Как фотографировать с неоновым светом, чтобы он красиво смотрелся в кадре?

Анонимный вопрос
  · 2,4 K
Школа и сообщество фотографов  · fotosekta.ru

Боюсь, что мой коллега мог ошибиться. Дело в том, что неоновый свет не очень яркий, и если снимать при низкой чувствительности и на сильно закрытой диафрагме, света может совсем не хватить, даже на неон.
1. Прежде всего, и диафрагму, и чувствительность подбирайте под экспозицию. Я бы начал с ISO 400 и диафрагмы f5,6. на диафрагма более закрытых, вроде f11 или даже f-16, как рекомендовали ранее, появится дифракция, резкость чуть-чуть упадет. речь, естественно, о тех случаях, когда вы не снимаете на макрообъектив.
2. Более того, баланс белого тоже выставляйте вручную или снимайте в формате RAW, чтобы потом можно было поиграться в конвертере.
3. А теперь собственно о том, что именно вы снимаете. Если вы снимаете модель, и не предполагаете использование импульсного света, старайтесь, чтобы ваша выдержка держалась в пределах 1/ 30 или короче, чтобы не было смаза картинки. Если вы просто снимаете неоновые фонари и хотите именно размазывания следствие движения, начинайте экспериментировать с выдержками и движением камеры. И всяк будет наступать на выдержках длиннее 1/10. Если же вы добавить в схему импульсные источники света, то здесь уже можно играть со смешиванием динамики и статики. Импульсный свет позволит заморозить ваш объект, в то время как небольшое движение и длинная выдержка чуть-чуть смазать фон. Эффекты будут очень интересными, начинайте экспериментировать с 1/15 и длиннее.

19 марта 2019  · 1,6 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Основные рекомендации:

  • Использовать низкий уровень ISO, 100 или 200, это поможет избежать шума
  • Использовать режим приоритета диафрагмы, закрыть до f/11 или f/l6
  • Использовать автоматический баланс белого
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какой фотоаппарат лучше купить начинающему фотографу, чтобы и хорошо и не затратно?

Студент - журналист, фотограферист

Б\ушный Nikon D90 с объективом 18-105 f/3.5-5.6G AF-S на Авито от 18 до 25 к. 

Коротко поясняю: 
1.) Встроенная отвертка (мотор фокусировки). Это значит что позже можешь купить крутой, относительно дешевый полтос 50mm f/1.8D AF времен пленочных камер, у которого нет встроенного мотора, и за счет отвертки он будет автоматически у тебя фокусироваться. На любительских такой фичи нет.

2.)Реально универсальный объектив. 18-105 мм тебе хватит вооот так, а на длинном конце получаются годные портреты.

3.) Цена на новые любительские никоны из за курса рубля выросла примерно в два раза. То есть если раньше можно было урвать новый D3200 за 15-18 к, то сейчас они стоят уже 35. Поэтому лучше сразу брать бушный D90 который и выйдет дешевле, и классом выше. Он полупрофессиональный.

Прочитать ещё 4 ответа

Как сделать экран для проектора своими руками?

Клеенка, кухонного стола, огонь вышло, с обратной стороны!!) матовая, не бликует, не мнется)🙂
Простынь, мятая, обои не вариант.
В клеенке можно сделать колечки и вешать как ковер.
Или сверху зажать 2мя реечками и вешать как картину на 1 гвоздь или заморез!!

Прочитать ещё 4 ответа

Есть ли смысл покупать начинающему фотографу зеркалку? Если да, то какой фотоаппарат в районе 30К посоветуете? Пример моих фото на обложке.

Охотник на лис.

Да, я бы посоветовал купить зеркалку.( хотя на самом деле мастер и на мыльницу сделает шедевр) , но так будет проще и интереснее в развитии. Все это чисто моё мнение, я любитель и ни в коем случае не фотограф.

С Никонами дело не имел, но посоветовал бы взять canon 450d, и позже к нему объективов , если денег не хочется много тратить. Или canon 600d и тоже с китовским сначала объективом. Я советую купить с рук, у какой нибудь девочки , которая на него только цветочки , да себя фоткала. Так получится дешевле чуть ли не в 3 раза, а жить будет столько же. Даже если пробег тысяч 40, то ещё можно брать.

Есть ещё вариант - взять фотоаппарат лучше чем я предложил и упереться в 30к ровно, с китом , но лично я бы так делать не советовал)

2 октября 2016  · 5,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как фотографировать ночью без вспышки и со вспышкой?

Путешествую, учусь каждый день, готовлю, интересуюсь, общаюсь с детьми и...

Для ночной съёмки критично важен штатив, потому что любое дрожание портит кадр. И в идеале спусковой трос. На край можно пользоваться автоспуском. Если нет штатива, можно устроить фотоаппарат на чем-нибудь ровном, например, на камне. Я как-то с крыши чужого авто фотографировала ))
Лучше фотографировать без вспышки, кадр выходит более естественным и интересным.
Вспышку можно использовать, если хотите подсветить объект на переднем плане. Большие здания осветить не получится.

6 июля 2019  · 149

Когда фотоаппараты-мыльницы обгонят «зеркалки» по качеству снимков и гибкости съемки?

фотожурналист

Понятно, что без инсайдов и суперспециальных знаний предметно ответить на вопрос невозможно. Отвечу с точки зрения практики.

На самом деле, ситуация еще сложнее, потому что сегмент "мыльниц" атакован "снизу" камерами смартфонов. И как раз выживание мыльниц - далеко не очевидный факт, никаких особенных преимуществ относительно телефонов они не содержат, а разница в качестве фотографий сокращается еще быстрее, и между ними нет никаких кардинальных технологических отличий.

При этом сокращается и разница между телефонами и зеркалками, я сам и многие мои коллеги, бывает, используем кадры, сделанные на айфон, в своих репортажах. Даже из трехсот с лишним кадров-победителей World Press Photo этого года есть один, сделанный на iPhone, а в подборки фотографий года по версий многих зарубежных изданий вошел на него же сделанный кадр из Новосибирска.

Думаю, что с точки зрения качества картинки эта разница сократится до незаметной обывателю через одно поколение зеркалок, года через полтора-два. Останутся вопросы динамического диапазона (редактирования кадра без появления артефактов) и эргономики. Здесь, опять же, развилка - непрофессионалу важнее компактность, профессионалу - надежность.

Конечно, все вышесказанное относится еще и к фотографиям, сделанным на мыльницу/телефон как на фикс - то есть камеру с фиксированным фокусным расстоянием. Для зеркалок есть широкоугольные/телефото объективы и вряд ли в перспективе 4-5 поколений 35мм-мыльница или 20+мм телефон смогут конкурировать с зеркалкой на узком и длинном концах 24-70мм эквивалента.

В общем, для спортивной или новостной фотожурналистики - и, пожалуй, рекламной, слишком высокое требование к качеству изображения - пока не видно альтернативы зеркалу как основному инструменту, а для всех остальных видов фотографии, в том числе профессиональной, - вполне.

14 мая 2015  · 3,5 K
Прочитать ещё 7 ответов