Как изменить язык в office 2016?

Анонимный вопрос
  · 19,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Вопрос в том, что имеется в виду под языком Office. Это может быть язык ввода текста, или язык интерфейса. Все варианты подробно рассмотрены вот тут.

19 марта 2019  · 15,2 K

Нужно приобретать локализацию под свой регион.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как настроить Яндекс Директ самостоятельно?

Интернет-маркетолог  · vk.com/semenoff_24

Первое что вам необходимо сделать перед тем, как настраивать рекламу в direct.yandex.ru это собрать список запросов, по которым вы хотите показываться в рекламной выдаче Яндекс.Директ. Для того, чтобы вам было проще понять смысл работы, буду объяснять на простом примере. Допустим мы настраиваем рекламу для доставки пиццы.

Основной сервис для сбора запросов это wordstat.yandex.ru, данный сервис показывает сколько людей вводят тот или иной запрос в поиске Яндекса за последние 30 дней.

Собираем маски запросов. Мозговой штурм.

Представляем себя на месте клиента и вводим в вордстат запросы:

  • заказать пиццу
  • доставка пиццы
  • пицца в Красноярске (или в город присутствия)
  • пицца телефон
  • пицца недорого
  • и т.д.

Далее поочередно вводите данные запросы в вордстат и просматриваете левую колонку. Предварительно нужно выбрать ваш регион, чтобы смотреть данные только по нему.

изображение.png

В левом столбце отображаются похожие запросы:

изображение.png

Например, по запросу "пицца красноярск" мы нашли похожий запрос "пицца дом". Важно! Запросы могут иметь не совсем понятную словоформу, очевидно, что в данном случае это запрос "пицца на дом".

Важно! Маски это запросы, которые не вложены друг в друга. Чтобы было понятно, объясню на примере. Запрос "пицца красноярск недорого" является вложенным в запрос "пицца красноярск". Вам нужно собрать как можно больше целевых не вложенных друг в друга запросов. Так вы увеличите охват рекламной кампании и сможете показать рекламу большему кол-ву человек.

Следующий этап. Проработка вложенных в маски запросов.

По следующему алгоритму вы должны проработать каждую маску, собранную на предыдущем этапе.

Вводим нашу 1ую маску в вордстат

изображение.png

Отсюда выписываем все ключевые фразы до частотности 30 запросов в месяц, кроме запросов конкурентов (по запросам конкурентов рекламироваться можно, но их нужно выносить в отдельную рекламную кампанию, а также можно огрести большой штраф, так что не рекомендую), также не берем прочую нецелевую ерунду.

  • пицца красноярск
  • заказать пиццу в красноярске
  • пицца на дом красноярск
  • ...
  • прорабатываем до 30

Все данные запросы, которые мы выдели станут отдельными группами. Группа это ячейка, которая может объединить в себе несколько запросов и в которой можно настроить объявление на эти запросы.

Сбор минус-фраз

Всегда в целевые запросы будут вложены нецелевые. Показываться по нецелевым запросам мы не хотим, потому что это не принесет нам никакого профита, а только сожрет наш рекламный бюджет.

Пример, запрос "пицца красноярск" и вложенный нецелевой запрос "бесплатная пицца красноярск". Чтобы убрать запрос "бесплатная пицца красноярск" добавим в наш список минус-фраз слово "бесплатный". Склонять минус-слова не нужно, это автоматически за нас сделает Яндекс.Директ. Таким образом нам нужно отсеять все нецелевые запросы.

Сколько должно быть минус-фраз?

По опыту могу сказать: от 1000 минус-фраз. Если меньше, значит вы поленились или у вас узкая тематика.

Семантическое ядро и список минус-фраз готовы, переходим к настройке.

Переходите на direct.yandex.ru, проходите простую регистрацию, создаем 1-ую рекламную кампанию.

изображение.png

Нам нужен тип "Текстово-графические объявления".

Выставляем настройки:

  • Вставляем номер счетчика Яндекс.Метрики
  • Показывать рекламу: на поиске
  • Стратегия: Ручное управление
  • Минус-фразы: вставляем наш список минус-фраз
  • Расширенный географический таргетинг: убираем галочку, если вы не хотите чтобы реклама показывалась людям из других городов, но которые указали целевой город в поисковом запросе
  • Виртуальная визитка: подробно заполняете
  • Останавливать объявления при неработающем сайте: включаем

Настройки, про которые я не упомянул - не трогаем. Нажимаем "Продолжить".

"Использовать автотаргетинг" отключаем - работает не корректно принесет вам кучу нецелевых показов.

Регион показа устанавливаете ваш.

Нажимаем кнопку "Ключевые фразы" и вставляем в него нашу 1 фразу из семантического ядра. У нас первой фразой будет "Заказать пиццу"

Максимальная ставка для новых и измененных условий показа ставим рублей 20-30. На этом этапе ставка особо не важна, далее ее все равно придется корректировать.

И так заполняем все поля по максимуму:

изображение.png

Обязательно в заголовке, тексте и отображаемой ссылке вписываем нашу ключевую фразу. Можно ее склонять.

Заполняем 8 уточнений и 8 быстрых ссылок.

изображение.png

В них прописываем ваши конкурентные преимущества. Не ленимся заполняем по максимуму. Чем лучше вы сделаете объявление, тем дешевле в дальнейшем вам будет обходиться переход (клик). Сохраняем.

Далее нажимаем "Копировать группу"

изображение.png

Копируем и изменяем ее под следующую фразу. Да, вам не придется полностью с нуля создавать группу и объявление.

Основной смысл настройки в том, чтобы показывать максимальное релевантное объявление пользователю по его запросу!

Также важно вести его на правильную посадочную страницу, которая будет максимально соответствовать его поисковому запросу.

Разбивка рекламных кампаний. Отделяйте холодные и горячие в разные кампании, т.к. конверсия в заявку по ним может быть разной, соответственно вам нужно будет выставлять на них разную ставку.

Если вы продаете основной товар в одном регионе, но хотите также отправлять товар в другие регионы, делите рекламные кампании на те, в которых у вас есть филиал и на те, в котором у вас его нет. Конверсия в заявку будет всегда выше в том регионе, где есть ваше представительство.

Рассказать о всех моментах и предугадать все ваши вопросы у меня вряд-ли получиться. Многое осталось за ширмой. Поэтому задавайте их в комментариях, постараюсь ответить.

Более 2-х лет опыта работы с бюджетами до 1,5 млн. руб.Перейти на vk.com/semenoff_24
2 часа назад  · < 100
Прочитать ещё 3 ответа

В какой язык программирования стоит сделать глобальное вложение времени?

Someone

Все зависит от того, в каком направлении вы хотите двигаться: мобильные приложения, бэк-энд, фронт-энд, низкоуровневое программирование, и т.д. Если вы смотрите "на сейчас", то проанализируйте запросы работодателей и учите то, что более востребовано: как правило это PHP, JavaScript, Java. А если же "на перспективу", то тут уже посложнее, так как в большей степени неясно, что будет востребовано в будущем, ведь технологии меняются в бешеном темпе.  Кто однозначно выживет со временем, так это Java, Python, C#, JavaScript, C++. Эти языки заняли ниши, откуда не собираются вылазить лет 20, и в ближайшее время ничего эту ситуацию не изменит.

Прочитать ещё 7 ответов

Для чего нужен режим ограниченной функциональности word?

Этот режим включается, когда в Word открывают файл, создан в Word другой версии. Они немного различаются, поэтому не всегда совместимы между собой.

7 июня 2018  · 27,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как сменить язык системы Windows 10 на английский?

Войдите в систему пользователем которому нужно изменить язык => зайдите в меню "Пуск" => Параметры => Время и язык => Регион и язык => если ниже языка, который вы хотите установить основным, написано "Доступен языковый пакет" - сначала нажмите на него и из появившихся вариантов выберите "Параметры" => возле "Скачать языковый пакет" нажмите на "Загрузить", дождитесь скачивания и установки нужного пакета. Если под нужным языком написано "Установлен языковый пакет" (или возможно вы только что его установили) нажмите на него и выберите из появившихся вариантов "Использовать как основной язык".

В Windows 10 начиная с v1803, чтобы изменить язык интерфейса, в "Регион и язык" возле "Язык интерфейса Windows" выберите нужный язык из списка (в списке присутствуют только те языки для которых установлен языковый пакет).

После чего под языком появится надпись "Этот язык интерфейса будет использоваться, когда вы ...". Проще говоря, нужно выйти из системы и зайти в нее снова или перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Изменения касаются только пользователя под которым вы вошли в систему!

16 августа  · 5,5 K

Что нужно обязательно знать, начиная изучать китайский язык?

Это первый ответ автора, оцените его!
Вечный студент, китаист со стажем

Язык великой старинной цивилизации и не менее великой современной державы по великому множеству причин начинает привлекать все больше людей. Однако язык древности и современный китайский (普通话 pǔtōnghuà - общенародный китайский язык) во многом отличаются. Нынешний китайский стал намного легче для восприятия и изучения. К вопросу изучения языка нужно подходить системно. Ниже я приведу авторов, которые предельно подробно описали и фонетику и иероглифику китайского языка, но перед тем начнем с простого.

Считаю, стоит начать с изучения фонетики языка, которую бы я разделил на условные 2 части: слоги и тональность. Инициали (согласные звуки) и финали (гласные) являются базой фонетики китайского языка. Их комбинация (некоторые финали могут употребляться самостоятельно, прим. 爱 ài) создают слоги. Говоря проще, один слог - один иероглиф, его уже можно рассматривать как самостоятельное слово, например, 爱 - любить (глаг.). Задача номер один - научиться правильно произносить слоги. При изучении звуков обратите внимание, что не все инициали могут образовывать слоги с финалями, некоторых слогов просто не существует в китайском языке.

инициалиХфинали.jpg

Следующим шагом в изучении фонетики китайского языка является тональность. Четыре тона китайского произносятся по-разному и играют ключевую роль в китайском языке, ведь в силу того, что существует ограниченное количество слогов, их смысл часто определяется тоном или контекстом, в котором они употребляются. Приведу пример, есть слог hui: при чтении первым тоном - 灰 huī, оно значит серый, а есть модальный глагол 会 huì - уметь, быть в состоянии что-либо сделать. На данном графике описано звучание тонов, здесь от 1 до 5 описывается высота вашего голоса.

Краткое описание чтения тонов:

Первый тон - произносится на высоком регистре, ровно, не снижаясь к концу.

Второй тон - восходящий со средней высоты вашего голоса до высокого регистра. Но повышать голос нужно не сразу, а ближе к концу.

Третий тон - нисходяще-восходящий. Начинается с низкого регистра и опускается еще ниже. Затем быстрый подъем к верхнему регистру.

Четвертый тон - нисходящий. Быстро падает с начальной высшей точки вниз, заметно ослабляясь к концу.

Пример чтения тонов - http://kitayskiy-akcent.ru/wp-content/uploads/2012/03/Kitayskie-tony-primer.mp3

Тоны.jpg

Вторым важным шагом в изучении китайского языка является иероглифика. Из моего скромного преподавательского опыта могу сказать, не все ученики изучают иероглифы с большим желанием. И часто не понимают, как их все запомнить. Ответ безумно прост - нужно очень много прописывать. Но перед тем, как начать это делать, важно выстроить фундамент - теоретическую базу. Первым делом, нужно понять, из чего состоят иероглифы. Они, как правило, состоят из черт и графем (так же их называют ключи). Знание этих простых основ поможет вам выучить наибольшее количество иероглифов. Ниже можете найти скрины четырех групп черт и пример графем (их больше, чем на картинке).

черты.jpg
графемы пример.png

Вопрос полезной литературы по изучению языка в России стоит довольно остро. В высших учебных заведениях базу языка преподают по старым трудам китаистов, а практика, как правило, преподается по учебникам, выпускающихся в Пекине для иностранцев, на английском языке. Поэтому часто изучение китайского часто предполагает базовое знание английского языка. Ниже я приведу список самых популярных книг для изучения китайского языка и обосную свой выбор, но заниматься по ним самостоятельно довольно трудно.

1) Т.П. Задоенко, Хуан Шуин "Основы китайского языка". Именно с этого учебника многие начинают изучать китайский язык. Здесь очень классно описываются особенности произношения инициалей и финалей, приведены многие графемы и последовательность их прописи. Теорию лучше брать здесь.

2) HSK. Standard course. Классный учебник по подготовке к экзамену HSK. Каждый учебник предназначен для определенного уровня, с 1 по 6. Помимо чтения и прослушивания текстов, хочется отметить объяснение грамматики и интересные упражнения: составление предложений и диалогов, подставление слов, сравнение грамматических конструкций и т.д. В свете последних событий и презентации новой системы HSK 3.0, можно усомниться в полезности этой серии учебников. Тем не менее, если у вас не стоит цели сдать экзамен на знание языка, то можно взять на вооружение. Практику лучше брать здесь.

3) Developing Chinese, Elementary Course. 发展汉语,初级. Представляет собой полный курс для начинающих изучать китайский язык, включает аудирование, говорение и комплексный курс. Теория представлена довольно просто, зато есть очень много практика. Курс, так же, как HSK. Standard course, не предназначен для самостоятельного изучения, предполагается, что вас должен направлять преподаватель, но, мне кажется, стоит просмотреть. Простую теорию и практику лучше брать здесь.

Прочитать ещё 2 ответа