных батарей. Эти же значения будут реализованы в большинстве ЗУ/ПЗУ: 14.5-15в для автоматического режима, 16+в для неавтоматического/ручного (требует контроля во избежание перезаряда, заряжает быстрее, но менее бережно для ресурса АКБ).

8 июля  · 671
Прочитать ещё 1 ответ