Как на престижио вайз q3 создать аккаунт гугл? Чтобы входить в плей маркет!!!

Мария Ч.
  · 1,4 K
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного...

Вам нужно на смартфоне зайти в Настройки, далее открываете Аккаунты, находите строчку Google. В открывшемся окне пройдите по ссылке "Или создайте новый аккаунт" и далее следуйте инструкциям.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему на Хонор 9 не устанавливается ни Гугл Плей, ни сам Гугл?

Avm-Service - Ремонт техники в Москве  · avm-serv.ru
Отвечает
Александр

Здравствуйте, компания Huawei ( тот же Honor ) не работает в данный момент с компанией гугл . Соответственно гугл сервисы недоступны на устройстве.

AppGallery - аналог "гугл плей.

Так же можно с бубном установить в ручную программы с помощью скачанных "apk" файлов.

5 июля  · 68,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему не работает Play Market?

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...

Play Market - не часть операционной системы Android, а обычное приложение, поэтому для него характерны те же самые ошибки, что и для любого другого приложения на Android. В частности это могут быть: поставленный вами запрет на автоматическое обновление приложений, блокирование функционала Play Market другими приложениями (Freedom, например), а также банальное отсутствие интернета и ошибочно настроенное время на смартфоне.

9 марта 2018  · 80,9 K
Прочитать ещё 11 ответов

На андроиде надо создать гугл аккаунт, а как это делается?

Konstantin7,0K