Как изменить созданный экспресс-блок в ворде?

Анонимный вопрос
  · 2,0 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...
Внести изменения в экспресс-блок можно, изменив стандартный блок. Вставьте стандартный блок, внесите нужные изменения и затем сохраните стандартный блок с прежним названием. Подробнее о том, как это сделать, написано на официальном сайте Microsoft: https://support.office.com/ru-ru/article/Использование-экспресс-блоков-и-автотекста-в-word-7a527697-058f... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Есть какое-то сочетание клавиш для смены шрифта на заглавные или строчные буквы в ворде?

tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Выделите нужный текст (если регистр нужно изменить в одном слове, то можно не выделять его целиком, а просто поставить курсор в любую часть слова) и нажимайте сочетание клавиш Shift+F3. Программа будет поочередно перебирать варианты изменения регистра, пока Вы не остановитесь, встретив нужный.

1 февраля 2019  · 132,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как сделать отступ в ворде?

Для этого должна быть включена "Литейка". Нажмите вверху "Вид", поставьте галочку у "Литейка". Подвигав треугольнички линейки Вы добьётесь любых отступов для выделенных строк и слева, и справа, и абзацного. Вперёд!

22 декабря 2017  · 90,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какие основные этапы создания сайта?

Создаем дизайн интерфейсов, рекламные презентации, фирменный стиль брендов в...

Основные этапы создания сайта.

Сроки и стоимость создания сайта неоднозначная тема в веб-разработке. Для того чтобы получать то, что хочется, а не то, что получается важно разобраться с процессами создания сайта.

Основные этапы разработка сайта

  1. Бриф и техническое задание

  2. Разработка дизайна

  3. Верстка

  4. Программирование

  5. Тестирование

  6. Наполнение информацией (контентом)

  7. Публикация

Этап 1. Бриф и техническое задание (ТЗ)

Чем отличается бриф от технического задания? Бриф – по сути, это правильно сформулированный ВОПРОС – что вы хотите от сайта? А техническое здание – это ОТВЕТ, как это получить.

На деле бриф – это список вопросов, помогающих структурировать пожелания к будущему сайту. С учетом полученных данных разрабатывается техническое задание, описывающие его смысловые, визуальные и технические характеристики. На основании ТЗ обычно разрабатывается прототип сайта – схематичная работающая версия сайта без дизайна.

Техническое задание и прототип сайта уменьшают количество согласований, страхуют от возможных дополнительных расходов. Они необходимы для корректировки стоимости и сроков работ последующих этапов, т.к. до момента утверждения ТЗ достаточно сложно точно оценить работу.

В зависимости от масштаба проекта объем технического задания может сильно отлиться – от нескольких страниц, до многостраничного документа. Для небольших проектов (например, одностраничников) иногда достаточно прототипа сайта с описанием ключевых требований.

ТЗ на сайт имеет самостоятельную ценность. Его стоит рассматривать как бизнес-план будущего сайта, без согласования которого, результат будет непредсказуем.

Этап 2. Разработка дизайна

После того, как мы определились с желаемым результатом, приступаем к его визуализации.

Сначала создается общая концепция дизайна сайта. Разрабатывается дизайн шаблонов ключевых страниц (главная и типовые страницы). Разрабатываются основные стилистические элементы – инфографика, текстуры, шрифты, цветовая гамма и пр.

На основании утвержденных шаблонов создается и дизайн всех остальных страниц и элементов сайта.

В результате получаем графические файлы, выполненные в виде послойных редактируемых элементов. Дизайн-макеты обычно создаются в программах AdobePhotoshop или Sketch и подготавливается согласно требованиям верстальщика. При необходимости создается краткое руководство (с описанием размеров, цветов, шрифтов, анимации элементов и пр.).

Все необходимые замечания по дизайну необходимо согласовать на данном этапе. Только после согласования и утверждения дизайн-макеты передаются на верстку.

Бывает, что в процессе утверждения дизайна возникают новые идеи и требования к сайту, которые согласовываются и вносятся в ТЗ с корректировкой стоимости и сроков работ последующих этапов.

Этап 3. Верстка сайта

После утверждения дизайна начинается техническое воплощение сайта — html-верстка страниц сайта.

Верстка должна отвечать базовым требованиям — соответствовать макету, быть кроссбраузерной, нормально отображаться на всех мобильных устройствах, изображения должны быть оптимизированы, сверстанные макеты должны предоставляться в виде страниц html и прилагаемых файлов (css, изображений, js и др.).

В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью различных браузеров, а сверстанные страницы впоследствии используются как шаблоны, для последующего внедрения в «движок» сайта.

Этап 4. Программирование сайта

Для того, чтобы обычный пользователь мог самостоятельно редактировать информацию на сайте, сверстанные страницы программируются в «движок» (систему управления сайтом (CMS) или Framework). Выбор «движка» происходит с учетом специфики конкретного сайта.

Работы по программированию сайта ведутся на тестовом домене, чтобы рабочий процесс был скрыт от обычного пользователя.

Этап 5. Тестирование

После программирования сайта, он тестируется на основных браузерах и на соответствие поисковым системам. Обнаруженные ошибки исправляются до тех пор, пока не будут устранены.

Получаем рабочий, пока пустой сайт на тестовом домене. Как магазин с пустыми полками.

Этап 6. Наполнение контентом

Затем сайт наполняют информацией (контентом) — текстами, изображениями и пр. Информацию предоставляет заказчик, либо он создается исполнителем. Это решается на 1 этапе составления технического задания.

Если брать во внимание что пользователь заходит в интернет за информацией, то работа по созданию полезного и понятного контента является одной из самых важных!

Этап 7. Публикация

После наполнения сайта информацией, он переносится на основной домен, где повторно тестируется, настраиваются необходимые системы аналитики, вносятся стилистические и программные корректировки. При необходимости проводится обучение пользователя по работе с «движком» сайта.

Вуа-ля! Получаем управляемый готовый сайт на основном домене.

Дальнейшее продвижение и сопровождение проекта (внесение обновлений и техническая поддержка) обычно оговариваются отдельно.

Для чего нужен режим ограниченной функциональности word?

Этот режим включается, когда в Word открывают файл, создан в Word другой версии. Они немного различаются, поэтому не всегда совместимы между собой.

7 июня 2018  · 27,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как убрать большие пробелы между словами в Word?

Такая ситуация обычно возникает из-за выравнивания абзаца по ширине. Можно выровнять абзац по левому краю, нажав CTRL+L. Если такой вариант не подходит, замените большие пробелы на неразрывные. Для этого выделяем пробел и нажимает CTRL+SHIFT+пробел.

4 марта 2018  · 305,2 K
Прочитать ещё 9 ответов