Как добавить ключевые фразы в Яндекс.Директ в действующее объявление?

Анонимный вопрос
  · 374
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Нужно перейти во вкладку "группы обьявлений", затем на вкладку "фразы", нажать на кнопку с изображением листочка: В появившемся окне добавлять новые фразы: Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как в Яндекс.Директе бороться со скликом?

Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · siteintop.spb.ru
Отвечает
Соколов А.

Очень эффективно блокировать "кликунов" по ClientID (хоть и трудозатратно). Если в целом, это можно сделать так:

1. Нужно выбрать всех, кто переходил по рекламе более 10 раз.

2. Исключить клиентов, кто совершал заказ или добавлял товар в корзину.

3. Отфильтровать по отказам, т.е. всех тех, кто находился на сайте менее 15 сек.

4. Выбирать период, за который выявлено скликивание — например за год.

5. В полученном списке, необходимо отметить ClientID всех, кто скликивал рекламу. Для этого:

  • Нужно проанализировать каждый профиль. Сколько переходов? В какие дни? Сколько по времени находился на сайте?
  • Отмечаем "назойливые" профили единообразным комментарием, например: "склик" (для простоты и скорости - можно использовать один символ).

6. Далее нужно создать сегмент на всех помеченных комментарием профилей. Удаляем все фильтры и устанавливаем фильтр на наличие комментария.

7. Сохраняем получившийся сегмент.

8. Далее, в Директе, нужно настроить исключение показов рекламы на созданный сегмент. Для этого нужно:

  • Создать аудиторию: Я.Директ --> Ретаргетинг и аудитории --> "+Новое условие".
  • Ввести название аудитории --> Выбрать условие "Выполнено хотя бы одно" --> Изменить "Цель Метрики" на "Сегмент Метрики" --> Выбрать созданный в п.7 сегмент.
  • Далее нужно перейти в «Параметры» кампании --> «Корректировка ставок» --> «Целевая аудитория» --> «Новая корректировка» --> На первой вкладке "Целевая аудитория" выбираете созданную ранее аудиторию --> «Уменьшить» на 100%.

9. Повторить пункт 8 для всех рекламных кампаний.

[UPD: 22.05.20] Написали подробную статью со скриншотами в нашем блоге

Прочитать ещё 6 ответов

Как скликивают бюджет в директе?

блог-глухова.рф - контекстная реклама, SEO, менеджмент продукта

Скликивание в Директе явно встречал 2 раза — это ошибочная статистика на площадке Яндекс.Дзен в РСЯ и скликивание рекламы на поиске в нише автоэвакуаторов.

Скликивание рекламы конкурентом.

Это было обычное ручное скликивание с разных устройств и IP-адресов. Ниша была автоэвакуаторов, самая срочная из услуг и по Метрике было 50% отказов, что конечно нонсенс. С помощью сервиса iplogger выявил повторяющиеся айпи адреса и сопоставил по дням с отказами — сошлось, мало того, кто будет несколько раз в неделю заказывать эвакуатор? Я это к тому, что необязательно будут отказы — злоумышленники могут провести на сайте и больше 15 секунд, но повторяющиеся адреса/диапазоны адресов — это точно склик, тем более с учётом такой сферы. Повторяющиеся адреса и диапазоны добавляем в бан лист в Директе и Ads.

29 января  · 6,2 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в Яндекс Директ такие высокие цены за клики?

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · web-comp.ru
Отвечает
Юрий Фёдоров

Цены на клик не высокие. Просто необходимо уметь настраивать рекламу чтобы она была окупаемой. Не бывает дорогой рекламы, она или эффективная или нет. Если вы потратили 100 000 р на рекламу, а заработали 500 000? Дорогая эта реклама или нет? Анализируйте показатели, конверсии, поведенческие, конкурентов. Работайте над предложением, над текстами объявлений. Исключайте на рабочие связки и аудиторию, и снижайте стоимость перехода. И будет вам счастье.

3 марта  · 13,0 K
Прочитать ещё 11 ответов

Где найти директолога для настройки рекламы в Яндекс Директ? За последний год сменил 3-х специалистов. Ко всем возникают какие-то вопросы.

Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит

Добрый день!

Работа специалистов по настройке контекстной рекламы — это все–таки не ответы на вопросы, а настройка и ведение контекста. Отвечать вам должен аккаунт—менеджер, чтобы специалист не отвлекался на разговоры, это важно, т.к. контекст — это работа, которая требует в первую очередь сосредоточения.

Что касается выбора — на мой вкус критериев 3:

  • проффессионализм (знает как настраивать)

  • честность (вы свой бюджет доверяете!)

  • скрупулезность (один раз настройте контекст сами и вы поймете зачем)

Проверить можно так, например:

профессионализм:

  • косвенно — по уровню аккаунтинга. через сколько позвонили? кинули шаблонный бриф или действительно интересовались вашими проблемами и задачами? пунктуальны и обязательны ли менеджеры? Если на этом этапе плохо, то в производстве полный бардак.

  • до старта проекта вам дают рассчитанный прогноз стоимости лида и обосновывают им рекомендованный бюджет.

честность:

  • уточните до заключения договора кому принадлежит результат оплаченной вами работы — то есть настроенный рекламный кабинет. до сих пор недобросовестные агентсва и фрилансеры ухитряются уходя забрать с собой доступы.

  • если по прогнозу окупаемость проекта на старте не очень сходится, а вас не отговаривают покупать настройку контекста — тоже стоит насторожиться.

  • спросите как вы будете видеть то, что делается по вашему проекту.

ответ «по истории изменений аккаунта» — повод послать на три буквы сразу.

ответ про аккаунт—менеджера и отчет раз в месяц сомнителен, но некоторые и так работают. заранее уточните будут в отчете провеленные работы или только потраченный бюжет и убедитесь, что ответ вас устраивает.

идеальный ответ — вас пустят в систему управления проектами и вы будете видеть что происходит в вашем проекте в реальном времени.

скрупулезность:

  • до начала работы спросите как будет собираться семантика (ключевые слова), в особенности «минус–слова» — те, по которым рекламу показывать не надо.

плохой ответ: «у нас есть типовые списки минус–слов»

хороший ответ: «мы соберем все запросы, которые ищут с вашими ключами и прочитаем их все, разделив их на те, по которым надо показывать рекламу и те по которым не надо.

  • через неделю—месяц после запуска откройте отчет по поисковым запросам в директе. выключите фильтр, который скрывает фразы по которым не было кликов. нормально если вы увидите несколько нецелевых фраз — работа вашего подрядчика их заметить и исключить. но если нецелевых половина (а так бывает и через год после запуска, если подрядчик халтурит) — это повод бить тревогу. за ваше кампанией как минимум не следят.

При этом надо понимать, что прочитывание всех запросов по вашей теме (это может быть 10 — 50 тысяч строк), написание объявлений под каждый небольшой кусок спроса (группу запросов), ежедневный монитиринг кампаний и прочее занимают много времени. 10 — 20 — 50 часов на запуск и час — три в день на ведение. Если вам предлагают настроить контекст очень дешево — значит потратят меньше времени чем нужно (и будут сливать ваши бюджеты).

У нас именно так устроена работа над контекстом и я лично очень много сил в настройку этих процессов вложила ).

19 января  · 7,9 K
Прочитать ещё 7 ответов

Можно ли в Яндекс.Директ запретить показывать объявления в поиске дальше, например, второй страницы?

Интернет-магазин "Лизантан" в Москве ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · lizantan.com

Нельзя. Лучше отключите показы объявлений тем, кто уже стал вашим клиентом.

Смысл этой настройки в том, что в большинстве случаев вам не надо показывать рекламу тем людям, кто уже оставил заявку на вашем сайте. Стали они клиентами, не стали или, вообще, оказались конкурентами – у вас есть их контакты, и вы всегда сможете коммуницировать с ними без потери рекламного бюджета.

  1. В параметрах рекламных кампаний создайте новую корректировку ставок по целевой аудитории
  2. Корректировка: минус 100%
20 июля  · 2,1 K
Прочитать ещё 2 ответа