Http://gmaegames что это?

Егор
  · 1,9 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...
Это - как минимум неполный адрес какого-то ресурса. Нужен еще домен, чтобы проверить предположение) Хотя есть одноименный ресурс: http://gmaegames.pro Если вы об этом ресурсе... Ну что можно сказать. Можно лишь предположить, что кто-то пытается создать сайт, и, возможно, в будущем это будет стоящий ресурс. Может и не будет. Пока всё слишком сыро... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое «mindfuck»?

Андрей Глинка
Топ-автор
10,1K
SMM-щик на передержке. Слежу за тем, чтобы экспертам было уютно находиться на...

«Mindfuck» («мозгоебля», если по-русски) — это такие безобидные на первые взгляд изображения, при более внимательном изучении которых можно обнаружить деталь, которая либо заставит вас сильно рассмеяться, либо выстроить стену из кирпичей, либо просто недоумевать. Вот вам несколько примеров майндфаков (что с картинками не так — скину в комментарии к ответу):

27 января 2018  · 15,0 K

Как стать геймдизайнером?

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Признаюсь честно, я очень часто слышу этот вопрос.

А как ты стала геймдизайнером?

Вполне естественно, что заинтересованные люди задаются вопросом: “как мне устоиться работать геймдизайнером и получать за это деньги?”. И не удивительно, что ответа на этот вопрос не находится, потому что сфера геймдизайна все-таки очень закрытая, по крайней мере в России. В этом посте попробую рассказать о том, как я попала в геймдизайн, и поделиться некоторыми сображениями по этому поводу.

Лично я во время очередного поиска работы совершенно не представляла, чем хочу заниматься, знала только, что хочу офисную работу (беготня в качестве продавца-консультанта с целью выжить в незнакомом городе меня порядком утомила). После некоторых поисков, я наткнулась на вакансию “геймдизайнер”, и при виде нее у меня просто округлились глаза: я и не подозревала, что существует такая работа, даже не задумывалась! Для меня это было что-то далекое и нереальное, принадлежащее к сказочной стране фей. Разумеется, я сразу на эту вакансию откликнулась, и стала ждать ответа. Вакансия была размещена маленькой стартап-компанией, и не требовала обязательного опыта работы в сфере. Мне прислали тестовое задание, причем как на зло во время двух моих двенадцатичасовых рабочих дней подряд. А так как мне очень хотелось вернуть выполненное задание быстро, чтобы показать свои способности и ответственность, я начала его делать с телефона прямо под прилавком на работе. После того, как я выполнила и отправила тестовое задание, меня пригласили на собеседование, на котором стали задавать всякие страшные вопросы: считала ли я игровой баланс, работала ли я с конфигами, работала ли я в такой-то или такой-то программе. На все вопросы я с нарастающим чувством паники отвечала “нет”, а лица сотрудников компании под конец совершенно растеряли свой изначальный энтузиазм. Каково же было мое удивление, когда мне перезвонили и пригласили на работу. Правда, видимо, не на тот проект, на который хотели изначально, а в качестве “подай-принеси” на еще не выпущенный тайкун-билдер.

Началась моя работа с простейших задач, вроде тестирования игры и поиска багов, затем я писала короткие рекламные тексты, потом помогала вести проектную документацию, и протоколировала в диздоках все, что на совещаниях обсуждали геймдизайнеры и продюссер, затем писала квесты и диалоги к ним, начала вести учет багов и жалоб от комьюнити, позже стала работать с художниками, ставила и принимала задачи на отрисовку материалов для игры, а затем дошла и до прототипирования интерфейсов. Хочу отметить, что я перечислила не смену функций, а описала расширение своих должностных обязанностей. За год работы в этой компании я сильно выросла как специалист и приобрела большой опыт работы в сфере геймдизайна, ценнейший опыт, который невозможно получить и за 5 лет беспрерывного чтения статей о геймдизайне в интернете.

image.png

На самом деле, мне очень повезло: и в том, что искали необязательно опытного специалиста, и в том, что тестовое задание было интересным и без углубления в специфику, и в том, что продюссер проекта увидел во мне потенциал и решил рискнуть с человеком с улицы.

Но не все определяется везением: попасть в эту сферу не так сложно, как кажется на первый взгляд. Редко, но все-таки появляются вакансии младшего геймдизайнера, стажера-геймдизайнера, или ассистента геймдизайнера, на которые как раз ищут людей без опыта. Главный критерий при отборе — хорошо выполненное тестовое задание, а также умение ясно мыслить, четко излагать свои мысли, понимать вопросы и требования, выставленные работодателем, желание учиться, умение использовать навыки анализа, структурирования информации, грамотная письменная речь. Не так уж и много, не так ли?

Или все-таки много?

Так что же соискатель без опыта может сделать, чтобы получить работу в геймдеве?

Для того, чтобы понять, как соискателю без опыта работы преподнести себя наилучшим образом, я опросила 12 штатных рекрутеров из крупных игровых компаний с большим опытом работы и 9 продюсеров и ведущих специалистов, отвечающих за принятие финального решения по кандидатам на должность младшего геймдизайнера. Надеюсь, их ответы помогут вам и сделают отклик на вакансию не таким страшным делом.

Читайте самую подробную из всех существующих статью о трудоустройсве в геймдеве в моем блоке Вконтакте > > > > > >

  · < 100

Геймеры для вас создано сообщество!!!

Взаимная подписка, делаю сайты https://saitim.ru/

Сообщество "ИграМир" - для людей которые любят проводить свое время погружаясь в разные миры, проживая судьбы любимых персонажей.

У нас вы можете:

Задавать вопросы и отвечать на вопросы.

Создавать полезный и качественный контент.

Помогать решать проблемы друг друга.

Участвовать в обсуждениях.

Найти единомышленников и партнеров для приятной игры.

Чего делать нельзя:

В нашем сообществе нельзя спамить, и грубо высказываться.

Присоединяйся игрок, поделись своим опытом с единомышленниками=)

  · 22,6 K

Что такое «1337»?

Интернет, мемы, медиа, культура, антропология, страдания

1337,  L33T, L33T speak (leet — elite) — интернет-язык маленьких геймеров и хакеров годов 2000-ых. Абсолютно нечитабелен в устной речи, годится только для употребления письменном виде. Слово elite помогает почувствовать себя особенным.

Алфавит L33T.

Формируется посредством почти полной замены букв алфавита на цифры. Поначалу нужен был для обхода фильтров слов, хакеры пользовались, чтобы усложнить работу модераторам сайта и сильнее шифровать сообщения. В World of Warcraft общение между Альянсом и Ордой осуществлялось только через leet, потом это поправили патчем. Когда не стало необходимости писать на таком страшном языке, начал исполнять декоративные функции. Модное веяние подхватили геймеры, понимание странных сообщений в чатах онлайн-игр показывало, что ты в теме и вообще шаришь, поэтому довольно быстро leet нашел себе новую аудиторию. Отсюда и шутки про 1337 в никнеймах школьников. Leet оставил настолько большой след в интернет-культуре, что референсы и отсылки к нему появлялись постоянно: например, в любимой теми же самыми школьниками CS 1.6 класс террориста называется leet, в Half-life есть карта под названием 1337 Street, а в Google раньше можно было набрать l33t и нажать «Мне повезёт!», после чего сам гугл переключался на leet.

13 декабря 2017  · 15,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что такое LMAO?

LMAO - Laughing My Ass Off. То же самое, что и LOL (Laughing Out Loud), но поэмоциональнее. Означает дикий смех. Если на ваши шутки отвечают таким образом, можете вполне собой гордиться.

8 июня 2016  · 12,6 K
Прочитать ещё 1 ответ