Флай фс 518 каким блоком лучше зарежать в комплекте не шол

Сергей З.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как зарядить дома необслуживаемый аккумулятор AlphaLine ULTRA 12V-68Ah L+ ?

Добрый день.

Сейчас практически все зарядные устройства с напряжением 14В, поэтому ими можно заряжать гелевые аккумуляторы.

Вам нужно ЗУ 12В 4- 6А. Если он точно необслуживаемый, то его можно заряжать дома.

Если аккумулятор очень сильно разрядился, то его лучше заряжать маленьким током 1-3А и долго. Возможно 1-2 суток.

5 августа  · 1,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Рация motorola VX-261-D0-5 136-174MHz установленная частота?

Разбираюсь во многих областях знаний, а где не разбираюсь - там разберусь!

Вы можете использовать любую частоту из доступного Вам диапазона частот, а именно от 136 MHz до 174 MHz. Работает данная вещица в 16 – канальном диапазоне, то есть выбирайте любой канал и связывайтесь с другой рацией настроенной на работу на том же канале. А вот если точно такой же рации нет, то тогда да придется искать Вас в указанном выше частотном коридоре.

22 февраля 2019  · 10,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как Nike снова вернула себе лидерство у adidas (максимально коротко)

Продакт-маркетолог в Яндекс.Кью  · t.me/whothefuck

Момент, когда кроссовки стали иметь смысл вне спортивного контекста, — это 1985 год. Тогда Nike запустила линейку с Майклом Джорданом и выпустили первые «данки». В 1987 году они выпустили Air Max 1 — первые в мире кроссы, где технология Air (попросту — небольшой амортизирующий баллон на пятке) стала видимой. С тех пор — и до 2015 года — благодаря Джордану и «эйр» Nike и держала лидерство по продажам, и оставалась в сердцах всех сникерхэдов. В нулевые Nike еще больше всех очаровала: компания стала делать небольшие тиражи ретро-модели старых силуэтов и запустила серии коллабораций с магазинами и с еще большим количеством спортсменов (в основном — баскетболистов).