Изменить яндекс почту?

михаил
  · 2,1 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Просто заведите новый почтовый адрес. Зарегистрируйте почтовый ящик на новый номер мобильного телефона. Впишите нужную информацию в поля для данных. Ничего сложного.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как в яндексе добавить ещё один почтовый ящик на страницу?

Вопросы про Бали. И еще про Самуи, Панган, Таиланд в целом.

Я вроде не дурак, но я ни черта не понял из вашего объяснения. Допускаю, что инфа полезная, но в косноязычии вам сложно отказать. Вопрос был про создание второго ящика, а ответ - весь первый абзац про номер телефона. Уже на этом этапе хочется послать кого-то куда-то. Начинали бы тогда рассказывать с того, что телефон придуман в 1876 году.

Прочитать ещё 3 ответа

Как посмотреть дату создания почты яндекс если я удалял письма?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Для того чтобы узнать дату создания почтового ящика в Яндексе, и при этом вы удалили все сообщения из папки Входящие в том числе и первое сообщение от Яндекса о приветствии, то можно написать в тех. поддрежку Яндекса и попросить указать какого числа и какого года была произведена регистрация в в почтовом ящике, при этом ответ приходит очень быстро.

Как убрать навсегда рекламу из электронной почты?

Необходимо зайти в настройки Яндекс Почты и снять 2 галочки.

1. Показ рекламы
  2. Показ промо
Снимок экрана 2020-04-01 в 12.51.26.png

Реклама показываться больше не будет.

Надеюсь был полезен.

1 апреля  · 17,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как добавить почту Яндекс.Почту на iPhone?

Интернет-магазин обновлённых смартфонов, созданный настоящими профессионалами...