Голосовые запросы: как строится алгоритм голосового поиска? Есть ли различия по SEO для голосовых запросов?

Анонимный вопрос
  · 804
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru

Голос - это способ ввода информации, от того как вы спросили поиск - сами алгоритмы ранжирования выдачи не меняются. Накладываются лишь побочные особенности:

  • запросы голосом более длинные, а формулировки куда более человченые, т.е. будет не [купить цветы спб], а [где можно купить цветы рядом со мной]

  • голосовой ввод преимущественно с телефонов

Но тут главное не путать поисковый запрос, который введен в поисковик голосом, а не с клавиатуры, с общением с голосовыми помощниками (Алиса или Сири), т.к. в них уже можно заложить определенные сценарии поведения: отвечать на опредленные вопросы или выполнять какие-то команды. Но это уже другая история. Не про поиск.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос