Как добавить фавиконку в Яндекс Директ?

Анонимный вопрос
  · 25,3 K
IT, Web, игры и масса других интересов

Фавикон подгружается в объявление в Яндекс.Директ с рекламируемого сайта. Поэтому, необходимо добавить favicon на свой сайт и дождаться, пока поисковая система проиндексирует его и внесет в базу. Как только это произойдет, фавикон начнет автоматически показываться в объявлениях.

Только Яндеск в последнее время очень отстает от Гугла в загрузке и индесации фавиконок новых и не очень сайтов... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
Интересуюсь IT, люблю помогать людям
Для размещения фавиконки в Яндекс Директ нужно сделать следующее: 1) В корневом каталоге сайта разместить файл с именем favicon. 2) В элемент head добавьте следующий текст: <head> <link rel="тип ресурса" href= "http://path" type="тип данных"> </head> 3) Проверьте отображение иконки. Обратите внимание, что это может занять некоторое время. Читать далее
7 января 2019  · 1,7 K
Комментировать ответ…
Нужна качественная настройка рекламы? Ищите меня на Яндекс.Услугах. Любые виды...
Добавить фавиконку (favicon) в Яндекс.Директ, в ручном режиме не получится. Эту работу сделает робот. А вот проверить корректность отображения favicon можно посредством специальной странички: http://favicon.yandex.net/favicon/**www.yandex.ru** Для проверки своего сайта замените - **www.yandex.ru** - на адрес Вашего сайта. > Вот как я проверял свой... Читать далее
15 января  · 987

Друзья, если будут вопросы по добавлению favicon - пишите, постараюсь оперативно ответить!

Комментировать ответ…
Системный администратор. Темы: компьютеры и автомобили. YouTube-канал на...

В Яндекс.Директ иконка сайта подгружается автоматически. Как правило, для этого нужно, что бы в корне сайта, находилась картинка в формате .ico. Полное название favicon.ico

Комментировать ответ…
Агентство интернет-маркетинга специализирующееся на: контекстной рекламе, таргетированной...  · seopulses.ru
Отвечает
SeoPulses
Добрый день, фавиконка в объявлениях Яндекс.Директ загружается автоматически никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно. Если же все так у Вас не подгружается изображение лучше всего проверить: 1. Корректность ее установки на сайте 2. Что после устранения нарушения или замены поисковик успел проиндексировать ее. Более подробную... Читать далее
Комментировать ответ…
Разработка стратегий привлечения клиентов, Разработка ЦА по психоанализу...
В самом Яндекс Директе фавикон разместить нельзя. Он подтягивается автоматически с сайта. Если даже он есть в корне сайта, система может не отображать его. Если замена фавикона не помогает - нужно ждать. Еще лайфхак: грамотный фавикон привлекает внимание. Найдите в своей нише гигантов, и сделайте фавикон похожим на их, по цвету, дизайну. Но не... Читать далее
8 мая  · 201
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли в Яндекс.Директ запретить показывать объявления в поиске дальше, например, второй страницы?

Интернет-магазин "Лизантан" в Москве ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · lizantan.com

Нельзя. Лучше отключите показы объявлений тем, кто уже стал вашим клиентом.

Смысл этой настройки в том, что в большинстве случаев вам не надо показывать рекламу тем людям, кто уже оставил заявку на вашем сайте. Стали они клиентами, не стали или, вообще, оказались конкурентами – у вас есть их контакты, и вы всегда сможете коммуницировать с ними без потери рекламного бюджета.

  1. В параметрах рекламных кампаний создайте новую корректировку ставок по целевой аудитории
  2. Корректировка: минус 100%
20 июля  · 2,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в Яндекс Директ такие высокие цены за клики?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров

Цены на клик не высокие. Просто необходимо уметь настраивать рекламу чтобы она была окупаемой. Не бывает дорогой рекламы, она или эффективная или нет. Если вы потратили 100 000 р на рекламу, а заработали 500 000? Дорогая эта реклама или нет? Анализируйте показатели, конверсии, поведенческие, конкурентов. Работайте над предложением, над текстами объявлений. Исключайте на рабочие связки и аудиторию, и снижайте стоимость перехода. И будет вам счастье.

3 марта  · 13,2 K
Прочитать ещё 11 ответов

Какие основные этапы создания сайта?

Создаем дизайн интерфейсов, рекламные презентации, фирменный стиль брендов в...

Основные этапы создания сайта.

Сроки и стоимость создания сайта неоднозначная тема в веб-разработке. Для того чтобы получать то, что хочется, а не то, что получается важно разобраться с процессами создания сайта.

Основные этапы разработка сайта

  1. Бриф и техническое задание

  2. Разработка дизайна

  3. Верстка

  4. Программирование

  5. Тестирование

  6. Наполнение информацией (контентом)

  7. Публикация

Этап 1. Бриф и техническое задание (ТЗ)

Чем отличается бриф от технического задания? Бриф – по сути, это правильно сформулированный ВОПРОС – что вы хотите от сайта? А техническое здание – это ОТВЕТ, как это получить.

На деле бриф – это список вопросов, помогающих структурировать пожелания к будущему сайту. С учетом полученных данных разрабатывается техническое задание, описывающие его смысловые, визуальные и технические характеристики. На основании ТЗ обычно разрабатывается прототип сайта – схематичная работающая версия сайта без дизайна.

Техническое задание и прототип сайта уменьшают количество согласований, страхуют от возможных дополнительных расходов. Они необходимы для корректировки стоимости и сроков работ последующих этапов, т.к. до момента утверждения ТЗ достаточно сложно точно оценить работу.

В зависимости от масштаба проекта объем технического задания может сильно отлиться – от нескольких страниц, до многостраничного документа. Для небольших проектов (например, одностраничников) иногда достаточно прототипа сайта с описанием ключевых требований.

ТЗ на сайт имеет самостоятельную ценность. Его стоит рассматривать как бизнес-план будущего сайта, без согласования которого, результат будет непредсказуем.

Этап 2. Разработка дизайна

После того, как мы определились с желаемым результатом, приступаем к его визуализации.

Сначала создается общая концепция дизайна сайта. Разрабатывается дизайн шаблонов ключевых страниц (главная и типовые страницы). Разрабатываются основные стилистические элементы – инфографика, текстуры, шрифты, цветовая гамма и пр.

На основании утвержденных шаблонов создается и дизайн всех остальных страниц и элементов сайта.

В результате получаем графические файлы, выполненные в виде послойных редактируемых элементов. Дизайн-макеты обычно создаются в программах AdobePhotoshop или Sketch и подготавливается согласно требованиям верстальщика. При необходимости создается краткое руководство (с описанием размеров, цветов, шрифтов, анимации элементов и пр.).

Все необходимые замечания по дизайну необходимо согласовать на данном этапе. Только после согласования и утверждения дизайн-макеты передаются на верстку.

Бывает, что в процессе утверждения дизайна возникают новые идеи и требования к сайту, которые согласовываются и вносятся в ТЗ с корректировкой стоимости и сроков работ последующих этапов.

Этап 3. Верстка сайта

После утверждения дизайна начинается техническое воплощение сайта — html-верстка страниц сайта.

Верстка должна отвечать базовым требованиям — соответствовать макету, быть кроссбраузерной, нормально отображаться на всех мобильных устройствах, изображения должны быть оптимизированы, сверстанные макеты должны предоставляться в виде страниц html и прилагаемых файлов (css, изображений, js и др.).

В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью различных браузеров, а сверстанные страницы впоследствии используются как шаблоны, для последующего внедрения в «движок» сайта.

Этап 4. Программирование сайта

Для того, чтобы обычный пользователь мог самостоятельно редактировать информацию на сайте, сверстанные страницы программируются в «движок» (систему управления сайтом (CMS) или Framework). Выбор «движка» происходит с учетом специфики конкретного сайта.

Работы по программированию сайта ведутся на тестовом домене, чтобы рабочий процесс был скрыт от обычного пользователя.

Этап 5. Тестирование

После программирования сайта, он тестируется на основных браузерах и на соответствие поисковым системам. Обнаруженные ошибки исправляются до тех пор, пока не будут устранены.

Получаем рабочий, пока пустой сайт на тестовом домене. Как магазин с пустыми полками.

Этап 6. Наполнение контентом

Затем сайт наполняют информацией (контентом) — текстами, изображениями и пр. Информацию предоставляет заказчик, либо он создается исполнителем. Это решается на 1 этапе составления технического задания.

Если брать во внимание что пользователь заходит в интернет за информацией, то работа по созданию полезного и понятного контента является одной из самых важных!

Этап 7. Публикация

После наполнения сайта информацией, он переносится на основной домен, где повторно тестируется, настраиваются необходимые системы аналитики, вносятся стилистические и программные корректировки. При необходимости проводится обучение пользователя по работе с «движком» сайта.

Вуа-ля! Получаем управляемый готовый сайт на основном домене.

Дальнейшее продвижение и сопровождение проекта (внесение обновлений и техническая поддержка) обычно оговариваются отдельно.

3 дня назад  · 1,1 K

Как правильно назначить ставки в Яндекс.Директ?

Системный администратор. Темы: компьютеры и автомобили. YouTube-канал на...

Корректировка ставок зависит от Ваших предпочтений. Если Вы продаете товар, который будет интересен, в основном, мужчинам (запчасти для камаза), то и нужно создавать ставку для этой категории аудитории.

В настройках рекламной кампании, есть раздел "Корректировки ставок". Нажимаете кнопку "Добавить".

Добавляете корректировку "Пол и возраст". Указываете пол - мужской и возраст. Вряд ли молодежь будет интересоваться коленвалом, датчиком температуры, топливными фильтрами и т.д. Подобный товар покупают для рабочих нужд. Поэтому возраст нужно указывать, начиная 18 лет. Указывайте, на сколько в процентах, будет чаще отображаться ваша реклама для этой аудитории.

image.png
4 января 2019  · 9,1 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте определимся с термином "правильно". В данном случае предлагаю вам формулировку "эффективно". Эффективное объявление в Яндекс Директ - это объявление, которое может давать высокий CTR (кликабельность).

Как сделать такое объявление:

  • 1 запрос = 1 объявление
  • В заголовке должен быть ключевой запрос
  • Объявления с ольшой буквы
  • Заполняем быстрые ссылки
  • Призыв к действию
  • Преимущества
  • Используем восклицательные знаки
  • Продающая добавка
52ea73c41cf144c88bdc6fb620cade64.jpg
3 июня  · 12,8 K
Прочитать ещё 6 ответов