Как и где найти каналы для продвижения своей Целевой Аудитории

Татьяна Г.
  · 161
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · marketch.ru

Что что? «каналы для продвижения своей Целевой Аудитории»? А у вас есть «своя целевая аудитория», которую (аудиторию) вы хотите куда-то продвинуть?

Это вот пример того, что когда пишешь вопрос, попробуй потом прочесть его иначе и попробуй представить, что люди в нем не поймут. Речь, я так понимаю, о продвижении некого маркетингового продукта СРЕДИ предствавителей ЕГО (продукта) целевой аудитории (а не «своя», «моя» аудитория).

  1. Для начала, нужно понимать что это за аудитория и аудитория эта «чего?»
  2. Понимая это, можно увидеть то, куда аудитория ходит, что смотрит, чем пользуется и кому доверяет.
  3. Эта аудитория пользуется и определенными каналами коммуникации - этим людям удобные и теми, которым она доверяет.
  4. Вот эти каналы коммуникации и нужно использовать.
  5. Помимо канала коммуникации есть еще и методы коммуникации, и средства коммуникации, и меседжи коммуникативные – все это влияет на результативность канала.

Переведу...

Телеграм-то, как канал коммуникации хорош, но если целевая аудитория им не пользуется и вся тусит в поисковике Яндекс, а продукт вы продвигаете динамический и визуально превлекательный, а методы его продвижения –» видео-реклама, то какой нахрен Телеграм!?

Второй пример...

В Фейсбуке миллионная аудитория. И все миллионы ежедневно тусуют в этой социальнйо сети. Но вот аудиофильские устройства (плейеры, наушники, усилители) эта аудитория ни в жизнь не купит в ФБ, ибо надо вначале это послушать. Так каого же фига, долбать их постами в ФБ с рассказами о том, какой прекрасный звук у этого усилителя? Канал тут прфямой – тащите их на тестинг в торговые залы и там, прямым маркетингом трахайте мозг!

Понятно, да?

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
24 октября  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа
Самые интересные видео по мнению людей - https://smyyoutube.com Канал в...
Для продвижения канала на Youtube сейчас открылась прекрасная бесплатная возможность - smyyoutube.com Система SMY - это отбор контента на основе мнения людей, так что в итоге получается самая целевая аудитория для новых (и не только новых) каналов ютуб. За рекомендации видео системы начисляет вознаграждения токенами SMYLA. Который можно продать на... Читать далее
1 эксперт возражает

Я считаю данный ответ сомнительным.

Комментировать ответ…
Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Здравствуйте, есть множество сайтов-каталогов телеграм каналов, например:

1) telegram-plus

2) telega

3) protelegram

На данных сервисах вы можете найти каналы, которые возможно помогут найти вам большее кол-во аудитории, так же есть возможность разместить свой канал.

19 марта 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как набрать аудиторию на YouTube?

Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

Самый верный способ: Размещать интересные видео, которые будут интересны определенной аудитории, подписчики сами потянуться на интересный канал.

Еще один из способов, подписываться и проявлять активность в более популярных каналах той же тематики, с целью подписки части аудитории (или даже автора канала).

Кроме того, можно купить подписчиков на специальных биржах, но это добавит только их аудитории, а не её качество.

1 июля 2018  · 13,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Как сегментировать целевую аудиторию?

Маркетинговое сопровождение, продюсирование. Помощь в работе маркетинговым отделам...  · marvise.ru

Наиболее простой способ Методика 5W Марка Шеррингтона. Полно статей про это.

На самом деле смысл сегментации ведь в чём? В том, чтобы из большой массы потенциальных покупателей (кто может купить вашу одежду - все подряд) выделить группы с каким-то очень характерным признаком (болями/потребностями), изучить эту группу и выдвинуть предложение конкретно ей.

Где взять данные характерные сегментам ЦА?

  • тут все зависит от типа бизнеса, иногда они лежат на поверхности (например в социальных сетях, форумах и т.п. везде где люди объеденные какой-то проблемой пишут, высказываются), с B2B посложнее - тут важно быть экспертом и/или пообщаться с экспертом отрасли.
2 дня назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Какой метод продвижения сайта в поиске Яндекса можно сегодня считать самым эффективным?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Считаем самыми эффективными методами:

  1. Работа со структурой и навигацией
  2. Разработка высокоэкспертного контента
  3. Фильтры, калькуляторы, подборщики и т д
  4. Качественные внешние ссылки
  5. Работа с поведенческими характеристиками
23 мая  · 6,3 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что такое целевая аудитория и как ее определить для своего продукта?

Сертифицированный эксперт по онлайн маркетингу и аналитике.

Целевая аудитория - это группа покупателей вашего товара и услуги, которых объединяют общие признаки - пол, возраст, место проживания, доход, интересы, профессия или сфера бизнеса.
Важно понимать, кто тот человек, которому вы продаете. Для бизнесмена из списка Forbes и для подростка из глубинки нужны совершенно разные каналы общения, оформление рекламы, тексты и т.д.
Часто предприниматели хотят охватить всех сразу и делают "универсальную рекламу". Такую легко узнать по бессмысленным словам: лучший, уникальный, превосходный и пластилиновым фото людей с фотостоков. После слива в помойку бюджета на такой трэш, следует фраза: "В нашем бизнесе это не работает!".

Выбор ЦА:
* Предположение - придумываем кому может быть интересен наш товар и тестируем с помощью опроса, рекламы или других инструментов
* Поисковики - ищете все страницы, где упоминается ваш товар. Особое внимание на форумы и прочие сервисы, где идёт живое обсуждение. Наверняка узнаете много новых вариантов использования своего продукта.
* Результаты статистических и маркетинговых исследований
* Офлайн площадки и мероприятия - от справочников компаний до выставок. Смотрим кто покупает похожие товары
* Смотрим всех конкурентов и берём на вооружение из фишки. Смотрим кто лайкает, комментирует. К кому обращаются в текстах, макетах, видео.
* Есть действующий бизнес - делим клиентов на группы с похожими признаками. Потом обзвон по каждой группе и составление точного портрета клиента. По результатам делаем отдельные рекламные креативы на каждую из групп на понятном им языке.

Самый простой способ - это делать продукт под конкретнную понятную аудиторию, у которой уже есть озвученная проблема. Например, вы постоянно слышите от девушек в фитнес клубе : " Как жаль, что в нашем районе нет мест с веганскими десертами". Логично сделать тестовую партию десертов и попробовать их продать. А ещё лучше - красивую презентацию или аккаунт в Инстаграм, где вы соберете предоплату за эти десерты, не имея товара на руках. Не пошло - тестируем следующую идею.

Гораздо хуже, когда вы уже вложились в бизнес, и теперь ищете клиентов. Это смерть 99%. И это тот путь, который очень часто выбирают начинающие предприниматели.

Итак, лучший способ - строить товар под запрос конкретной аудитории. Тогда вопрос об определении ЦА отпадает сам собой.

Если вы уже "в деле, но нет продаж - анализ конкурентов и бесплатные тесты гипотез.

Бизнес действует - работа с базой клиентов и точный тюнинг рекламы под запросы конкретного сегмента базы.

Читать по теме: "Lean startup", Custdev, JTBD, user stories, метод персонажей (аватар клиента).

3 февраля  · 15,0 K
Прочитать ещё 11 ответов

Где и как дешевле всего научиться SMM-маркетингу?

Если совсем "0", то мониторь,гугли в инете, смотри тематические паблики,кейсы. Сходи на конфу ( воды только может быть много ). Только пожалуйста, не покупай курсы.

26 июля 2016  · 1,5 K
Прочитать ещё 4 ответа