Я отправил важное письмо по емейл забыл сохранить как прочитать его содержание?

arkadij furman
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли удалить письмо в яндекс почте у другого адресата?

Алина1,6K
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду

Если письмо уже было отправлено, удалить его у другого адреса не получится. Вы можете удалять письма только у себя во входящих и отправленных.

22 апреля 2019  · 41,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Здравствуйте, как восстановить электронную почту?

Всем привет! Я студентка педагогического института и многое знаю о детях, но...

Добрый вечер, восстановление возможно с помощью номера телефона, резервной электронной почты и службы поддержки.

Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться одним из выше указанных вариантов.

13 июля  · 39,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как просмотреть удаленные сообщения в переписке моего собеседника? ( я с ним оющаюсь и видел его сообщение и он потом удалил )

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Собственно, раз оны удалены, значит их вы больше никогда не сможете просмотреть. Обычно, сообщения удаляются полностью и не сохраняются в какой-то отдельный архив, если вы об этом.

16 июня 2019  · 185,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как узнать, что адресат точно получил документ по электронной почте?

Мои интересы разнообразны. В основном по технической части. Делюсь своей...

При отправке сообщения есть 2 дополнительных параметра. "Получить уведомление по получении" и получить уведомление о прочтении".

Уведомления придут вам в почту.

Если отправлено без этих параметров, то никак в общем то. Разве что написать новое сообщение (уже с параметрами) или позвонить.

5 августа  · 2,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Добрый день, как заставить сотрудников почты выдать документ о том, что я не получал посылку из Китая?