Как CTR влияет на цену клика?

Seo+2
Анонимный вопрос
  · 9,1 K
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты...  · facebook.com/Elioneer

При прочих равных показателях у конкурентов, более высокий CTR рекламного креатива позволяет получить более низкую стоимость перехода. Однако, если общий показатель качества рекламной кампании или отдельного объявления ниже, чем у конкурентов, не смотря на положительное влияние более высокого CTR, стоимость перехода все равно может быть выше, чем у конкурентов с менее кликабельными объявлениями.

9 августа 2018  · 2,5 K
Как определить показатель качества? У нас с конкурентом ситуация похожая. До появления трафика 139 у нас была... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru
Алгоритм контекстных рекламных платформ устроен таким образом, что на цену клика влияют сами рекламодатели. Своими собственными действиями мы уменьшаем или снижаем ставку. CTR - это один из механизком корректировки ставки. Как это работает? Чем выше этот коэффициент, тем более интересное у вас объявление, значит система снижает ставку клика для вас... Читать далее
7 июня  · 285
Комментировать ответ…
Инженер СПД. Люблю видеоигры, фильмы, музыку.

CTR объявления – наиважнейший показатель, который показывает отношение показов к кликам по данному объявлению. И в значительной степени влияет на цену клика по данному объявлению. Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика.

19 июля 2018  · 1,1 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Сколько стоит настроить рекламу в Директе на месяц?

Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Есла вы будете настраивать рекламу в Директе самостоятельно, то бесплатно.

Если вы будете использовать стороненго консультанта, то в соответствие с тарифами консультанта.

7 марта 2019  · 18,8 K
Прочитать ещё 13 ответов

Какой roi считается хорошим?

Руководитель консалтинговой компании "БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР". Консультирование компаний...  · bizreg.me

Для разных бизнес-проектов этот показатель отличается. Для безубыточного проекта ROI должен быть положительным . Если ROI инвестиций превышает среднюю доходность для данного класса активов в данной стране, то инвестиции в проект считаются высокорентабельными.

10 марта 2019  · 3,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в Яндекс Директ такие высокие цены за клики?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров

Цены на клик не высокие. Просто необходимо уметь настраивать рекламу чтобы она была окупаемой. Не бывает дорогой рекламы, она или эффективная или нет. Если вы потратили 100 000 р на рекламу, а заработали 500 000? Дорогая эта реклама или нет? Анализируйте показатели, конверсии, поведенческие, конкурентов. Работайте над предложением, над текстами объявлений. Исключайте на рабочие связки и аудиторию, и снижайте стоимость перехода. И будет вам счастье.

3 марта  · 13,1 K
Прочитать ещё 11 ответов

Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ?

Всем привет. Друзья, подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/Коле...
  1. Вам нужно зайти в Яндекс.Директ. Войдите в настройки рекламной кампании.

  2. В разделе "Управление показами" есть параметр Стратегия. Нажмите кнопку Изменить.

  3. В появившемся окне в левой части меню выберите пункт "Средняя стоимость клика".

  4. Установите желаемую стоимость клика и нажмите кнопку Сохранить.

8 января 2019  · 2,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как скликивают бюджет в директе?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Скликивание в Директе явно встречал 2 раза — это ошибочная статистика на площадке Яндекс.Дзен в РСЯ и скликивание рекламы на поиске в нише автоэвакуаторов.

Скликивание рекламы конкурентом.

Это было обычное ручное скликивание с разных устройств и IP-адресов. Ниша была автоэвакуаторов, самая срочная из услуг и по Метрике было 50% отказов, что конечно нонсенс. С помощью сервиса iplogger выявил повторяющиеся айпи адреса и сопоставил по дням с отказами — сошлось, мало того, кто будет несколько раз в неделю заказывать эвакуатор? Я это к тому, что необязательно будут отказы — злоумышленники могут провести на сайте и больше 15 секунд, но повторяющиеся адреса/диапазоны адресов — это точно склик, тем более с учётом такой сферы. Повторяющиеся адреса и диапазоны добавляем в бан лист в Директе и Ads.

29 января  · 6,3 K
Прочитать ещё 2 ответа