Фронтальный погрузчик

Ильнур Ш.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа

Вилочные погрузчики http://www.asiamh.ru/catalog/heli/avtopogruzchiki/ - гарантия 5 лет или 3000 моточасов! Цены достойные, сервисное обслуживание на высоком уровне! Огромный склад запчастей!

27 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему погрузчик называют фронтальным?

Фронтальный погрузчик имеет такое название потому как выполняет погрузочные действия относительно фронта работ, то есть впереди себя. Это, конечно, универсальная специальная техника, в любое время года она нужна и при любом виде работ, будь-то строительные либо уборочные. Если брать онлайн рынок, то в основном заказывают в аренду на этом сайте https://kommteh.ru/rent_wheel_loaders.html

1 мая  · 218
Прочитать ещё 3 ответа

Какой погрузчик выбрать для склада?

Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки. Определённый толчок развитию этой отрасли дала Первая мировая война, во время которой недостаток рабочей силы привел к тому, что сразу несколько разработчиков начали независимо вести разработки техники для складских операций. Непосредственными предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (Хайстер) и машина компании Clark Equipment для перевозки песка. В СССР первый «портальный автолесовоз» Hyster появился в 1930 году, поставленный вместе с другим технологическим оборудованием фирмой «Albert Kahn Inc.» при строительстве цехов Челябинского тракторного завода.

Вторая мировая война ускорила развитие производства погрузчиков, в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после Второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарны благодаря своей мощности и надежности. После войны восстановление экономики Европы привело к экономическому подъёму, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Jungheinrich, Linde, STILL GmbH и Steinbock.

В СССР в 1948 году на Украине в г. Львове был построен и введён в эксплуатацию Львовский завод автопогрузчиков.

Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны бренды V.T.A. Kraft (ГДР), Desta (Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария). В СССР погрузчики Balkancar появились в 1950-х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, Nissan, Komatsu, Toyota.

Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция, как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние. Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков возглавляют такие крупнейшие бренды как Toyota, Komatsu, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.

На первое место активно выходят погрузчики с электрическим двигателем, так как они гораздо экономичнее значительно экологичнее, в эксплуатации. В связи с развитием современных технологий источников питания, таких как литий титанат, электропогрузчики стали превосходить в десятки раз автопогрузчики с ДВС по уровню низкой стоимости владения и ресурсу эксплуатации. Электро погрузчики при практически равной рыночной цене с авто погрузчиками, не потребляют топливо, не требуют дорогостоящего технического обслуживания, и с применением литий-титанатных аккумуляторов абсолютно не требуют обслуживания и замены аккумулятора на протяжении всего срока жизни. Электрические погрузчики укомплектованные литий титанатными аккумуляторами очень быстро заряжаются (до 6 минут до полного заряда и 3 минуты до 80% уровня заряда), очень эффективно распределяют заряд, с коэффициентом 93% сохраняют энергию рекуперации электропогрузчика при торможении, и без каких либо потерь работают при температуре до минус 30 градусов. В настоящее время эту технологию активно производит японская корпорация ТОШИБА, и применяют литий титанатные аккумуляторы на электро погрузчиках Komatsu.

Классификация и разновидности

В настоящее время разработано и используется огромное количество различных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует единой общепринятой классификации погрузчиков. Наиболее систематизированной является классификация ITA[1]:

  • класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
  • класс II — техника для работы в узких проходах; сюда относятся более специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (например, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
  • класс III — штабелеры и электрические тележки;
  • класс IV — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
  • класс V — погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
  • класс VI — транспортеры;
  • класс VII — «внедорожные», «полноприводные» погрузчики - предназначены для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях.

Эта классификация не отражает некоторых специфических характеристик, поэтому на сегодняшний день далеко не все производители следуют ей в публичных предложениях. Кроме того, для некоторых классов и разновидностей погрузчиков в русском языке часто используют отдельные прижившиеся наименования, в частности: штабелёр, гидравлическая тележка, ричтрак (англ. reach truck).

Мачта погрузчика

  • DLFL  (FV)— двухсекционная мачта, без свободного хода вил[2].
  • DFFL  (FFV)— двухсекционная мачта, со свободным ходом вил.
  • TFFL (TFV) — трёхсекционная мачта, со свободным ходом вил.

Также бывает «вагонный вариант», когда мачта в сложенном положении не должна превышать 2200 м по всем погрузчикам.

Колёса погрузчика

  • Пневматические — стандартная конструкция из шины и пневматической камеры. Обеспечивают хорошую ходимость, хорошие амортизационные свойства, но меньшую устойчивость ТС. Имеют преимущества при эксплуатации в условиях плохих рабочих поверхностей.
  • Сплошные — из литой резины. Альтернативное название — «цельнолитые», «массивные». Часто называется Суперэластик (SE англ. Super Elastic) — по фирменной марке шин. Иногда ошибочно называются «гусматик». Обеспечивают отличную износостойкость, стабильность ТС, но меньшую амортизацию. Отличаются способом посадочного места. Могут иметь бессажевое исполнение.
  • Полиуретановые — обычно ставятся на ричтраках или штабелерах, работающих на ровных полах.
  • Бандажные — тонкий амортизирующий резиновый слой протектора установлен на стальном бандаже колёсного диска. Имеют определённые преимущества, но менее распространены.

Колёса вилочных погрузчиков иногда оснащаются цепями для улучшения сцепных свойств на сложных и обледенелых поверхностях. Чаще всего — на пневматических колёсах.

Дополнительные устройства (навесное оборудование)

Основная статья: Навесное оборудование для погрузчиков

Дополнительные устройства и механизмы (навесное оборудование) призваны расширить возможности стандартного погрузчика, при этом существенно отражаясь на его стоимости.

Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:

  • устройство бокового смещения вил (англ. sideshifter);
  • вращающийся вилочный захват (англ. rotator);
  • позиционер вил (англ. fork positioner);
  • захват для бочек и рулонов (в том числе поворотный; англ. roll and barrel clamp attachment);
  • штырь (англ. pole attachment);
  • захват со сталкивателем (выталкивателем; англ. slip sheet).

Кроме того, есть и другие менее распространенные приспособления:

  • захват для шин (колёсосъёмник);
  • загрузчик печи;
  • снегоуборщик;
  • зажим для транспортировки крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин и т. д.).

Практически всё перечисленное навесное оборудование может иметь массу модификаций, изменяющих отдельные характеристики (например, зажим для нескольких бочек сразу).

Теперь вы знаете всё, о складских погрузчиках. Основываясь на особенности вашего складирования и логистики, а также типа складированного товара, вы сможете сделать правильный выбор!

А мы вам в этом поможем!

20 января  · 245
Прочитать ещё 2 ответа

Как перевезти фронтальный погрузчик?

Транспортная компания «Время переезда» более 5 лет перевозит грузы по России.   · транспортная-россии.рф

Чтобы перевезти фронтальный погрузчик, Вам потребуется специальный транспорт - низкорамная платформа или трал. С помощью аппарели Ваша техника загружается на платформу. Чтобы обеспечить целостность, сохранность и безопасность, фронтальный погрузчик надежно крепится цепями и стяжками.

Важно обратиться в компанию, специалисты которой знают все особенности перевозки крупногабаритных грузов. Транспортная компания «Время переезда» создаст все необходимые условия для качественной перевозки любой тяжелой и крупногабаритной техники.

Для осуществления перевозки Вам потребуется:

  1. Обратиться в транспортную компанию для предварительного расчёта стоимости, исходя из размеров Вашего трактора.

  2. После согласовании стоимости, заключается договор на перевозку.

  3. В назначенное время трал прибывает к месту стоянки объекта, подлежащего грузоперевозке.

  4. Осуществляется погрузка, крепеж, транспортировка в пункт назначения.

  5. Наши специалисты отслеживают передвижение Вашего груза круглосуточно.

  6. По окончании перевозки осуществляется оплата любым удобным Вам способом , оговорённом в договоре.

Транспортная компания «Время переезда « уже более 5 лет перевозит грузы любой сложности по России в кратчайшие сроки с минимальными ставками.

Все подробности можно узнать по ссылке https://транспортная-россии.рф За расчётом и деталями обращайтесь 8(800)505-4685

Прочитать ещё 1 ответ

Что делает экскаватор-погрузчик?

Авто-Олигарх занимается оказанием услуг спецтехникой, перевозкой негабаритных и...  · avto-oligarh.ru
Отвечаетavto-oligarh

Экскаватор погрузчик - выполняет ралзичные задачи, копку грунта, погрузку грунта, планировку участка, а так же иные виды работ с дополнительным оборудованием, таким как гидромолот для разбивки оснований фундамента и иных строений, челюсной захват для погрузки стволов деревьев, ямобур для бурения отверстий. Это основные функции которыми располагает экскаватор погрузчик.

13 мая  · 739
Прочитать ещё 1 ответ

Где можно взять экскаватор в аренду?

Во время строительтсво стадиона Лужники наша компания пользовалась услугами аренды экскаваторов и автокранов у фирмы Арспецстрой.

За полтора года ни разу нас не подводили, ни техника, ни машинисты. Рекомендую !!

Прочитать ещё 13 ответов