Как можно назначить клавиши на открытие часто используемых документов, чтобы постоянно не открывать в проводнике в ворд?

Анонимный вопрос
  · 884
tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Выберите "Файл" - "Открыть". Увидите список недавно открывавшихся файлов. Если справа рядом с файлом поставить канцелярскую кнопку, то он будет закреплен в этом списке. Чтобы открыть его будет достаточно перейти в Файл - Открыть и кликнуть на нем (имейте в виду, что если файл будет перемещен, его надо будет перезакрепить)

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Файловая панель - выбрать нужную папку - правый клик по ней - выбрать "Заблокировать вкладку" или "Переименовать/Заблокировать вкладку", в итоге она будет закреплена на файловой панели.

16 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как получилось так, что у людей, живущих в условиях цивилизации уровень депрессии намного выше, чем у людей из диких племён?

Alexandra Golovina
Эксперт
3,8K
Начинающий психотерапевт - на время пандемии первые 4 онлайн-консультации 500 р/...
  1. У примитивных культур обычно есть очень плотная и качественная адаптация именно к тем условиям, в которых они живут. В частности, ко всяким несовершенствам человеческой психики. Её сила - в стабильности, то есть, они идеально адаптируют своих членов именно под те условия, в которых они будут в дальнейшем жить. В современном обществе как раз стабильности нет вообще, совершенно никакой, принимать решения приходится постоянно (даже если это мелкие решения типа "чай или кофе"), причём зачастую без какой-либо общественной поддержки.

Общественная поддержка - это тоже очень важно, и есть мнение, что именно общественная жизнь в таком совсем примитивном племени лучше всего отражает естественные социальные потребности и социальное поведение человека. В частности, например, есть такая штука как число Данбара - число максимального количества социальных связей, которые человек может одновременно поддерживать; оно признаётся лежащим в пределах от 100 до 230 человек. (Кстати, совпадает с наиболее распространёнными количествами друзей у пользователей социальных сетей, хотя это, конечно, и не может считаться надёжным показателем реального количества поддерживаемых социальных связей.) Собственно, средние размеры примитивных поселений в эти пределы укладываются. Вроде как, это нормальный для психики размер человеческой стаи.

Жизнь современного горожанина протекает, с одной стороны, в окружении значительно большего количества социальных связей, часто принудительных, с другой стороны реально поддерживаемыми являются далеко не все, а большая часть ещё и разрозненна - то есть, приходится общаться с людьми, которые сами между собой не общается, это не единое  психологическое поле, а каша какая-то. Как мы ко всему этому адаптируемся на видовом уровне пока непонятно, в частности, возможно, посредством естественного отбора депрессиями и неврозами.

  1. Возможно также, что в примитивных культурах депрессия просто-напросто смертельная болезнь, т. е. человек, потерявший волю к жизни, очень быстро умирает, и статистически число больных невелико.
23 января 2017  · 46,6 K
Прочитать ещё 20 ответов

Как сделать оглавление со ссылками на нужные главы в файле ворд?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Сделать заголовки шрифтом, которым обозначен в стиле как шрифт для заголовков, далее ссылки - автособираемое оглавление, выбрать тип оглавления и создать его. Далее Вставка - Ссылки - Оглавление - поставить галочку в пункте "Гиперссылки вместо номеров страниц".

31 января 2019  · 50,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как восстановить документ Word, если он не сохранил?

Для начала запустите заново Word, возможно, он автоматически сохранил ваш файл и сам предложит его восстановить (слева должно появиться окно «Восстановление документа»).

Или перейдите в «Параметры» → «Сохранение». Там есть пункт «Каталог данных для автовосстановления», заглянете по адресу в этом пункте и попытайтесь найти ваш потерянный файл.

Чтобы избежать подобного в будущем, настройте автосохранение.

20 декабря 2017  · 142,8 K
Прочитать ещё 11 ответов

Как добавлять закладки в документах в Ворде?

tDots.ru4,6K
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · tdots.ru

Добавить закладку можно к конкретному тексту, слову, букве и даже между словами. Чтобы сделать это, выделите нужный текст или поставьте курсор в нужную часть документа и пройдите по пути: "Вставка" - "Закладка"

На экране появится окно закладок. В нем нужно будет ввести имя новой закладки и нажать кнопку "Добавить".

23 января 2019  · 19,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как добавить на слайды заметки, которые будут видны только докладчику? Работаю в Power Point.

Интересуюсь IT, люблю помогать людям

Шаги:

  1. Откройте Панель Заметок. Кликните на кнопку Заметки в низу окна приложения и откройте Область Заметок.

  2. Добавьте Заметки Докладчика к слайдам. Они будут видны только вам.

26 января 2019  · 13,4 K
Прочитать ещё 1 ответ